Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг (Вариант 11, ТУСУР)

  • 9 страниц
  • 2019 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1 Ситуация
Швейная фабрика к началу осеннего сезона разработала и изготовила новую коллекцию верхней одежды и предложила ее на реализацию специализированным магазинам. Одновременно с новой коллекцией фабрика поставила остатки нераспроданной одежды из коллекции прошлого сезона.
Задание. Опишите, какие виды спроса и соответствующие им типы маркетинга характерны для новой и прошлогодней коллекций одежды. На каком этапе жизненного цикла находятся товары этих категорий? Какие маркетинговые мероприятия необходимо осуществить швейной фабрике и магазинам, реализующим указанные коллекции одежды. Спрогнозируйте спрос на них в условиях жесткой конкуренции. Ответы обоснуйте.
2. Задача
Предприятие стремится расширить рынок сбыта. Какие сегменты выберет: малое предприятие с мощностью в 1 000 тыс. ед. в год? Ответ обоснуйте расчетами. Исходные данные для расчетов представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Сегменты Емкость рынка, тыс. ед, Число конкурентов Их доля в сегменте, % Средняя норма прибыли (в % к затратам) Цена за ед., руб.
1 8500 5 90 50 100
2 6000 6 80 48 95
3 4500 2 40 55 98
4 1000 1 50 42 80

Список использованных источников

Контрольная работа по предмету "Маркетинг" (Вариант 11) была сделана в январе 2019 года для Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.08.2019 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
2. Дорман, В.Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие / В.Н. Дорман. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 108 с.
3. Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: Создание эффективной маркетннгоюй стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. – М.: Изд-во «Гревши», 2015. – 240 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2017. – 816 с.
5. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб. : Питер, 2017. – 800 с.
6. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2015. – № 4. – С. 91-94.
7. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
8. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2016. – 308 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

1 Ситуация
Швейная фабрика к началу осеннего сезона разработала и изготовила новую коллекцию верхней одежды и предложила ее на реализацию специализированным магазинам. Одновременно с новой коллекцией фабрика поставила остатки нераспроданной одежды из коллекции прошлого сезона.
Задание. Опишите, какие виды спроса и соответствующие им типы маркетинга характерны для новой и прошлогодней коллекций одежды. На каком этапе жизненного цикла находятся товары этих категорий? Какие маркетинговые мероприятия необходимо осуществить швейной фабрике и магазинам, реализующим указанные коллекции одежды. Спрогнозируйте спрос на них в условиях жесткой конкуренции. Ответы обоснуйте.
2. Задача
Предприятие стремится расширить рынок сбыта. Какие сегменты выберет: малое предприятие с мощностью в 1 000 тыс. ед. в год? Ответ обоснуйте расчетами. Исходные данные для расчетов представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Сегменты Емкость рынка, тыс. ед, Число конкурентов Их доля в сегменте, % Средняя норма прибыли (в % к затратам) Цена за ед., руб.
1 8500 5 90 50 100
2 6000 6 80 48 95
3 4500 2 40 55 98
4 1000 1 50 42 80

Список использованных источников

Контрольная работа по предмету "Маркетинг" (Вариант 11) была сделана в январе 2019 года для Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.08.2019 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
2. Дорман, В.Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие / В.Н. Дорман. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 108 с.
3. Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: Создание эффективной маркетннгоюй стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. – М.: Изд-во «Гревши», 2015. – 240 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2017. – 816 с.
5. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб. : Питер, 2017. – 800 с.
6. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2015. – № 4. – С. 91-94.
7. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
8. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2016. – 308 с.

Купить эту работу

Маркетинг (Вариант 11, ТУСУР)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽