Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Федеральная антимонопольная служба РФ в своих аналитических обзорах и отчетах пользуется индексом концентрации (СR) и индексом Херфиндаля-Хиршмана (HHI).
Индекс концентрации рынка показывает процентную долю одной или нескольких крупных фирм в общем объеме анализируемого рынка по основным экономическим параметрам. Но данный показатель имеет существенный недостаток. Он «нечувствителен» к различным вариантам распределения долей между конкурентами. Поэтому в последние годы для оценки концентрации все чаще используется индекс Херфиндаля-Хиршмана, учитывающий как число предприятий, так и неравенство их положения на рынке
Введение 3
1. Расчет основных рыночных показателей
Исходные данные (описание ситуации): в Таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов.
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы (рассчитать самостоятельно на основе данных таблицы в приложении А).
Таблица 1 – Исходные данные об объемах продаж
Емкость рынка млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке
І конкурента, млн. руб. ІI конкурента, млн. руб. IIІ конкурента, млн. руб. ІV конкурента, млн. руб.
160 46 58 8 6 6 23
Заключение 9
Список использованных источников 10
Контрольная работа "Маркетинговая деятельность" (вариант 6) по предмету "Маркетинг" была сделана в феврале 2019 года для Санкт-Петербургского государственного технологического института (СПбГТИ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.09.2019 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
2. Ромер Д. Высшая макроэкономика. - М.: ИД ВШЭ, 2015. - 855 c.
3. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: Эксмо, 2017. - 256 c.
4. Федорова А.Ю. Экономика отраслевых рынков. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 89 с.
5. Эванс Дж.Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 2016. - 352 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Федеральная антимонопольная служба РФ в своих аналитических обзорах и отчетах пользуется индексом концентрации (СR) и индексом Херфиндаля-Хиршмана (HHI).
Индекс концентрации рынка показывает процентную долю одной или нескольких крупных фирм в общем объеме анализируемого рынка по основным экономическим параметрам. Но данный показатель имеет существенный недостаток. Он «нечувствителен» к различным вариантам распределения долей между конкурентами. Поэтому в последние годы для оценки концентрации все чаще используется индекс Херфиндаля-Хиршмана, учитывающий как число предприятий, так и неравенство их положения на рынке
Введение 3
1. Расчет основных рыночных показателей
Исходные данные (описание ситуации): в Таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов.
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы (рассчитать самостоятельно на основе данных таблицы в приложении А).
Таблица 1 – Исходные данные об объемах продаж
Емкость рынка млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке
І конкурента, млн. руб. ІI конкурента, млн. руб. IIІ конкурента, млн. руб. ІV конкурента, млн. руб.
160 46 58 8 6 6 23
Заключение 9
Список использованных источников 10
Контрольная работа "Маркетинговая деятельность" (вариант 6) по предмету "Маркетинг" была сделана в феврале 2019 года для Санкт-Петербургского государственного технологического института (СПбГТИ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.09.2019 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
2. Ромер Д. Высшая макроэкономика. - М.: ИД ВШЭ, 2015. - 855 c.
3. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: Эксмо, 2017. - 256 c.
4. Федорова А.Ю. Экономика отраслевых рынков. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 89 с.
5. Эванс Дж.Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 2016. - 352 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую