Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы со СМИ

  • 21 страниц
  • 2018 год
  • 79 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Связи с общественностью не только исследуют явления, но и создают методы, которые позволяют корректировать ситуацию в зависимости от целей и проблем.
Целью является разработка и использование на практике разных методов и подходов, которые обеспечивают установление взаимоотношений среди различных социальных групп.
Предпочтения у потребителей быстро меняются и организации, которые используют обычные средства продвижения, такие как: спонсорство, выставки, реклама в СМИ, не успевают соответствовать современным тенденциям рынка, поэтому новые пути продвижения должны освободить аудиторию от ощущения навязчивой рекламы и дать свободу в своем выборе.

Введение 3
1 Средства массовой информации – основной ресурс для передачи и получения информации 5
2 Формы и методы работы со средствами массовой коммуникации 12
3 Выстраивание эффективных отношений со средствами массовой
информации 16
Заключение 19
Список литературы 21

Контрольная работа "Организация работы со СМИ" по предмету "Интегрированные маркетинговые коммуникации" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в сентябре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.04.2019 г. составила 74%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ – Дата обращения 10.09.2018.
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети/ Ф.Н. Гуров – М.: Вершина, 2017. – 180 с
3. ПапковаᶥО.В. Связи с общественностью/ О.В. Папкова – М.: Академия, 2015. – 112 с.
4. Чумиков Аᶥ.Н. Связи с общественностью: теория и практикаᶥ. – М., 2016. – 246 с.
5. Берёзкин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В. М. Берёзкин. – М.: Логос, 2013. – 174 с.
6. Герасимов В. М. Психологическое воздействие электронных СМИ / В. М. Герасимов, О. В. Мухина. – М.: Логос, 2014. – 190 с.
7. Сухнев В. И. Мировая паутина и мировые пауки / В. И. Сухнев. – М.: Юрайт, 2014. – 105 с.
8. Современные коммуникационные технологии в бизнесе: Учебник для
студентов вузов / Л.С. Сальникова. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2015. –
296 с.
9. Культура общения: теория и практика коммуникаций: учебное пособие для учащихся высших учебных заведений / Б.Л. Яшин. М.-Берлин: «Директ-Медиа», 2015. – 243 с.
10. Фадеева Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М. : Издательство Юрайт, 2018. –263 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Связи с общественностью не только исследуют явления, но и создают методы, которые позволяют корректировать ситуацию в зависимости от целей и проблем.
Целью является разработка и использование на практике разных методов и подходов, которые обеспечивают установление взаимоотношений среди различных социальных групп.
Предпочтения у потребителей быстро меняются и организации, которые используют обычные средства продвижения, такие как: спонсорство, выставки, реклама в СМИ, не успевают соответствовать современным тенденциям рынка, поэтому новые пути продвижения должны освободить аудиторию от ощущения навязчивой рекламы и дать свободу в своем выборе.

Введение 3
1 Средства массовой информации – основной ресурс для передачи и получения информации 5
2 Формы и методы работы со средствами массовой коммуникации 12
3 Выстраивание эффективных отношений со средствами массовой
информации 16
Заключение 19
Список литературы 21

Контрольная работа "Организация работы со СМИ" по предмету "Интегрированные маркетинговые коммуникации" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в сентябре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.04.2019 г. составила 74%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ – Дата обращения 10.09.2018.
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети/ Ф.Н. Гуров – М.: Вершина, 2017. – 180 с
3. ПапковаᶥО.В. Связи с общественностью/ О.В. Папкова – М.: Академия, 2015. – 112 с.
4. Чумиков Аᶥ.Н. Связи с общественностью: теория и практикаᶥ. – М., 2016. – 246 с.
5. Берёзкин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В. М. Берёзкин. – М.: Логос, 2013. – 174 с.
6. Герасимов В. М. Психологическое воздействие электронных СМИ / В. М. Герасимов, О. В. Мухина. – М.: Логос, 2014. – 190 с.
7. Сухнев В. И. Мировая паутина и мировые пауки / В. И. Сухнев. – М.: Юрайт, 2014. – 105 с.
8. Современные коммуникационные технологии в бизнесе: Учебник для
студентов вузов / Л.С. Сальникова. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2015. –
296 с.
9. Культура общения: теория и практика коммуникаций: учебное пособие для учащихся высших учебных заведений / Б.Л. Яшин. М.-Берлин: «Директ-Медиа», 2015. – 243 с.
10. Фадеева Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М. : Издательство Юрайт, 2018. –263 с.

Купить эту работу

Организация работы со СМИ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽