Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышенная конкуренция на рынках продаж в современном мире является предпосылкой к развитию новых способов продвижения и появлению различных каналов сбыта, что делает маркетинг более обширным, всеобъемлющим и главным инструментом стратратегии продаж.
Маркетинг является динамической и очень гибкой организационной функцией, что позволяет при грамотном подходе объединить процессы создания, продвижения и предоставления продукта, услуг покупателям, управлять взаимоотношениями с ними для более прибыльного взаимодействия.
Наряду с рекламными кампаниями, брэндингом и другими стратегиями маркетинга - мерчанда́йзинг является той частью процесса маркетинга, которая наиболее близко соприкасается с потребителем и определяет методику продажи товара в ритейле, воздействуя на потребителя не только визуально, но и учитывая более тонкую психологическую составляющую.
Несмотря на, казалось бы, достаточно простой процесс, мерчанда́йзинг представляет такую сторону продвижения, которая помогает увеличить объемы продаж используя методики интуитивного влияния на потребителя,что является большим преимуществом в рамках жесткой конкуренции.
Рассматривая мерчандайзинг с данной стороны, можно предположить, что влияние на потребителя с помощью данного процесса, раскрывает огромные возможности развития в сфере нейромаркетинга.
Изучая восприятие потребителем расположение товара, количественные характеристики, сопровождение рекламными материалами и доступность продукта - образуют определенный круг влияния на мозг покупателя, что позволяет проводить исследования и находить те точки соприкосновения, которые помогут в наибольшей степени достигать главных цели любых продаж - это получение большей прибыли.
1. Основная роль мерчандайзинга
Мерчандайзинг включает в себя расположение продукции в магазине, размещение на полке или в определённой зоне, использование определенной цветовой гаммы оформления зоны размещения товара и рекламных материалов для продажи и POS-материалов, направленных на выделение товаров в местах продаж, привлечение к ним внимания и побуждающих покупателей совершать покупки.
Его часто называют «тихим продавцом» или «продажей через технику», а также можно применить определение, как одно из разновидностей нейромаркетинга являются визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг.
Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Кроме того, были проведены исследования психологии поведения покупателей в точках продаж (магазинах, гипермаркетах, супермаркетах и.т.д.) в результате данного исследования были сделаны следующе выводы:
что поведение людей под влиянием социальных факторов, является иррациональным и в основном около 70% всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине.
На рисунке 1 (покупки в супермаркетах) и рисунке 2 (покупки в магазинах смешанного ассортимента) приведены результаты исследования американского Института исследования рекламы в местах продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute).
Как видно из данных, представленных на рис. 1 и 2, наибольший процент всех решений о покупке принимаются спонтанно, т.е. покупатель, отправляясь за покупками в 70% случаев не знает какой товар он будет приобретать. Значит влияние на потребителя оказанное непосредственно в момент выбора продукта наиболее эффективное.
1. Основная роль мерчандайзинга.
2. Приемы и способы мерчандайзинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перев. с анг. под ред. В.Б.Колчанова.СПб.: Питер, 2014.-800 с.: ил.-(Серия "Классика МВА").
2. В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие.3е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика,2005.-528 с.: ил.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2015.-702с.
4. И.С. Березин. Практика исследования рынков.М.: БераторПресс, 2003,-с.376
5. А.Джером Джулер, Бонни Л.Дрюниани. Креативне стратегии в рекламе/ Пер. с анг. под ред. Ю.Н.Каптуревского-СПб.: Питер, 2003,-384 с.: ил.-(Серия "Маркетинг для профессионалов).
6. Г.Спенсер. Основные направления в классических трудах.Ассоциативная психология. Основания психологии. Т.Циген. Физиологическая психология в 14 лекциях.-М.: "Издательство АСТ-ЛТД", 1998.-560 с.(Классика зарубежной психологии).
7. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2001. — 512 с. — (Учебники для вузов).
8.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационне технологии: Учебное пособие/Под ред. Н.К. Моисеевой.-М.: Финансы и статистика,2008.-304 с.:ил.
Интернет-источники
1.*Цит. по: https://adview.ru/cat_marketing-ru/ispolzovanie-nejromarketinga-dlya-uvelicheniya-obema-prodazh/
2.https://adview.ru/cat_marketing-ru/ispolzovanie-nejromarketinga-dlya-uvelicheniya-obema-prodazh/
3.https://studopedia.ru/11_224208_instrumenti-i-etapi-merchandayzinga-v-roznichnoy-torgovle.html
4.https://uchebnik.online/osnovyi-marketinga-besplatno/merchandayzing-marketing-torgovoy-tochke-25492.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышенная конкуренция на рынках продаж в современном мире является предпосылкой к развитию новых способов продвижения и появлению различных каналов сбыта, что делает маркетинг более обширным, всеобъемлющим и главным инструментом стратратегии продаж.
Маркетинг является динамической и очень гибкой организационной функцией, что позволяет при грамотном подходе объединить процессы создания, продвижения и предоставления продукта, услуг покупателям, управлять взаимоотношениями с ними для более прибыльного взаимодействия.
Наряду с рекламными кампаниями, брэндингом и другими стратегиями маркетинга - мерчанда́йзинг является той частью процесса маркетинга, которая наиболее близко соприкасается с потребителем и определяет методику продажи товара в ритейле, воздействуя на потребителя не только визуально, но и учитывая более тонкую психологическую составляющую.
Несмотря на, казалось бы, достаточно простой процесс, мерчанда́йзинг представляет такую сторону продвижения, которая помогает увеличить объемы продаж используя методики интуитивного влияния на потребителя,что является большим преимуществом в рамках жесткой конкуренции.
Рассматривая мерчандайзинг с данной стороны, можно предположить, что влияние на потребителя с помощью данного процесса, раскрывает огромные возможности развития в сфере нейромаркетинга.
Изучая восприятие потребителем расположение товара, количественные характеристики, сопровождение рекламными материалами и доступность продукта - образуют определенный круг влияния на мозг покупателя, что позволяет проводить исследования и находить те точки соприкосновения, которые помогут в наибольшей степени достигать главных цели любых продаж - это получение большей прибыли.
1. Основная роль мерчандайзинга
Мерчандайзинг включает в себя расположение продукции в магазине, размещение на полке или в определённой зоне, использование определенной цветовой гаммы оформления зоны размещения товара и рекламных материалов для продажи и POS-материалов, направленных на выделение товаров в местах продаж, привлечение к ним внимания и побуждающих покупателей совершать покупки.
Его часто называют «тихим продавцом» или «продажей через технику», а также можно применить определение, как одно из разновидностей нейромаркетинга являются визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг.
Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Кроме того, были проведены исследования психологии поведения покупателей в точках продаж (магазинах, гипермаркетах, супермаркетах и.т.д.) в результате данного исследования были сделаны следующе выводы:
что поведение людей под влиянием социальных факторов, является иррациональным и в основном около 70% всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине.
На рисунке 1 (покупки в супермаркетах) и рисунке 2 (покупки в магазинах смешанного ассортимента) приведены результаты исследования американского Института исследования рекламы в местах продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute).
Как видно из данных, представленных на рис. 1 и 2, наибольший процент всех решений о покупке принимаются спонтанно, т.е. покупатель, отправляясь за покупками в 70% случаев не знает какой товар он будет приобретать. Значит влияние на потребителя оказанное непосредственно в момент выбора продукта наиболее эффективное.
1. Основная роль мерчандайзинга.
2. Приемы и способы мерчандайзинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перев. с анг. под ред. В.Б.Колчанова.СПб.: Питер, 2014.-800 с.: ил.-(Серия "Классика МВА").
2. В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие.3е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика,2005.-528 с.: ил.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2015.-702с.
4. И.С. Березин. Практика исследования рынков.М.: БераторПресс, 2003,-с.376
5. А.Джером Джулер, Бонни Л.Дрюниани. Креативне стратегии в рекламе/ Пер. с анг. под ред. Ю.Н.Каптуревского-СПб.: Питер, 2003,-384 с.: ил.-(Серия "Маркетинг для профессионалов).
6. Г.Спенсер. Основные направления в классических трудах.Ассоциативная психология. Основания психологии. Т.Циген. Физиологическая психология в 14 лекциях.-М.: "Издательство АСТ-ЛТД", 1998.-560 с.(Классика зарубежной психологии).
7. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2001. — 512 с. — (Учебники для вузов).
8.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационне технологии: Учебное пособие/Под ред. Н.К. Моисеевой.-М.: Финансы и статистика,2008.-304 с.:ил.
Интернет-источники
1.*Цит. по: https://adview.ru/cat_marketing-ru/ispolzovanie-nejromarketinga-dlya-uvelicheniya-obema-prodazh/
2.https://adview.ru/cat_marketing-ru/ispolzovanie-nejromarketinga-dlya-uvelicheniya-obema-prodazh/
3.https://studopedia.ru/11_224208_instrumenti-i-etapi-merchandayzinga-v-roznichnoy-torgovle.html
4.https://uchebnik.online/osnovyi-marketinga-besplatno/merchandayzing-marketing-torgovoy-tochke-25492.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую