Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования способствуют определению предприятия целей и инструментов развития бизнеса в условиях усиливающейся конкурентной борьбы.
Разработка стратегии развития организации не может быть в полной мере реализована без качественного и своевременного анализа маркетинговой деятельности этого предприятия.
Маркетинг имеет неразрывные связи с рынком, объектами и субъектами рыночной деятельности. Так как рынок и обмен - понятия взаимосвязанные, можно сделать вывод, что маркетинг применим всюду, где есть процесс обмена ценностями, в качестве которых могут выступать не только товары и услуги, объекты недвижимости, произведения искусства, но даже и места, личности, идеи, духовные и иные ценности, удовлетворяющие самые разнообразные потребности отдельных людей, групп, сообществ.
Введение 3
1 Бостонский анализ 5
2 SWOT анализ 8
3 Матрица Портера 12
4. Ситуационный анализ 15
Заключение 18
Список литературы 20
Контрольная работа "Бостонский анализ. SWOT анализ. Матрица Портера. Ситуационный анализ" по предмету "Социологические методы в маркетинговых исследованиях" была сделана для
Тюменского Государственного Университета в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.02.2019 г. составила 63%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 c.;
2. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2016. - 909 c.;
3. Васильев, Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.;
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2016. - 496 c.;
5. Егоршин, А.П. Маркетинг организации / А.П. Егорошин - СПб: Питер, 2015. - 350 с.;
6. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: / Синяева И.М., Земляк С.В. – М.: Дашков и К, 2015. – 266 c.;
7. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2017. - 360 c.;
8. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (2-е издание) / Мазилкина Е.И. – М.: Дашков и К, АйПиЭрМедиа, 2017. - 300 c.;
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.;
10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 211 c.;
11. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.;
12. Мансуров, Р.Е. Технологии маркетинга / Мансуров Р.Е. – Электрон. текстовые данные. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 182 c;
13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c;
14. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2017. - 232 c.;
15. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.;
16. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2017. - 256 c.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования способствуют определению предприятия целей и инструментов развития бизнеса в условиях усиливающейся конкурентной борьбы.
Разработка стратегии развития организации не может быть в полной мере реализована без качественного и своевременного анализа маркетинговой деятельности этого предприятия.
Маркетинг имеет неразрывные связи с рынком, объектами и субъектами рыночной деятельности. Так как рынок и обмен - понятия взаимосвязанные, можно сделать вывод, что маркетинг применим всюду, где есть процесс обмена ценностями, в качестве которых могут выступать не только товары и услуги, объекты недвижимости, произведения искусства, но даже и места, личности, идеи, духовные и иные ценности, удовлетворяющие самые разнообразные потребности отдельных людей, групп, сообществ.
Введение 3
1 Бостонский анализ 5
2 SWOT анализ 8
3 Матрица Портера 12
4. Ситуационный анализ 15
Заключение 18
Список литературы 20
Контрольная работа "Бостонский анализ. SWOT анализ. Матрица Портера. Ситуационный анализ" по предмету "Социологические методы в маркетинговых исследованиях" была сделана для
Тюменского Государственного Университета в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.02.2019 г. составила 63%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 c.;
2. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2016. - 909 c.;
3. Васильев, Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.;
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2016. - 496 c.;
5. Егоршин, А.П. Маркетинг организации / А.П. Егорошин - СПб: Питер, 2015. - 350 с.;
6. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: / Синяева И.М., Земляк С.В. – М.: Дашков и К, 2015. – 266 c.;
7. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2017. - 360 c.;
8. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (2-е издание) / Мазилкина Е.И. – М.: Дашков и К, АйПиЭрМедиа, 2017. - 300 c.;
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.;
10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 211 c.;
11. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.;
12. Мансуров, Р.Е. Технологии маркетинга / Мансуров Р.Е. – Электрон. текстовые данные. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 182 c;
13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c;
14. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2017. - 232 c.;
15. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.;
16. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2017. - 256 c.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую