Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1 Что такое стратегический маркетинг, в чем его ключевые отличия от тактического маркетинга? 3
2 Что предполагает анализ конкурентов? 7
3 С помощью каких способов можно увеличить объем потребления товара предприятия? 12
Список использованных источников 15
Контрольная работа по предмету "Стратегический корпоративный маркетинг" (Вопросы № 1, 21, 45) была сделана в сентябре 2018 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.
Текст работы имеет шрифт с одинарным межстрочным интервалом.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.04.2019 г. составила 83%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 338 c.
2. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии: учебное пособие / В. А. Винокуров. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2016. – 160 с.
3. Демихова А.С. Анализ в стратегическом маркетинге / А. С. Демихова, Т. Г. Ольнева, А.Н. Ляпунова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - Т. 2. - № 3-1 (8-1). - С. 392-396.
4. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю. А. Захарова. - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
5. Лебедева О.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / О. А. Лебедева, Н. А. Скворцова, Е. А. Сотникова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 4. - С. 213-217.
6. Ризатдинова А. Р. Методы и средства формирования спроса и стимулирование сбыта продукции / А. Р. Ризадтинова, С. В. Коваленко // Молодой ученый. - 2018. - №1. - С. 69-71.
7. Рысев Н. Ю. Активные продажи: учебное пособие / Н. Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2015. - 416 с.
8. Сабурова М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. - С. 69-74.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1 Что такое стратегический маркетинг, в чем его ключевые отличия от тактического маркетинга? 3
2 Что предполагает анализ конкурентов? 7
3 С помощью каких способов можно увеличить объем потребления товара предприятия? 12
Список использованных источников 15
Контрольная работа по предмету "Стратегический корпоративный маркетинг" (Вопросы № 1, 21, 45) была сделана в сентябре 2018 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.
Текст работы имеет шрифт с одинарным межстрочным интервалом.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.04.2019 г. составила 83%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 338 c.
2. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии: учебное пособие / В. А. Винокуров. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2016. – 160 с.
3. Демихова А.С. Анализ в стратегическом маркетинге / А. С. Демихова, Т. Г. Ольнева, А.Н. Ляпунова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - Т. 2. - № 3-1 (8-1). - С. 392-396.
4. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю. А. Захарова. - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
5. Лебедева О.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / О. А. Лебедева, Н. А. Скворцова, Е. А. Сотникова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 4. - С. 213-217.
6. Ризатдинова А. Р. Методы и средства формирования спроса и стимулирование сбыта продукции / А. Р. Ризадтинова, С. В. Коваленко // Молодой ученый. - 2018. - №1. - С. 69-71.
7. Рысев Н. Ю. Активные продажи: учебное пособие / Н. Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2015. - 416 с.
8. Сабурова М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. - С. 69-74.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую