Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
. Понимание товара в маркетинге намного шире, чем то, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни. В разряд товаров включаются и услуги, и информация, и многое другое. Обратим внимание на то, что сегодня особое внимание необходимо уделять товарной и сбытовой политике.
Так, в частности товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц и товарного ассортимента. При этом каждую товарную единицу, предлагаемую потребителям, удобно рассматривать с точки зрения трех уровней.
Если говорить о сбытовой политике, то насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту – они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга.
Введение 3
1 Уровни товара по Ф.Котлеру 4
2 Каналы распределения для станков ЧПУ 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" (Вариант 1) была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 60%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 526 с.
2. Официальный сайт LADA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lada.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.05.2018).
3. Секуерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секуерин. – М.: Кнорус, 2012 . – 232 с.
4. Ситуация на рынке мебели [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/analytics/rbc-furniture/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.03.2018).
5. ЧПУ станки фрезерные для изготовления мебельных фасадов (прямых и гнутых) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorelovskiy.ru/content/2029-frezernyu-stanok-dly-fasadov свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.04.2018).
6. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / П.А. Шкурко, Е.С. Филимонова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 54. – С. 59-62.
7. Юканкина, И.А. Совершенствование системы сбыта предприятия / И.А. Юканкина //В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». – 2016. – С. 247-260.
8. Ющенко, М.Н. Маркетинг / М.Н. Ющенко. – М.: Кнорус, 2014. – 404 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
. Понимание товара в маркетинге намного шире, чем то, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни. В разряд товаров включаются и услуги, и информация, и многое другое. Обратим внимание на то, что сегодня особое внимание необходимо уделять товарной и сбытовой политике.
Так, в частности товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц и товарного ассортимента. При этом каждую товарную единицу, предлагаемую потребителям, удобно рассматривать с точки зрения трех уровней.
Если говорить о сбытовой политике, то насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту – они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга.
Введение 3
1 Уровни товара по Ф.Котлеру 4
2 Каналы распределения для станков ЧПУ 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" (Вариант 1) была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 60%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 526 с.
2. Официальный сайт LADA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lada.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.05.2018).
3. Секуерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секуерин. – М.: Кнорус, 2012 . – 232 с.
4. Ситуация на рынке мебели [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/analytics/rbc-furniture/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.03.2018).
5. ЧПУ станки фрезерные для изготовления мебельных фасадов (прямых и гнутых) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorelovskiy.ru/content/2029-frezernyu-stanok-dly-fasadov свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.04.2018).
6. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / П.А. Шкурко, Е.С. Филимонова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 54. – С. 59-62.
7. Юканкина, И.А. Совершенствование системы сбыта предприятия / И.А. Юканкина //В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». – 2016. – С. 247-260.
8. Ющенко, М.Н. Маркетинг / М.Н. Ющенко. – М.: Кнорус, 2014. – 404 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую