Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования (Вариант 11, ВЗФЭИ)

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы конкурентной борьбы становятся все изощренней. В условиях жесткой конкуренции перед предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности.
Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий, направленных на увеличение доли рынка, снижение затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и т.д. Но зачастую этого бывает мало, чтобы добиться успеха в бизнесе. В современной рыночной среде, характеризующейся непредсказуемыми и хорошо информированными потребителями, меры, направленные на формирование лояльности клиентов, приобретают все большее значение и, возможно, со временем станут одним из самых важных факторов успеха. При этом необходимо отметить, что особую актуальность сегодня приобретают новые методы маркетинговых исследований, позволяющие изучать лояльность потребителей.

Введение 3
1 Тестирование нового продукта с помощью hall- и home- тестов 4
2 Изучения лояльности потребителей товаров и услуг 9
Задание 3. Сравнительная оценка корпоративных тарифов таких компаний сотовой связи 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Контрольная работа по предмету "Маркетинговые исследования" (Вариант 11) была сделана для ВЗФЭИ в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.02.2019 г. составила 52%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Величко Н.Ю. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя / Н.Ю. Величко // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. - № 6. – С. 47-52.
2. Винсковская Л.А. Лояльность как результат эффективного управления взаимоотношениями с потребителем / Л.А. Винсковская //
Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 10-1 (63-1). – С. 694-697.
3. Канапухин П.А. Роль лояльности потребителя в современном маркетинге / П.А. Канапухин, Р.А. Мкртчян // В сборнике: Проблемы и перспективы современной экономики Сборник статей. Воронежский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономики и управления организациями; научн. ред. Ю. И. Трещевский, Г. В. Голикова. Воронеж, 2016. – С. 100-104.
4. Метод hall-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/hall-test-metod свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.03.2018).
5. Метод home-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sarmont.by/metody/khoum-testy/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.03.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы конкурентной борьбы становятся все изощренней. В условиях жесткой конкуренции перед предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности.
Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий, направленных на увеличение доли рынка, снижение затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и т.д. Но зачастую этого бывает мало, чтобы добиться успеха в бизнесе. В современной рыночной среде, характеризующейся непредсказуемыми и хорошо информированными потребителями, меры, направленные на формирование лояльности клиентов, приобретают все большее значение и, возможно, со временем станут одним из самых важных факторов успеха. При этом необходимо отметить, что особую актуальность сегодня приобретают новые методы маркетинговых исследований, позволяющие изучать лояльность потребителей.

Введение 3
1 Тестирование нового продукта с помощью hall- и home- тестов 4
2 Изучения лояльности потребителей товаров и услуг 9
Задание 3. Сравнительная оценка корпоративных тарифов таких компаний сотовой связи 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Контрольная работа по предмету "Маркетинговые исследования" (Вариант 11) была сделана для ВЗФЭИ в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.02.2019 г. составила 52%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Величко Н.Ю. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя / Н.Ю. Величко // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. - № 6. – С. 47-52.
2. Винсковская Л.А. Лояльность как результат эффективного управления взаимоотношениями с потребителем / Л.А. Винсковская //
Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 10-1 (63-1). – С. 694-697.
3. Канапухин П.А. Роль лояльности потребителя в современном маркетинге / П.А. Канапухин, Р.А. Мкртчян // В сборнике: Проблемы и перспективы современной экономики Сборник статей. Воронежский государственный университет, экономический факультет, кафедра экономики и управления организациями; научн. ред. Ю. И. Трещевский, Г. В. Голикова. Воронеж, 2016. – С. 100-104.
4. Метод hall-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/hall-test-metod свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.03.2018).
5. Метод home-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sarmont.by/metody/khoum-testy/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.03.2018).

Купить эту работу

Маркетинговые исследования (Вариант 11, ВЗФЭИ)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽