Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы конкурентной борьбы становятся все изощренней. В условиях жесткой конкуренции перед предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности.
Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий, направленных на увеличение доли рынка, снижение затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и т.д. Но зачастую этого бывает мало, чтобы добиться успеха в бизнесе. В современной рыночной среде, характеризующейся непредсказуемыми и хорошо информированными потребителями, меры, направленные на формирование лояльности клиентов, приобретают все большее значение и, возможно, со временем станут одним из самых важных факторов успеха. При этом необходимо отметить, что особую актуальность сегодня приобретают новые методы маркетинговых исследований, позволяющие изучать лояльность потребителей.
Введение 3
1 Тестирование нового продукта с помощью hall- и home- тестов 4
2 Изучения лояльности потребителей товаров и услуг 9
Задание 3. Сравнительная оценка корпоративных тарифов таких компаний сотовой связи 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Контрольная работа по предмету "Маркетинговые исследования" (Вариант 11) была сделана для ВЗФЭИ в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.02.2019 г. составила 52%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Величко Н.Ю. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя / Н.Ю. Величко // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. - № 6. – С. 47-52.
2. Винсковская Л.А. Лояльность как результат эффективного управления взаимоотношениями с потребителем / Л.А. Винсковская //
Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 10-1 (63-1). – С. 694-697.
3. Канапухин П.А. Роль лояльности потребителя в современном маркетинге / П.А. Канапухин, Р.А. Мкртчян // В сборнике: Проблемы и перспективы современной экономики Сборник статей. Воронежский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономики и управления организациями; научн. ред. Ю. И. Трещевский, Г. В. Голикова. Воронеж, 2016. – С. 100-104.
4. Метод hall-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/hall-test-metod свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.03.2018).
5. Метод home-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sarmont.by/metody/khoum-testy/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.03.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы конкурентной борьбы становятся все изощренней. В условиях жесткой конкуренции перед предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности.
Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий, направленных на увеличение доли рынка, снижение затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и т.д. Но зачастую этого бывает мало, чтобы добиться успеха в бизнесе. В современной рыночной среде, характеризующейся непредсказуемыми и хорошо информированными потребителями, меры, направленные на формирование лояльности клиентов, приобретают все большее значение и, возможно, со временем станут одним из самых важных факторов успеха. При этом необходимо отметить, что особую актуальность сегодня приобретают новые методы маркетинговых исследований, позволяющие изучать лояльность потребителей.
Введение 3
1 Тестирование нового продукта с помощью hall- и home- тестов 4
2 Изучения лояльности потребителей товаров и услуг 9
Задание 3. Сравнительная оценка корпоративных тарифов таких компаний сотовой связи 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Контрольная работа по предмету "Маркетинговые исследования" (Вариант 11) была сделана для ВЗФЭИ в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.02.2019 г. составила 52%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Величко Н.Ю. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя / Н.Ю. Величко // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. - № 6. – С. 47-52.
2. Винсковская Л.А. Лояльность как результат эффективного управления взаимоотношениями с потребителем / Л.А. Винсковская //
Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 10-1 (63-1). – С. 694-697.
3. Канапухин П.А. Роль лояльности потребителя в современном маркетинге / П.А. Канапухин, Р.А. Мкртчян // В сборнике: Проблемы и перспективы современной экономики Сборник статей. Воронежский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономики и управления организациями; научн. ред. Ю. И. Трещевский, Г. В. Голикова. Воронеж, 2016. – С. 100-104.
4. Метод hall-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/hall-test-metod свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.03.2018).
5. Метод home-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sarmont.by/metody/khoum-testy/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.03.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую