Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция концепций маркетинга

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эволюция маркетинговых концепций имеет особенность, которая заключается в жизнеспособности всех моделей концепции, как старых, так и новых. Новые концепции являются более продуктивными для многих сфер производства, но при этом они не могут «вытеснить старые, так как старые модели могут использоваться на отдельных рынках».
Выбор одной из концепций маркетинга определяется доминирующим видом маркетинговой деятельности, факторами конкурентного преимущества, чувствительностью покупателей к изменению цен и рядом других. Следовать концепции маркетинга взаимодействия фирму стимулируют, прежде всего, усиливающаяся конкуренция и увеличивающаяся требовательность покупателей, которые ориентируют производителя на внесение изменений в структуру существующего предложения за счет превосходства в управлении взаимоотношениями.
Основой для построения эффективной системы взаимоотношений с клиентами служат современные информационные технологии, позволяющие собирать, хранить и представлять информацию, проводить ее анализ и оказывать помощь в принятии решений менеджерам компании.

Введение 3
1 Основные этапы развития концепций маркетинга 4
2 Развитие концепций маркетинга в настоящее время 9
Заключение 14
Список использованных источников 15

Контрольная работа "Эволюция концепций маркетинга" по предмету "Маркетинг" была сделана в январе 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2019 г. составила 64%....

1 Брянская, О. Л. К вопросу о современных концепциях маркетинга [Текст] / О. Л. Брянская // Наука без границ. - 2017. - № 10 (15). - С. 5-10.
2 Брянская, О. Л. Конкуренция и маркетинг [Текст] / О. Л. Брянская // Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента : сборник научных трудов по итогам II Международной научно-практической конференции. - Самара. - 2015. - С. 184-186.
3 Дроздова, В. А. Социально-ответственный маркетинг сегодня [Электронный ресурс] / В. А. Дроздова // Современные научные исследования и инновации. - 2013. - № 12. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2013/12/30339 (дата обращения: 08.02.2018).
4 Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун- та], 2015. – 102 с.
5 Маркетинг [Текст] : учебник для студентов бакалавриата / под ред. И. В. Липсица. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 576 с.
6 Шевченко, Д. А. Маркетинг как феномен современного бизнеса [Текст] / Д. А. Шевченко // Личность, культура, общество. - 2016. - Том XIII. - № 1 (61-62). - С. 131-140.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эволюция маркетинговых концепций имеет особенность, которая заключается в жизнеспособности всех моделей концепции, как старых, так и новых. Новые концепции являются более продуктивными для многих сфер производства, но при этом они не могут «вытеснить старые, так как старые модели могут использоваться на отдельных рынках».
Выбор одной из концепций маркетинга определяется доминирующим видом маркетинговой деятельности, факторами конкурентного преимущества, чувствительностью покупателей к изменению цен и рядом других. Следовать концепции маркетинга взаимодействия фирму стимулируют, прежде всего, усиливающаяся конкуренция и увеличивающаяся требовательность покупателей, которые ориентируют производителя на внесение изменений в структуру существующего предложения за счет превосходства в управлении взаимоотношениями.
Основой для построения эффективной системы взаимоотношений с клиентами служат современные информационные технологии, позволяющие собирать, хранить и представлять информацию, проводить ее анализ и оказывать помощь в принятии решений менеджерам компании.

Введение 3
1 Основные этапы развития концепций маркетинга 4
2 Развитие концепций маркетинга в настоящее время 9
Заключение 14
Список использованных источников 15

Контрольная работа "Эволюция концепций маркетинга" по предмету "Маркетинг" была сделана в январе 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2019 г. составила 64%....

1 Брянская, О. Л. К вопросу о современных концепциях маркетинга [Текст] / О. Л. Брянская // Наука без границ. - 2017. - № 10 (15). - С. 5-10.
2 Брянская, О. Л. Конкуренция и маркетинг [Текст] / О. Л. Брянская // Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента : сборник научных трудов по итогам II Международной научно-практической конференции. - Самара. - 2015. - С. 184-186.
3 Дроздова, В. А. Социально-ответственный маркетинг сегодня [Электронный ресурс] / В. А. Дроздова // Современные научные исследования и инновации. - 2013. - № 12. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2013/12/30339 (дата обращения: 08.02.2018).
4 Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун- та], 2015. – 102 с.
5 Маркетинг [Текст] : учебник для студентов бакалавриата / под ред. И. В. Липсица. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 576 с.
6 Шевченко, Д. А. Маркетинг как феномен современного бизнеса [Текст] / Д. А. Шевченко // Личность, культура, общество. - 2016. - Том XIII. - № 1 (61-62). - С. 131-140.

Купить эту работу

Эволюция концепций маркетинга

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽