Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модели разработки бренда

  • 16 страниц
  • 2019 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На потребителей с каждым днем обрушивается все большее количество рекламных сообщений, задача по повышению узнаваемости той или иной марки и укрепление лояльности потребителей приобретает особую значимость.
Этим объясняется особый интерес к инструментам брендинга, то есть механизмам создания прочной ментальной связи между продуктом/услугой/фирмой и потребителем, которая вызывает положительные эмоции и желание повторного обращения к носителю бренда. Однако, не смотря на высокую популярность данного направления маркетинговой деятельности, уровень теоретической разработанности брендинга как технологии, а также методической обоснованности отдельных элементов процесса остается слабо разработанной.

Введение 3
1 Понятие и сущность бренда 4
2 Современные модели разработки бренда 9
3 Создание успешных брендов: этапы разработки и продвижение 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17

Контрольная работа "Модели разработки бренда" (тема 15) по предмету "Брендинг" была сделана в январе 2019 года для Алтайского государственного технического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.08.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бадьин, А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: https://syntone.ru/book/brending–v–roznichnoj–torgovle–algoritm–postroeniya–s–nulya/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 16.01.2019).
2. Иванов, А. А. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск–на–Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с
3. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 439 с.
4. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 331 с.
5. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 504 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На потребителей с каждым днем обрушивается все большее количество рекламных сообщений, задача по повышению узнаваемости той или иной марки и укрепление лояльности потребителей приобретает особую значимость.
Этим объясняется особый интерес к инструментам брендинга, то есть механизмам создания прочной ментальной связи между продуктом/услугой/фирмой и потребителем, которая вызывает положительные эмоции и желание повторного обращения к носителю бренда. Однако, не смотря на высокую популярность данного направления маркетинговой деятельности, уровень теоретической разработанности брендинга как технологии, а также методической обоснованности отдельных элементов процесса остается слабо разработанной.

Введение 3
1 Понятие и сущность бренда 4
2 Современные модели разработки бренда 9
3 Создание успешных брендов: этапы разработки и продвижение 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17

Контрольная работа "Модели разработки бренда" (тема 15) по предмету "Брендинг" была сделана в январе 2019 года для Алтайского государственного технического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.08.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бадьин, А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2017. – Режим доступа: https://syntone.ru/book/brending–v–roznichnoj–torgovle–algoritm–postroeniya–s–nulya/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 16.01.2019).
2. Иванов, А. А. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск–на–Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с
3. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 439 с.
4. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 331 с.
5. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 504 с.

Купить эту работу

Модели разработки бренда

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽