Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы маркетинговых исследований

  • 18 страниц
  • 2018 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1 Retail Audit 3
2 Store-check 7
3 Hall-test 9
4 Mystery customer 13
5 In-storeMapping 15
Список использованной литературы 18

Контрольная работа "Методы маркетинговых исследований" по предмету "Маркетинг"была сделана в январе 2018 года для ВЗФЭИ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.10.2019 г. составила 65%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. In-store маркетинг: история покупателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rskd.ru/news/06-06-2014-15-53 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
2. Retail Audit. Как его проводить [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brif.kz/blog/?p=880 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
3. Интерпретация результатов Retail Audit [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/interpretaciya-rezultatov-retail-audit свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
4. Геомаркетинг: как увеличить прибыль с помощью карты
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://abireg.ru/sb/n_1404.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
5. Комлева, Н.С. Маркетинговое исследование методом Mystery Shopping/ Н.С. Комлева, Е.Д. Екатеринин// В сборнике: Материалы XX научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва в 3-х частях. Составитель: А. В. Столяров ; ответственный за выпуск: П. В. Сенин. – 2016. – С. 266-269.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. –М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
7. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. - М.: Юрайт, 2012. – 408 с.
8. Метод hall-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/hall-test-metod свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
9. Мохнаткина, В.А. Современные направления в применении методов маркетинговых исследований/ В.А. Мохнаткина, Е.В. Старикова// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2013. – Т. 6. № 1. – С. 60-66.
10. Официальный сайт «Айкон-маркетинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.icon-marketing.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
11. Пригода, Н.С. Mystery Shopping как эффективный метод маркетинговых исследований/ Н.С. Пригода// В сборнике: Модернизация экономики России: новые механизмы реализации труды XII Чаяновских чтений. Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет». – 2012. – С. 297-300.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

1 Retail Audit 3
2 Store-check 7
3 Hall-test 9
4 Mystery customer 13
5 In-storeMapping 15
Список использованной литературы 18

Контрольная работа "Методы маркетинговых исследований" по предмету "Маркетинг"была сделана в январе 2018 года для ВЗФЭИ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.10.2019 г. составила 65%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. In-store маркетинг: история покупателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rskd.ru/news/06-06-2014-15-53 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
2. Retail Audit. Как его проводить [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brif.kz/blog/?p=880 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
3. Интерпретация результатов Retail Audit [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/interpretaciya-rezultatov-retail-audit свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
4. Геомаркетинг: как увеличить прибыль с помощью карты
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://abireg.ru/sb/n_1404.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
5. Комлева, Н.С. Маркетинговое исследование методом Mystery Shopping/ Н.С. Комлева, Е.Д. Екатеринин// В сборнике: Материалы XX научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва в 3-х частях. Составитель: А. В. Столяров ; ответственный за выпуск: П. В. Сенин. – 2016. – С. 266-269.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. –М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
7. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / под общ. ред. С.В. Карповой. - М.: Юрайт, 2012. – 408 с.
8. Метод hall-теста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/hall-test-metod свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
9. Мохнаткина, В.А. Современные направления в применении методов маркетинговых исследований/ В.А. Мохнаткина, Е.В. Старикова// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2013. – Т. 6. № 1. – С. 60-66.
10. Официальный сайт «Айкон-маркетинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.icon-marketing.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 4.12.2017).
11. Пригода, Н.С. Mystery Shopping как эффективный метод маркетинговых исследований/ Н.С. Пригода// В сборнике: Модернизация экономики России: новые механизмы реализации труды XII Чаяновских чтений. Минобрнауки России, ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет». – 2012. – С. 297-300.

Купить эту работу

Методы маркетинговых исследований

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽