Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Выбор целевых рынков (сегментов): обзор и анализ основных подходов 3
2. Сущность и содержание маркетинга (обзор и анализ мнений) 7
3. Маркетинг в здравоохранении: особенности применения 10
Список использованных источников 14
Контрольная работа по предмету "Фармацевтический маркетинг" была сделана в январе 2019 года для Новосибирского государственного медицинского университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.08.2019 г. составила 83%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Алимов, А.Д. Менеджмент и маркетинг фармацевтической организации / А.Д. Алимов. – М.: Инфра-М, 2017. – 276 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Бизнес-книга”, 2010. – 399 с.
3. Кривых, Л.Д. Основы маркетинга / Л.Д. Кривых. – М.: Академия, 2016. – 299 с.
4. Максимкина, Е.А. Новый маркетинг в новых условиях / Е.А. Максимкина // Новая аптека.– 2016, №3. – С. 11-18.
5. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева. – М.: Академия, 2015. – 299 с.
6. Рейхарт, Д.В. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы, перспективы / Д.В. Рейхарт. – М.: Мысль, 2016. – 214 с.
7. Современный маркетинг: учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Р. Хруцкого. – М.: Экономика, 2015. – 309 с.
8. Эванс, Д. Маркетинг / Д. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2015. – 301 с.
9. Яшин, Р.Д. Фармацевтический маркетинг: учебник для ВУЗов / Р.Д. Яшин. – СПб.: Петроглиф, 2016. – 302 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Выбор целевых рынков (сегментов): обзор и анализ основных подходов 3
2. Сущность и содержание маркетинга (обзор и анализ мнений) 7
3. Маркетинг в здравоохранении: особенности применения 10
Список использованных источников 14
Контрольная работа по предмету "Фармацевтический маркетинг" была сделана в январе 2019 года для Новосибирского государственного медицинского университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.08.2019 г. составила 83%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Алимов, А.Д. Менеджмент и маркетинг фармацевтической организации / А.Д. Алимов. – М.: Инфра-М, 2017. – 276 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Бизнес-книга”, 2010. – 399 с.
3. Кривых, Л.Д. Основы маркетинга / Л.Д. Кривых. – М.: Академия, 2016. – 299 с.
4. Максимкина, Е.А. Новый маркетинг в новых условиях / Е.А. Максимкина // Новая аптека.– 2016, №3. – С. 11-18.
5. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева. – М.: Академия, 2015. – 299 с.
6. Рейхарт, Д.В. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы, перспективы / Д.В. Рейхарт. – М.: Мысль, 2016. – 214 с.
7. Современный маркетинг: учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Р. Хруцкого. – М.: Экономика, 2015. – 309 с.
8. Эванс, Д. Маркетинг / Д. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2015. – 301 с.
9. Яшин, Р.Д. Фармацевтический маркетинг: учебник для ВУЗов / Р.Д. Яшин. – СПб.: Петроглиф, 2016. – 302 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую