Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Благодаря правильной классификации контроль качества товаров также будет эффективным, а изучение и формирование структуры ассортимента будет намного проще.
Совершенствование научной классификации помогает систематизировать большое количество товаров, которые представлены на рынке и разобраться в широте ассортимента. В управлении качеством и ассортиментом товаров классификация играет важную роль, при этом отметим, что именно она способствует систематизированному изучению товаров.
Следовательно, разделение множества товаров на группы исходя из определенных свойств и признаков и называется классификацией.
Введение 3
1 Товар и товарная единица 4
2 Классификации товаров 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Контрольная работа "Товар и товарная единица. Классификация товаров" по предмету "Маркетинг" была сделана для Алтайского экономико-юридического института в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.03.2019 г. составила 63%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Алиназарова, М.А. Функции товарных рынков и принципы их классификации / М.А. Алиназарова // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. – 2015. - № 4 (65). – С. 91-97.
2. Дронова, О.Б. Изучение свойств потребительского товара как комплексного объекта экспертного исследования / О.Б. Дронова //
В сборнике: Обеспечение прав и законных интересов граждан в деятельности органов предварительного расследования Сборник статей Межведомственного круглого стола и Всероссийского круглого стола . Редколлегия: А.В. Булыжкин [и др.]. – 2017. – С. 59-63.
3. Забабурина Н.В. Маркетинговые исследования на разных этапах жизненного цикла товара / Н.В. Забабурина // В сборнике: Государство, общество и политика: экономические, правовые и социальные аспектысборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Открытое знание». – 2017. – С. 72-78.
4. Классификация товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/9897-klassifikaciya-tovarov свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 20.04.2018).
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс И.Д., 2012. - 752 c.
6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
7. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
8. Малютенкова, С.М. Маркировка – индикатор потребительских свойств, качества и конкурентоспособности товара / С.М. Малютенкова //
Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2015. - № 3 (11). – С. 46-50.
9. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c.
10. Мережко Ж.С. Характеристика товаров по качеству, свойствам / Ж.С. Мережко // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. – 2017. – С. 38-45.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
12. Мухаметзянова, Л.Х. Роль упаковки и маркировки товара в маркетинге / Л.Х. Мухаметзянова, Ю.Д. Зрелова // Сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 321-323.
13. Неганова, И.С. Подходы к определению понятия потребительской ценности товара / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Журнал экономической теории. – 2013. - № 3. – С. 267-272.
14. Сурай Н.М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н.М. Сурай, И.В. Ковалева // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2015. - № 8 (130). – С. 153-160.
15. Тишакова, В.Л. Товар и виды товаров / В.Л. Тишакова // В сборнике: Защита прав человека в современных условиях: теория и практика Материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 420-424.
16. Ярмош, Е.С. Роль упаковки товара в маркетинге / Е.С. Ярмош, Н.Л. Коротюк // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. – Т. 2. - № 12. – С. 406-407.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Благодаря правильной классификации контроль качества товаров также будет эффективным, а изучение и формирование структуры ассортимента будет намного проще.
Совершенствование научной классификации помогает систематизировать большое количество товаров, которые представлены на рынке и разобраться в широте ассортимента. В управлении качеством и ассортиментом товаров классификация играет важную роль, при этом отметим, что именно она способствует систематизированному изучению товаров.
Следовательно, разделение множества товаров на группы исходя из определенных свойств и признаков и называется классификацией.
Введение 3
1 Товар и товарная единица 4
2 Классификации товаров 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Контрольная работа "Товар и товарная единица. Классификация товаров" по предмету "Маркетинг" была сделана для Алтайского экономико-юридического института в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.03.2019 г. составила 63%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Алиназарова, М.А. Функции товарных рынков и принципы их классификации / М.А. Алиназарова // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. – 2015. - № 4 (65). – С. 91-97.
2. Дронова, О.Б. Изучение свойств потребительского товара как комплексного объекта экспертного исследования / О.Б. Дронова //
В сборнике: Обеспечение прав и законных интересов граждан в деятельности органов предварительного расследования Сборник статей Межведомственного круглого стола и Всероссийского круглого стола . Редколлегия: А.В. Булыжкин [и др.]. – 2017. – С. 59-63.
3. Забабурина Н.В. Маркетинговые исследования на разных этапах жизненного цикла товара / Н.В. Забабурина // В сборнике: Государство, общество и политика: экономические, правовые и социальные аспектысборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Открытое знание». – 2017. – С. 72-78.
4. Классификация товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/9897-klassifikaciya-tovarov свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 20.04.2018).
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс И.Д., 2012. - 752 c.
6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
7. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
8. Малютенкова, С.М. Маркировка – индикатор потребительских свойств, качества и конкурентоспособности товара / С.М. Малютенкова //
Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2015. - № 3 (11). – С. 46-50.
9. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c.
10. Мережко Ж.С. Характеристика товаров по качеству, свойствам / Ж.С. Мережко // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. – 2017. – С. 38-45.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
12. Мухаметзянова, Л.Х. Роль упаковки и маркировки товара в маркетинге / Л.Х. Мухаметзянова, Ю.Д. Зрелова // Сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 321-323.
13. Неганова, И.С. Подходы к определению понятия потребительской ценности товара / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Журнал экономической теории. – 2013. - № 3. – С. 267-272.
14. Сурай Н.М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н.М. Сурай, И.В. Ковалева // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2015. - № 8 (130). – С. 153-160.
15. Тишакова, В.Л. Товар и виды товаров / В.Л. Тишакова // В сборнике: Защита прав человека в современных условиях: теория и практика Материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 420-424.
16. Ярмош, Е.С. Роль упаковки товара в маркетинге / Е.С. Ярмош, Н.Л. Коротюк // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. – Т. 2. - № 12. – С. 406-407.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую