Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из элементов мерчандайзинга выступают неценовые методы стимулирования сбыта, которые направлены на то, чтобы воздействовать на потребителей с целью совершения покупки.
Успешное функционирование на рынке любой организации достигается путем обеспечения её конкурентоспособности, а также производимых товаров или оказываемых услуг. К числу организационных методов обеспечения конкурентоспособности розничных торговых предприятий и реализуемых ими товаров относится также их выкладка.
В перечне услуг торговли выкладка занимает особое место в подгруппе дополнительных услуг и одновременно выполняет функцию организационного и информационного подкрепления товаров.
Введение 3
1 Неценовые методы стимулирования сбыта на предприятиях розничной торговли 4
2 Методы представления товаров: по ценовым категориям, фронтальное, объемное 9
3 Тест. Товары специального ассортимента – это товары, в отношении которых у потребителя еще до возникновения потребности…
A. Не имеется полной карты предпочтений.
B. Существует карта предпочтений.
C. Существует готовность приобрести любой товар из ряда известных заменителей.
D. Отсутствует желание приобретать наиболее доступный товар.
E. Существует необходимость дополнения карты предпочтений. 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
.Контрольная работа по предмету "Мерчандайзинг" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 40%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Азарова, С.П. Рабочая программа дисциплины «Мерчандайзинг» для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) – заочная форма обучения.– М.: ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», кафедра «Маркетинг и логистика», 2015. – 49 с.
2. Андрухович, Е.Н. Выкладка товаров в торговом зале / Е.Н. Андрухович //Экономика и социум. – 2016. - № 6-1 (25). – С. 58-61.
3. Бахарев, В.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле / В.В. Бахарев // Практический маркетинг. – 2016. - № 12-1 (2381). – С. 6-10.
4. Гаитов, А.А. Стимулирование сбыта и его методы / А.А. Гаитов // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации. – 2017. – С. 135-138.
5. Дубинина, Ю.А. Применение инструментов трейд-маркетинга в управлении процессом стимулирования дистрибьюторской сети / Ю.А. Дубинина, Н.Н. Саяпина // Материалы III Межвузовской научно-практической конференции. Под общей редакцией А. С. Полынского. – 2017. – С. 45-48.
6. Сарыгина Д.Ф. Мерчандайзинг как способ привлечения внимания покупателей к торговой точке / Д.Ф. Сапрыгина // В сборнике: Материалы XXI научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарёва . – 2017. – С. 555-560.
7. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
8. Шанина, В.А. Выкладка товаров в торговом зале магазина / В.А. Шанина // Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 215-217
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из элементов мерчандайзинга выступают неценовые методы стимулирования сбыта, которые направлены на то, чтобы воздействовать на потребителей с целью совершения покупки.
Успешное функционирование на рынке любой организации достигается путем обеспечения её конкурентоспособности, а также производимых товаров или оказываемых услуг. К числу организационных методов обеспечения конкурентоспособности розничных торговых предприятий и реализуемых ими товаров относится также их выкладка.
В перечне услуг торговли выкладка занимает особое место в подгруппе дополнительных услуг и одновременно выполняет функцию организационного и информационного подкрепления товаров.
Введение 3
1 Неценовые методы стимулирования сбыта на предприятиях розничной торговли 4
2 Методы представления товаров: по ценовым категориям, фронтальное, объемное 9
3 Тест. Товары специального ассортимента – это товары, в отношении которых у потребителя еще до возникновения потребности…
A. Не имеется полной карты предпочтений.
B. Существует карта предпочтений.
C. Существует готовность приобрести любой товар из ряда известных заменителей.
D. Отсутствует желание приобретать наиболее доступный товар.
E. Существует необходимость дополнения карты предпочтений. 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
.Контрольная работа по предмету "Мерчандайзинг" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 40%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Азарова, С.П. Рабочая программа дисциплины «Мерчандайзинг» для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) – заочная форма обучения.– М.: ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», кафедра «Маркетинг и логистика», 2015. – 49 с.
2. Андрухович, Е.Н. Выкладка товаров в торговом зале / Е.Н. Андрухович //Экономика и социум. – 2016. - № 6-1 (25). – С. 58-61.
3. Бахарев, В.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле / В.В. Бахарев // Практический маркетинг. – 2016. - № 12-1 (2381). – С. 6-10.
4. Гаитов, А.А. Стимулирование сбыта и его методы / А.А. Гаитов // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации. – 2017. – С. 135-138.
5. Дубинина, Ю.А. Применение инструментов трейд-маркетинга в управлении процессом стимулирования дистрибьюторской сети / Ю.А. Дубинина, Н.Н. Саяпина // Материалы III Межвузовской научно-практической конференции. Под общей редакцией А. С. Полынского. – 2017. – С. 45-48.
6. Сарыгина Д.Ф. Мерчандайзинг как способ привлечения внимания покупателей к торговой точке / Д.Ф. Сапрыгина // В сборнике: Материалы XXI научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарёва . – 2017. – С. 555-560.
7. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
8. Шанина, В.А. Выкладка товаров в торговом зале магазина / В.А. Шанина // Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 215-217
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую