Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Связи с общественностью не только исследуют явления, но и создают методы, которые позволяют корректировать ситуацию в зависимости от целей и проблем.
Целью является разработка и использование на практике разных методов и подходов, которые обеспечивают установление взаимоотношений среди различных социальных групп.
Предпочтения у потребителей быстро меняются и организации, которые используют обычные средства продвижения, такие как: спонсорство, выставки, реклама в СМИ, не успевают соответствовать современным тенденциям рынка, поэтому новые пути продвижения должны освободить аудиторию от ощущения навязчивой рекламы и дать свободу в своем выборе.
Введение 3
1 Средства массовой информации – основной ресурс для передачи и получения информации 5
2 Формы и методы работы со средствами массовой коммуникации 12
3 Выстраивание эффективных отношений со средствами массовой
информации 16
Заключение 19
Список литературы 21
Контрольная работа "Организация работы со СМИ" по предмету "Интегрированные маркетинговые коммуникации" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в сентябре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.04.2019 г. составила 74%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ – Дата обращения 10.09.2018.
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети/ Ф.Н. Гуров – М.: Вершина, 2017. – 180 с
3. ПапковаᶥО.В. Связи с общественностью/ О.В. Папкова – М.: Академия, 2015. – 112 с.
4. Чумиков Аᶥ.Н. Связи с общественностью: теория и практикаᶥ. – М., 2016. – 246 с.
5. Берёзкин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В. М. Берёзкин. – М.: Логос, 2013. – 174 с.
6. Герасимов В. М. Психологическое воздействие электронных СМИ / В. М. Герасимов, О. В. Мухина. – М.: Логос, 2014. – 190 с.
7. Сухнев В. И. Мировая паутина и мировые пауки / В. И. Сухнев. – М.: Юрайт, 2014. – 105 с.
8. Современные коммуникационные технологии в бизнесе: Учебник для
студентов вузов / Л.С. Сальникова. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2015. –
296 с.
9. Культура общения: теория и практика коммуникаций: учебное пособие для учащихся высших учебных заведений / Б.Л. Яшин. М.-Берлин: «Директ-Медиа», 2015. – 243 с.
10. Фадеева Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М. : Издательство Юрайт, 2018. –263 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Связи с общественностью не только исследуют явления, но и создают методы, которые позволяют корректировать ситуацию в зависимости от целей и проблем.
Целью является разработка и использование на практике разных методов и подходов, которые обеспечивают установление взаимоотношений среди различных социальных групп.
Предпочтения у потребителей быстро меняются и организации, которые используют обычные средства продвижения, такие как: спонсорство, выставки, реклама в СМИ, не успевают соответствовать современным тенденциям рынка, поэтому новые пути продвижения должны освободить аудиторию от ощущения навязчивой рекламы и дать свободу в своем выборе.
Введение 3
1 Средства массовой информации – основной ресурс для передачи и получения информации 5
2 Формы и методы работы со средствами массовой коммуникации 12
3 Выстраивание эффективных отношений со средствами массовой
информации 16
Заключение 19
Список литературы 21
Контрольная работа "Организация работы со СМИ" по предмету "Интегрированные маркетинговые коммуникации" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в сентябре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.04.2019 г. составила 74%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ – Дата обращения 10.09.2018.
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети/ Ф.Н. Гуров – М.: Вершина, 2017. – 180 с
3. ПапковаᶥО.В. Связи с общественностью/ О.В. Папкова – М.: Академия, 2015. – 112 с.
4. Чумиков Аᶥ.Н. Связи с общественностью: теория и практикаᶥ. – М., 2016. – 246 с.
5. Берёзкин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В. М. Берёзкин. – М.: Логос, 2013. – 174 с.
6. Герасимов В. М. Психологическое воздействие электронных СМИ / В. М. Герасимов, О. В. Мухина. – М.: Логос, 2014. – 190 с.
7. Сухнев В. И. Мировая паутина и мировые пауки / В. И. Сухнев. – М.: Юрайт, 2014. – 105 с.
8. Современные коммуникационные технологии в бизнесе: Учебник для
студентов вузов / Л.С. Сальникова. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2015. –
296 с.
9. Культура общения: теория и практика коммуникаций: учебное пособие для учащихся высших учебных заведений / Б.Л. Яшин. М.-Берлин: «Директ-Медиа», 2015. – 243 с.
10. Фадеева Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М. : Издательство Юрайт, 2018. –263 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую