Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1 Разработка упаковки товара в маркетинге 3
2 Формирование и управление товарным ассортиментом 7
Задача 1.
Таблица 1 - Данные для расчета эффективности публикаций рекламы в прессе
№ Показатель Обозначения Вариант 11
1 Стоимость единицы товара (услуги), руб. Ц 42
2 Размер объявления, полоса 1/2
3 Стоимость одной публикации, руб. С 900
4 Количество публикаций n 1
5 Охват целевой аудитории, чел. Ац 150000
6 Коэффициент эффективности охвата аудитории Ко 0,7
7 Количество положительных откликов, всего, шт. По 26000
8 Количество закупленного товара (услуг) по рекламе, ед. Vn 29600
Определить:
коэффициент эффективности рекламы;
общий доход;
показатель эффективности рекламы. 11
Задача 2.
Таблица 2 - Данные для расчета эффективности публикаций рекламы методом «директ-мейл»
№ Показатель Обозначения Вариант 11
1 Выбранный сегмент рынка, кол-во адресов S 700
2 Стоимость единицы товара (услуги), руб. Ц 2340
3 Цикл рассылки, раз в месяц 1
4 Количество периодов рассылки n 3
5 Стоимость рассылки в один адрес, руб. С1 240
6 Количество отправленных рекламных обращений, шт. Nо 230
7 Количество положительных откликов, всего, шт. Nn 200
8 Количество проданного товара по рекламе, шт. Vn 2100
Определить:
общий доход;
затраты на рекламу;
показатель эффективности рекламы руб./руб. затрат;
коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов. 12
Список использованных источников 14
Контрольная работа по предмету "Маркетинг" (Вариант 11) была сделана для Алтайского Института Экономики (филиал СПбУТУиЭ) в ноябре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.04.2019 г. составила 55%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник для студ. экон. спец. вузов / И.Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2016. – 512 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг-менеджмент: учеб.пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2015. – 367 с.
3. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
4. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
5. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2015. - 232 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1 Разработка упаковки товара в маркетинге 3
2 Формирование и управление товарным ассортиментом 7
Задача 1.
Таблица 1 - Данные для расчета эффективности публикаций рекламы в прессе
№ Показатель Обозначения Вариант 11
1 Стоимость единицы товара (услуги), руб. Ц 42
2 Размер объявления, полоса 1/2
3 Стоимость одной публикации, руб. С 900
4 Количество публикаций n 1
5 Охват целевой аудитории, чел. Ац 150000
6 Коэффициент эффективности охвата аудитории Ко 0,7
7 Количество положительных откликов, всего, шт. По 26000
8 Количество закупленного товара (услуг) по рекламе, ед. Vn 29600
Определить:
коэффициент эффективности рекламы;
общий доход;
показатель эффективности рекламы. 11
Задача 2.
Таблица 2 - Данные для расчета эффективности публикаций рекламы методом «директ-мейл»
№ Показатель Обозначения Вариант 11
1 Выбранный сегмент рынка, кол-во адресов S 700
2 Стоимость единицы товара (услуги), руб. Ц 2340
3 Цикл рассылки, раз в месяц 1
4 Количество периодов рассылки n 3
5 Стоимость рассылки в один адрес, руб. С1 240
6 Количество отправленных рекламных обращений, шт. Nо 230
7 Количество положительных откликов, всего, шт. Nn 200
8 Количество проданного товара по рекламе, шт. Vn 2100
Определить:
общий доход;
затраты на рекламу;
показатель эффективности рекламы руб./руб. затрат;
коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов. 12
Список использованных источников 14
Контрольная работа по предмету "Маркетинг" (Вариант 11) была сделана для Алтайского Института Экономики (филиал СПбУТУиЭ) в ноябре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.04.2019 г. составила 55%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник для студ. экон. спец. вузов / И.Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2016. – 512 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг-менеджмент: учеб.пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2015. – 367 с.
3. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
4. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
5. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2015. - 232 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую