Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В России маркетинговые технологии получили распространение в 80–90–х годах прошлого века, когда вместе с падением «железного занавеса» и началом перестройки в стране стали доступны передовые западные разработки. Однако слепое копирование зарубежного опыта, как показала практика, было неоправданным. Множество книг по «маркетингу вообще» не рассматривали возможность и целесообразность применения исследований для предприятий в российских условиях.
Постепенно маркетинговая эйфория уступила место пониманию того, что маркетинговые исследования должны выполняться максимально прицельно и эффективно под текущие задачи конкретной компании. По оценке членов совета Российской ассоциации маркетинговых услуг, (РАМУ), в период с 2005 по 2014 годы объем рынка маркетинговых услуг вырос практически в два раза, с 38 миллиардов рублей до 98,1 млрд рублей. В связи с кризисом в экономике в 2015–2016 годах рынок демонстрировал небольшой спад. В 2017 году, по данным РАМУ, рынок восстановился и только за первое полугодие достиг показателя 190 млрд рублей
Введение 3
1 Категории маркетинговых исследований 5
2 Частота проведения маркетинговых исследований 11
Заключение 18
Список литературы 19
Контрольная работа "Категории маркетинговых исследований и частота их проведения" по предмету "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в сентябре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2019 г. составила 42%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Как изменяется рынок маркетинговых исследований во время кризиса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bci–marketing.ru/2009/pm09_11.pdf. – Дата обращения 08.09.2018.
2. Чернышева А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 219 с.
3. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 323 с.
4. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. – Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017. – 340 с.
5. Объемы рынка рекламы за период январь–июнь 2017 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ramu.ru/novosti/novosti–assotsiatsii/issledovanie–obemy–rynka–reklamy–akar/ – Дата обращения 08.09.2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В России маркетинговые технологии получили распространение в 80–90–х годах прошлого века, когда вместе с падением «железного занавеса» и началом перестройки в стране стали доступны передовые западные разработки. Однако слепое копирование зарубежного опыта, как показала практика, было неоправданным. Множество книг по «маркетингу вообще» не рассматривали возможность и целесообразность применения исследований для предприятий в российских условиях.
Постепенно маркетинговая эйфория уступила место пониманию того, что маркетинговые исследования должны выполняться максимально прицельно и эффективно под текущие задачи конкретной компании. По оценке членов совета Российской ассоциации маркетинговых услуг, (РАМУ), в период с 2005 по 2014 годы объем рынка маркетинговых услуг вырос практически в два раза, с 38 миллиардов рублей до 98,1 млрд рублей. В связи с кризисом в экономике в 2015–2016 годах рынок демонстрировал небольшой спад. В 2017 году, по данным РАМУ, рынок восстановился и только за первое полугодие достиг показателя 190 млрд рублей
Введение 3
1 Категории маркетинговых исследований 5
2 Частота проведения маркетинговых исследований 11
Заключение 18
Список литературы 19
Контрольная работа "Категории маркетинговых исследований и частота их проведения" по предмету "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в сентябре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2019 г. составила 42%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Как изменяется рынок маркетинговых исследований во время кризиса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bci–marketing.ru/2009/pm09_11.pdf. – Дата обращения 08.09.2018.
2. Чернышева А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 219 с.
3. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 323 с.
4. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. – Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017. – 340 с.
5. Объемы рынка рекламы за период январь–июнь 2017 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ramu.ru/novosti/novosti–assotsiatsii/issledovanie–obemy–rynka–reklamy–akar/ – Дата обращения 08.09.2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую