Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конечной целью изучения поведения потребителей является удовлетворение их потребностей и стимулирование возникновения новых запросов. В связи с этим важным аспектом деятельности любой компании является изучение особенностей поведения ее покупателей.
Кроме того, актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что маркетинг в сфере услуг имеет ряд особенностей, которые надо учитывать для разработки стратегии продвижения товара, при работе с потребителями услуг. Для выявления сущности и взаимосвязей приведенных выше компонентов маркетинговой системы руководителям сервисной компании необходимо адекватно представлять себе процессную модель поведения потребителя, нуждающегося в предлагаемых компанией услугах.
Цель контрольной работы - рассмотреть сущность моделирования поведения потребителей услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17
Контрольная работа "Моделирование поведения потребителей услуг" по предмету "Маркетинг услуг" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в декабре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.04.2019 г. составила 86%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Воронов, В.В. Факторный анализ потребительских настроений в экономике / В.В. Воронов, А.А. Гришин, В.Д. Краско. - М.: Изд. 2-е.Даугавпилс: Saule, 2014. - 102 с.
2. Каталевский, Д.Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении: Учебное пособие / Д. Ю. Каталевский. - М.: Издательство Московского университета, 2016. - 293 c.
3. Каталевский, Д. Ю. Моделирование поведения потребителей / Д. Ю. Каталевский, В. В. Солодова, К. К. Кравченко // Искусственные общества. - 2018. - Т. 7. - №1-4. - С.22-29.
4. Таганов, Д. SPSS: Статистический анализ вмарке-тинговых исследованиях / Д. Таганов. - СПб.: Питер, 2015. - 192 с.
5. Makoto M. Forecasting hits in the J-Pop market: a practical application of multi-agent simulation in Japan / M. Makoto // SFI Business Network: Tutorial on Complexity and Agent Based Modeling/ - 2014/1/25.
6. Venables, M. Complex adaptive modelling at J Sainsbury: the SimStore supermarket supply chain experiment / M. Venables, U. Bilge // The LSE Strategy & Complexity Seminar/.- 2016. - 30 March.
7. Гордеев К.С., Ермолаева Е.Л., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Моделирование потребительского поведения // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2018/08/87348.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конечной целью изучения поведения потребителей является удовлетворение их потребностей и стимулирование возникновения новых запросов. В связи с этим важным аспектом деятельности любой компании является изучение особенностей поведения ее покупателей.
Кроме того, актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что маркетинг в сфере услуг имеет ряд особенностей, которые надо учитывать для разработки стратегии продвижения товара, при работе с потребителями услуг. Для выявления сущности и взаимосвязей приведенных выше компонентов маркетинговой системы руководителям сервисной компании необходимо адекватно представлять себе процессную модель поведения потребителя, нуждающегося в предлагаемых компанией услугах.
Цель контрольной работы - рассмотреть сущность моделирования поведения потребителей услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17
Контрольная работа "Моделирование поведения потребителей услуг" по предмету "Маркетинг услуг" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в декабре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.04.2019 г. составила 86%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Воронов, В.В. Факторный анализ потребительских настроений в экономике / В.В. Воронов, А.А. Гришин, В.Д. Краско. - М.: Изд. 2-е.Даугавпилс: Saule, 2014. - 102 с.
2. Каталевский, Д.Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении: Учебное пособие / Д. Ю. Каталевский. - М.: Издательство Московского университета, 2016. - 293 c.
3. Каталевский, Д. Ю. Моделирование поведения потребителей / Д. Ю. Каталевский, В. В. Солодова, К. К. Кравченко // Искусственные общества. - 2018. - Т. 7. - №1-4. - С.22-29.
4. Таганов, Д. SPSS: Статистический анализ вмарке-тинговых исследованиях / Д. Таганов. - СПб.: Питер, 2015. - 192 с.
5. Makoto M. Forecasting hits in the J-Pop market: a practical application of multi-agent simulation in Japan / M. Makoto // SFI Business Network: Tutorial on Complexity and Agent Based Modeling/ - 2014/1/25.
6. Venables, M. Complex adaptive modelling at J Sainsbury: the SimStore supermarket supply chain experiment / M. Venables, U. Bilge // The LSE Strategy & Complexity Seminar/.- 2016. - 30 March.
7. Гордеев К.С., Ермолаева Е.Л., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Моделирование потребительского поведения // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2018/08/87348.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую