Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При переходе российских предприятий к рыночным отношениям потребовались новые способы решения проблем и новые инструменты для решения задач управления производством и сбытом продукции.
Одним из таких инструментов является маркетинг. В системе рыночных отношений маркетинг связывает производство с потреблением. Маркетинговый подход в деятельности предприятия, означающий изучение рынков сбыта, наличие системы рыночной и коммерческой информации, слежение за поведением конкурентов, правильный выбор партнеров, дает возможность руководителям предприятий принять верное хозяйственное решение, получить максимальный эффект от продаж результатов труда при минимальном коммерческом риске.
Введение 3
1 Типы инноваций продукции производственно-технического назначения 4
2 Определение и содержание мерчандайзинга 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отраслях и сферах" (Вариант 7) была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Ганиев Р.Р. Мерчандайзинг: понятие, сущность, роль в маркетинге // Сборник научных статей студентов по итогам работы кафедры «Экономики и менеджмента» за 2016-2017 учебный год. Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2017. – С. 317-320.
2. Ганина Г.Э. Управление производственно-технологической устойчивостью предприятия при внедрении новых видов продукции //
Контроллинг. – 2016. - № 60. – С. 30-37.
3. Иваненков И.М. Мерчандайзинг как инструмент продвижения товаров на предприятиях розничной торговли // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – Т. 21. – С. 35-46.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие [Электронный ре- сурс]: для специальности 080111.65 Маркетинг всех форм обучения /сост. Якимова Е.А. – Электрон. дан. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 234 с.
5. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При переходе российских предприятий к рыночным отношениям потребовались новые способы решения проблем и новые инструменты для решения задач управления производством и сбытом продукции.
Одним из таких инструментов является маркетинг. В системе рыночных отношений маркетинг связывает производство с потреблением. Маркетинговый подход в деятельности предприятия, означающий изучение рынков сбыта, наличие системы рыночной и коммерческой информации, слежение за поведением конкурентов, правильный выбор партнеров, дает возможность руководителям предприятий принять верное хозяйственное решение, получить максимальный эффект от продаж результатов труда при минимальном коммерческом риске.
Введение 3
1 Типы инноваций продукции производственно-технического назначения 4
2 Определение и содержание мерчандайзинга 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отраслях и сферах" (Вариант 7) была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Ганиев Р.Р. Мерчандайзинг: понятие, сущность, роль в маркетинге // Сборник научных статей студентов по итогам работы кафедры «Экономики и менеджмента» за 2016-2017 учебный год. Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2017. – С. 317-320.
2. Ганина Г.Э. Управление производственно-технологической устойчивостью предприятия при внедрении новых видов продукции //
Контроллинг. – 2016. - № 60. – С. 30-37.
3. Иваненков И.М. Мерчандайзинг как инструмент продвижения товаров на предприятиях розничной торговли // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – Т. 21. – С. 35-46.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие [Электронный ре- сурс]: для специальности 080111.65 Маркетинг всех форм обучения /сост. Якимова Е.А. – Электрон. дан. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 234 с.
5. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую