Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня преуспевание на рынке требует не только хорошего знания сферы коммерческой деятельности и конкурентов, но также умения выделяться среди конкурентов. Именно рынки являются той средой, где предоставляется возможность оказывать влияние на представления и опыт потребителя о предлагаемых предприятием товарах и услугах. В современном мире маркетинг играет ведущую роль в плани¬ровании и развитии практически каждого предприятия. С помощью маркетинга предприятия стремятся влиять на по¬ведение потребителей. Целью маркетинга является создание, под¬держание и развитие отношений с клиентами.
Одной из основных составляющих маркетинговой деятельности сегодня является реклама. Как один из видов деятельности в сфере общественных связей и отношений, она является способом марке¬тинговой коммуникации.
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность и функции рекламы 4
Глава 2 Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия 8
Заключение 13
Список использованных источников 14
Контрольная работа "Реклама сущность, функции и роль в маркетинговой деятельности предприятия" была сделана в мае 2018 года для РАНХ и ГС.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.02.2019 г. составила 47%.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 12.04.2018 г.)
2. Брежнева, В.М. Сущность и виды Интернет – рекламы / В.М.Брежнева // В сборнике: Современные тенденции экономики и управления Материалы международной научно-практической конференции. Курский институт кооперации. – 2016. – С. 19–26.
3. Горбунова, Ю.И. Информационная и экономическая сущность рекламы / Ю.И. Горбунова // В сборнике: Глобальные проблемы модернизации национальной экономики Материалы III Международной научно-практической конференции (заочной). – 2014. – С. 106–112.
4. Игнатьев, В.М. Реклама: функции, принципы и виды / В.М. Игнатьев // Экономика и социум. – 2015. – № 2–2 (15). – С 637–644.
5. Ильясова, М.К. Основы управления рекламной деятельностью в рыночных условиях хозяйствования / М.К. Ильясова // В сборнике: Инструменты современной научной деятельности Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 58–59.
6. Калмыкова, О. Реклама: сущность, функции, задачи, виды / О. Калмыкова // В сборнике: Интеллектуальный потенциал XXI века: теоретические и прикладные исследования современной науки материалы научной студенческой конференции. Российский университет кооперации, Владимирский филиал. – 2014. – С. 88-90.
7. Коробова, Е.Н. Роль рекламы в современной организации и подходы к классификации ее функций / Е.Н. Коробова // В сборнике: Тезисы докладов 46 Республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов – 2013. – С. 47–48.
8. Макаровская, Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации / Н.В. Макаровская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2016. – № 2. – С. 125–133.
9. Поппаухина, В.В. Сущность рекламы и ее соотношение с легальным определением Федерального закона «О рекламе» / В.В. Поппаухина // В сборнике: Актуальные вопросы современного права. Пути теоретического и практического решения проблем. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 140–142.
10. Созинов, П.Л. Сущность и основные цели рекламы / П.Л. Созинов // Новая наука: От идеи к результату. – 2015. – № 7–1. – С 212–214.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня преуспевание на рынке требует не только хорошего знания сферы коммерческой деятельности и конкурентов, но также умения выделяться среди конкурентов. Именно рынки являются той средой, где предоставляется возможность оказывать влияние на представления и опыт потребителя о предлагаемых предприятием товарах и услугах. В современном мире маркетинг играет ведущую роль в плани¬ровании и развитии практически каждого предприятия. С помощью маркетинга предприятия стремятся влиять на по¬ведение потребителей. Целью маркетинга является создание, под¬держание и развитие отношений с клиентами.
Одной из основных составляющих маркетинговой деятельности сегодня является реклама. Как один из видов деятельности в сфере общественных связей и отношений, она является способом марке¬тинговой коммуникации.
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность и функции рекламы 4
Глава 2 Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия 8
Заключение 13
Список использованных источников 14
Контрольная работа "Реклама сущность, функции и роль в маркетинговой деятельности предприятия" была сделана в мае 2018 года для РАНХ и ГС.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.02.2019 г. составила 47%.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 12.04.2018 г.)
2. Брежнева, В.М. Сущность и виды Интернет – рекламы / В.М.Брежнева // В сборнике: Современные тенденции экономики и управления Материалы международной научно-практической конференции. Курский институт кооперации. – 2016. – С. 19–26.
3. Горбунова, Ю.И. Информационная и экономическая сущность рекламы / Ю.И. Горбунова // В сборнике: Глобальные проблемы модернизации национальной экономики Материалы III Международной научно-практической конференции (заочной). – 2014. – С. 106–112.
4. Игнатьев, В.М. Реклама: функции, принципы и виды / В.М. Игнатьев // Экономика и социум. – 2015. – № 2–2 (15). – С 637–644.
5. Ильясова, М.К. Основы управления рекламной деятельностью в рыночных условиях хозяйствования / М.К. Ильясова // В сборнике: Инструменты современной научной деятельности Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 58–59.
6. Калмыкова, О. Реклама: сущность, функции, задачи, виды / О. Калмыкова // В сборнике: Интеллектуальный потенциал XXI века: теоретические и прикладные исследования современной науки материалы научной студенческой конференции. Российский университет кооперации, Владимирский филиал. – 2014. – С. 88-90.
7. Коробова, Е.Н. Роль рекламы в современной организации и подходы к классификации ее функций / Е.Н. Коробова // В сборнике: Тезисы докладов 46 Республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов – 2013. – С. 47–48.
8. Макаровская, Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации / Н.В. Макаровская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2016. – № 2. – С. 125–133.
9. Поппаухина, В.В. Сущность рекламы и ее соотношение с легальным определением Федерального закона «О рекламе» / В.В. Поппаухина // В сборнике: Актуальные вопросы современного права. Пути теоретического и практического решения проблем. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 140–142.
10. Созинов, П.Л. Сущность и основные цели рекламы / П.Л. Созинов // Новая наука: От идеи к результату. – 2015. – № 7–1. – С 212–214.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую