Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Банковский маркетинг – это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.
Деятельность кредитных организаций делится на социальные группы клиентов, видам совершаемых операций – это определяет методы и инструменты маркетинга. Банк может выполнять активные операции, то есть производить и продавать свои услуги и является продавцом. А может занимать пассивную позицию, и быть покупателем денег, ценных бумаг. Но особенностью маркетинговой деятельности является то, что в любой позиции, занимаемой банком, он неизменно сталкивается с теми же клиентами.
Введение 3
1 Организационный стиль: исследование, описание и использование в маркетинге 5
2 Инициирование процесса потребительского решения 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Контрольная работа по предмету "Поведение потребителей" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 65%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Баглин К.В. Управленческие решения / К.В. Баглин, С.Н. Воробьев. – М. : Дашко и К, 2016. - 494 с.
2. Брижашева О.В. «Маркетинг торговли»: учебное пособие / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 520 с.
3. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 / Под ред. В.М. Гальперина. - СПб. : Экономическая школа, 2015. - 412 с.
4. Давар Н. Идеальный маркетинг / Н. Давар. – Альпина Паблишер, 2015. – 520 с.
5. Маркетинг. Теория и практика : Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова ; ВЗФЭИ .– М. : Юрайт, 2011 .– 653 с.
6. Меликян О.М. Поведение потребителей : Учебник / Меликян О.М. – 4-е изд. – М. : Дашков и К, 2014 .– 280 с.
7. Михалаки Н. Особенности потребительского поведения: подходы и процесс принятия решения [Электронный ресурс] / Н. Михалаки // Электронный сборник материалов VII Международной студенческой научно-практической Интернет-конференции. – 2017. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30089780& – (дата обращения 17.04.18).
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга : Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М. : Дашков и К, 2016. - 148 c.
9. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы : Юрайт, 2016. - 277 c.
10. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М. : ДиС, 2013. - 272 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Банковский маркетинг – это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.
Деятельность кредитных организаций делится на социальные группы клиентов, видам совершаемых операций – это определяет методы и инструменты маркетинга. Банк может выполнять активные операции, то есть производить и продавать свои услуги и является продавцом. А может занимать пассивную позицию, и быть покупателем денег, ценных бумаг. Но особенностью маркетинговой деятельности является то, что в любой позиции, занимаемой банком, он неизменно сталкивается с теми же клиентами.
Введение 3
1 Организационный стиль: исследование, описание и использование в маркетинге 5
2 Инициирование процесса потребительского решения 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Контрольная работа по предмету "Поведение потребителей" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 65%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Баглин К.В. Управленческие решения / К.В. Баглин, С.Н. Воробьев. – М. : Дашко и К, 2016. - 494 с.
2. Брижашева О.В. «Маркетинг торговли»: учебное пособие / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 520 с.
3. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 / Под ред. В.М. Гальперина. - СПб. : Экономическая школа, 2015. - 412 с.
4. Давар Н. Идеальный маркетинг / Н. Давар. – Альпина Паблишер, 2015. – 520 с.
5. Маркетинг. Теория и практика : Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова ; ВЗФЭИ .– М. : Юрайт, 2011 .– 653 с.
6. Меликян О.М. Поведение потребителей : Учебник / Меликян О.М. – 4-е изд. – М. : Дашков и К, 2014 .– 280 с.
7. Михалаки Н. Особенности потребительского поведения: подходы и процесс принятия решения [Электронный ресурс] / Н. Михалаки // Электронный сборник материалов VII Международной студенческой научно-практической Интернет-конференции. – 2017. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30089780& – (дата обращения 17.04.18).
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга : Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М. : Дашков и К, 2016. - 148 c.
9. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы : Юрайт, 2016. - 277 c.
10. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М. : ДиС, 2013. - 272 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую