Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для любой из стадий жизненного цикла предприятия характерны определенные закономерности соотношений финансовых вложений и полученных прибылей, объемов продаж продукции, расходов на маркетинг, ценовой диапазон, расходы на маркетинг, отношение покупателей к товару и их поведение относительно товара.
Вне зависимости от того, что каждое предприятие проходит один и тот же жизненный цикл, продолжительность каждого цикла, а так же интенсивность и темпы перехода всегда отличаются и зависят от внешних и внутренних воздействий. На каждом рынке жизненный цикл компании будет иметь свою особенность, которая определяется их функционалом и потребителями.
Введение 3
1. Проблематика теорий жизненного цикла фирмы 4
2. Особенности маркетинговых мероприятий на различных фазах жизненного цикла предприятия (торговой марки) 8
Заключение 15
Список литературы 16
Контрольная работа "Взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия" была сделана в январе 2019 года для Сибирского института бизнеса и информационных технологий.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.08.2019 г. составила 69%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др. - М.: Экономика, 2018. - 572 c.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 339 c.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 348 c.
5. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
6. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
7. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для любой из стадий жизненного цикла предприятия характерны определенные закономерности соотношений финансовых вложений и полученных прибылей, объемов продаж продукции, расходов на маркетинг, ценовой диапазон, расходы на маркетинг, отношение покупателей к товару и их поведение относительно товара.
Вне зависимости от того, что каждое предприятие проходит один и тот же жизненный цикл, продолжительность каждого цикла, а так же интенсивность и темпы перехода всегда отличаются и зависят от внешних и внутренних воздействий. На каждом рынке жизненный цикл компании будет иметь свою особенность, которая определяется их функционалом и потребителями.
Введение 3
1. Проблематика теорий жизненного цикла фирмы 4
2. Особенности маркетинговых мероприятий на различных фазах жизненного цикла предприятия (торговой марки) 8
Заключение 15
Список литературы 16
Контрольная работа "Взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия" была сделана в январе 2019 года для Сибирского института бизнеса и информационных технологий.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.08.2019 г. составила 69%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др. - М.: Экономика, 2018. - 572 c.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 339 c.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 348 c.
5. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
6. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
7. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую