Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В чем разница между понятиями « товар » и « товарная единица»?
Ответ:
Товаром является все, что удовлетворяет конкретные потребности и может предлагаться рынку для того, чтобы приобретать и потреблять.
Товарная единица является формой товара. Товарной единицей характеризуется обособленной целостностью, показателями такими как величина, цена, внешний вид и другими.
Например мармелад в целом – это товар. А мармелад «Шарлиз» объемом 200 г по цене 150 рублей – товарная единица.
Понятие товара является не однозначным и при разработке его воспринимают в маркетинге, как правило, которое сосредоточено на четырех уровнях. С каждым уровнем увеличивается ценность товара для потребителей.
1. Первым уровнем является Товар по замыслу.
Уровень товара по замыслу – это основополагающий уровень. На нем дается ответ на вопрос: что в действительности будет приобретаться покупателем? Нужно осознавать, что потребителями приобретается товар не ради самого товара. По существу, любой товар является средством или способом для решения каких-либо проблем.
Например, покупая стиральный порошок, клиенты тем самым приобретают чистый внешний вид одежды.
2. Вторым уровнем являются Товары в реальном исполнении, являющиеся товарами по замыслу, включая его окружение.
Разработчик должен превратить товары по замыслу в реальные товаров, т.е. конкретные товары, которые обладают следующими характеристиками: уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное название и соответствующая упаковка и т.д., - все то, что может сделать товары привлекательными для потребителей.
3. Третьим уровнем являются Товары с подкреплением, а именно предоставляются дополнительные услуги и выгоды применительно к товару, который продается. В его составе находятся товары по замыслу, товары в реальном исполнении, включающие дополнительные услуги и льготы, которые предоставляются потребителям: продажа в кредит, доставка на дом, послепродажное обслуживание, гарантии, сервис и т.д.
4. Четвертым уровнем являются Товары для потребителей. Они объединяют три уровня, которые указаны выше, включая характеристики товара, которые обеспечивают общественное признание потребителей, его имидж и новые перспективы для самовыражения.
Перечислите классификационные признаки товаров. Дайте характеристику каждой группе.
Ответ:
В зависимости от сферы применения выделяют потребительские товары и товары производственного назначения, которые в свою очередь можно далее подвергнуть классификации:
Потребительскими товарами являются товары, которые приобретаются конечным потребителем для того, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности.
Товарами производственного назначения являются товары, которые используются для того, чтобы удовлетворять коллективные потребности предприятий, т.е. приобретаются для того, чтобы вести хозяйственную деятельность.
Потребительские товары подразделяются на:
1. Товары повседневного спроса, которыми являются товары, которым характерны низкая единичная стоимость, которые покупатель будет приобретать часто, применяя минимальные усилия на то, чтобы сравнивать их между собой.
Товары повседневного спроса могут быть:
а) основными товарами (80 - 90 %) — товарами, которые приобретаются регулярно;
б) товарами импульсной покупки (5-10 %) — товарами, которые не являются жизненно необходимыми, но могут улучшать и облегчать жизнь тех, кто их приобретает;
в) товарами для особых случаев (5-10 %) — товарами, которые могут приобретаться когда потребность в них становится обязательна.
2. Товары предварительного выбора характеризуются товарами высокой единичной стоимости, которые приобретаются реже и тщательно сравниваются при выборе и покупке по таким показателям как качество, пригодность, цена и внешнее оформление.
Товары предварительного выбора бывают:
а) схожими — такими товарами, которые легко сравниваются между собой по объективным характеристикам;
б) несхожими — это те товары, которые крайне сложно поддаются сравнению между собой по объективным характеристикам.
3. Товарами особого спроса являются товары, которые обладают специфическими характеристиками, для того, чтобы их найти и купить потребителями прилагаются особые усилия. Они бывают:
а) товарами с уникальными характеристиками — особенность данных товаров это то, что они являются уникальными и их тиражированию не подлежат;
б) престижными товарами ради приобретения которых, покупатель готовы затрачивать дополнительные усилия и средства по причине того, что они являются редкими и престижными;
в) товарами без иных характеристик качества;
г) медицинскими препаратами.
4. Товарами пассивного спроса являются товары, о существовании которых покупатель не знает, или знает, но не задумывается об их приобретении, такие как страхование, энциклопедии и другие.
Товары производственного назначения бывают:
1. Предметами производства, товарами, которые полностью используются в готовом изделии производителей и включают сырье, материалы, детали, полуфабрикаты.
2. Основным и вспомогательным оборудованием и сооружениями. Капитальным товаром, который используется для того, чтобы осуществлять производственный процесс.
3. Вспомогательными материалами и услугами.
Целью изучения темы «Товар в комплексе маркетинга» является раскрытие информации о классификации товаров и их месте в маркетинге, концепции жизненного цикла и необходимости ее применения, управлении товарным ассортиментом, организации разработки и выведении на рынок новых продуктов, марочной политике и конкурентоспособности продукции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрамова, Г.П. Маркетинг / Г.П. Абрамова. - М.: Агропромиздат, 2014. - 159.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб: «ПИТЕР», 2013. - 400 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2015. - 712 с.
4. Валько, А.В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А.В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2014. - №1 - С. 81-83
5. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2013. - 298 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. - М.: Экономика, 2013. - 308 с.
7. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская. - М.: Издательство стандартов, 2015. - 980 с.
8. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 260 с.
9. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М.: Издательство: «Альпина Бизнес Букс», 2014. - 453 с.
10. Строков, В.А. Управление маркетингом на предприятии / А.В. Строков. - М.: Хорс, 2015. - 238 с.
11. Чухломина, И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга / И.В. Чухломина. - Омск: Гарант, 2015. - 678
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В чем разница между понятиями « товар » и « товарная единица»?
Ответ:
Товаром является все, что удовлетворяет конкретные потребности и может предлагаться рынку для того, чтобы приобретать и потреблять.
Товарная единица является формой товара. Товарной единицей характеризуется обособленной целостностью, показателями такими как величина, цена, внешний вид и другими.
Например мармелад в целом – это товар. А мармелад «Шарлиз» объемом 200 г по цене 150 рублей – товарная единица.
Понятие товара является не однозначным и при разработке его воспринимают в маркетинге, как правило, которое сосредоточено на четырех уровнях. С каждым уровнем увеличивается ценность товара для потребителей.
1. Первым уровнем является Товар по замыслу.
Уровень товара по замыслу – это основополагающий уровень. На нем дается ответ на вопрос: что в действительности будет приобретаться покупателем? Нужно осознавать, что потребителями приобретается товар не ради самого товара. По существу, любой товар является средством или способом для решения каких-либо проблем.
Например, покупая стиральный порошок, клиенты тем самым приобретают чистый внешний вид одежды.
2. Вторым уровнем являются Товары в реальном исполнении, являющиеся товарами по замыслу, включая его окружение.
Разработчик должен превратить товары по замыслу в реальные товаров, т.е. конкретные товары, которые обладают следующими характеристиками: уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное название и соответствующая упаковка и т.д., - все то, что может сделать товары привлекательными для потребителей.
3. Третьим уровнем являются Товары с подкреплением, а именно предоставляются дополнительные услуги и выгоды применительно к товару, который продается. В его составе находятся товары по замыслу, товары в реальном исполнении, включающие дополнительные услуги и льготы, которые предоставляются потребителям: продажа в кредит, доставка на дом, послепродажное обслуживание, гарантии, сервис и т.д.
4. Четвертым уровнем являются Товары для потребителей. Они объединяют три уровня, которые указаны выше, включая характеристики товара, которые обеспечивают общественное признание потребителей, его имидж и новые перспективы для самовыражения.
Перечислите классификационные признаки товаров. Дайте характеристику каждой группе.
Ответ:
В зависимости от сферы применения выделяют потребительские товары и товары производственного назначения, которые в свою очередь можно далее подвергнуть классификации:
Потребительскими товарами являются товары, которые приобретаются конечным потребителем для того, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности.
Товарами производственного назначения являются товары, которые используются для того, чтобы удовлетворять коллективные потребности предприятий, т.е. приобретаются для того, чтобы вести хозяйственную деятельность.
Потребительские товары подразделяются на:
1. Товары повседневного спроса, которыми являются товары, которым характерны низкая единичная стоимость, которые покупатель будет приобретать часто, применяя минимальные усилия на то, чтобы сравнивать их между собой.
Товары повседневного спроса могут быть:
а) основными товарами (80 - 90 %) — товарами, которые приобретаются регулярно;
б) товарами импульсной покупки (5-10 %) — товарами, которые не являются жизненно необходимыми, но могут улучшать и облегчать жизнь тех, кто их приобретает;
в) товарами для особых случаев (5-10 %) — товарами, которые могут приобретаться когда потребность в них становится обязательна.
2. Товары предварительного выбора характеризуются товарами высокой единичной стоимости, которые приобретаются реже и тщательно сравниваются при выборе и покупке по таким показателям как качество, пригодность, цена и внешнее оформление.
Товары предварительного выбора бывают:
а) схожими — такими товарами, которые легко сравниваются между собой по объективным характеристикам;
б) несхожими — это те товары, которые крайне сложно поддаются сравнению между собой по объективным характеристикам.
3. Товарами особого спроса являются товары, которые обладают специфическими характеристиками, для того, чтобы их найти и купить потребителями прилагаются особые усилия. Они бывают:
а) товарами с уникальными характеристиками — особенность данных товаров это то, что они являются уникальными и их тиражированию не подлежат;
б) престижными товарами ради приобретения которых, покупатель готовы затрачивать дополнительные усилия и средства по причине того, что они являются редкими и престижными;
в) товарами без иных характеристик качества;
г) медицинскими препаратами.
4. Товарами пассивного спроса являются товары, о существовании которых покупатель не знает, или знает, но не задумывается об их приобретении, такие как страхование, энциклопедии и другие.
Товары производственного назначения бывают:
1. Предметами производства, товарами, которые полностью используются в готовом изделии производителей и включают сырье, материалы, детали, полуфабрикаты.
2. Основным и вспомогательным оборудованием и сооружениями. Капитальным товаром, который используется для того, чтобы осуществлять производственный процесс.
3. Вспомогательными материалами и услугами.
Целью изучения темы «Товар в комплексе маркетинга» является раскрытие информации о классификации товаров и их месте в маркетинге, концепции жизненного цикла и необходимости ее применения, управлении товарным ассортиментом, организации разработки и выведении на рынок новых продуктов, марочной политике и конкурентоспособности продукции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрамова, Г.П. Маркетинг / Г.П. Абрамова. - М.: Агропромиздат, 2014. - 159.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб: «ПИТЕР», 2013. - 400 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2015. - 712 с.
4. Валько, А.В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А.В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2014. - №1 - С. 81-83
5. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2013. - 298 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. - М.: Экономика, 2013. - 308 с.
7. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская. - М.: Издательство стандартов, 2015. - 980 с.
8. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 260 с.
9. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М.: Издательство: «Альпина Бизнес Букс», 2014. - 453 с.
10. Строков, В.А. Управление маркетингом на предприятии / А.В. Строков. - М.: Хорс, 2015. - 238 с.
11. Чухломина, И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга / И.В. Чухломина. - Омск: Гарант, 2015. - 678
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую