Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Повышенная конкуренция на рынках продаж в современном мире является предпосылкой к развитию новых способов продвижения и появлению различных каналов сбыта, что делает маркетинг более обширным, всеобъемлющим и главным инструментом стратратегии продаж.
Маркетинг является динамической и очень гибкой организационной функцией, что позволяет при грамотном подходе объединить процессы создания, продвижения и предоставления продукта, услуг покупателям, управлять взаимоотношениями с ними для более прибыльного взаимодействия.
Наряду с рекламными кампаниями, брэндингом и другими стратегиями маркетинга - мерчанда́йзинг является той частью процесса маркетинга, которая наиболее близко соприкасается с потребителем и определяет методику продажи товара в ритейле, воздействуя на потребителя не только визуально, но и учитывая более тонкую психологическую составляющую.
Несмотря на, казалось бы, достаточно простой процесс, мерчанда́йзинг представляет такую сторону продвижения, которая помогает увеличить объемы продаж используя методики интуитивного влияния на потребителя,что является большим преимуществом в рамках жесткой конкуренции.
Рассматривая мерчандайзинг с данной стороны, можно предположить, что влияние на потребителя с помощью данного процесса, раскрывает огромные возможности развития в сфере нейромаркетинга.
Изучая восприятие потребителем расположение товара, количественные характеристики, сопровождение рекламными материалами и доступность продукта - образуют определенный круг влияния на мозг покупателя, что позволяет проводить исследования и находить те точки соприкосновения, которые помогут в наибольшей степени достигать главных цели любых продаж - это получение большей прибыли.

1. Основная роль мерчандайзинга

Мерчандайзинг включает в себя расположение продукции в магазине, размещение на полке или в определённой зоне, использование определенной цветовой гаммы оформления зоны размещения товара и рекламных материалов для продажи и POS-материалов, направленных на выделение товаров в местах продаж, привлечение к ним внимания и побуждающих покупателей совершать покупки.
Его часто называют «тихим продавцом» или «продажей через технику», а также можно применить определение, как одно из разновидностей нейромаркетинга являются визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг.
Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Кроме того, были проведены исследования психологии поведения покупателей в точках продаж (магазинах, гипермаркетах, супермаркетах и.т.д.) в результате данного исследования были сделаны следующе выводы:
что поведение людей под влиянием социальных факторов, является иррациональным и в основном около 70% всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине.
На рисунке 1 (покупки в супермаркетах) и рисунке 2 (покупки в магазинах смешанного ассортимента) приведены результаты исследования американского Института исследования рекламы в местах продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute).
Как видно из данных, представленных на рис. 1 и 2, наибольший процент всех решений о покупке принимаются спонтанно, т.е. покупатель, отправляясь за покупками в 70% случаев не знает какой товар он будет приобретать. Значит влияние на потребителя оказанное непосредственно в момент выбора продукта наиболее эффективное.

1. Основная роль мерчандайзинга.
2. Приемы и способы мерчандайзинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перев. с анг. под ред. В.Б.Колчанова.СПб.: Питер, 2014.-800 с.: ил.-(Серия "Классика МВА").
2. В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие.3е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика,2005.-528 с.: ил.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2015.-702с.
4. И.С. Березин. Практика исследования рынков.М.: БераторПресс, 2003,-с.376
5. А.Джером Джулер, Бонни Л.Дрюниани. Креативне стратегии в рекламе/ Пер. с анг. под ред. Ю.Н.Каптуревского-СПб.: Питер, 2003,-384 с.: ил.-(Серия "Маркетинг для профессионалов).
6. Г.Спенсер. Основные направления в классических трудах.Ассоциативная психология. Основания психологии. Т.Циген. Физиологическая психология в 14 лекциях.-М.: "Издательство АСТ-ЛТД", 1998.-560 с.(Классика зарубежной психологии).
7. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2001. — 512 с. — (Учебники для вузов).
8.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационне технологии: Учебное пособие/Под ред. Н.К. Моисеевой.-М.: Финансы и статистика,2008.-304 с.:ил.
Интернет-источники
1.*Цит. по: https://adview.ru/cat_marketing-ru/ispolzovanie-nejromarketinga-dlya-uvelicheniya-obema-prodazh/
2.https://adview.ru/cat_marketing-ru/ispolzovanie-nejromarketinga-dlya-uvelicheniya-obema-prodazh/
3.https://studopedia.ru/11_224208_instrumenti-i-etapi-merchandayzinga-v-roznichnoy-torgovle.html
4.https://uchebnik.online/osnovyi-marketinga-besplatno/merchandayzing-marketing-torgovoy-tochke-25492.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Повышенная конкуренция на рынках продаж в современном мире является предпосылкой к развитию новых способов продвижения и появлению различных каналов сбыта, что делает маркетинг более обширным, всеобъемлющим и главным инструментом стратратегии продаж.
Маркетинг является динамической и очень гибкой организационной функцией, что позволяет при грамотном подходе объединить процессы создания, продвижения и предоставления продукта, услуг покупателям, управлять взаимоотношениями с ними для более прибыльного взаимодействия.
Наряду с рекламными кампаниями, брэндингом и другими стратегиями маркетинга - мерчанда́йзинг является той частью процесса маркетинга, которая наиболее близко соприкасается с потребителем и определяет методику продажи товара в ритейле, воздействуя на потребителя не только визуально, но и учитывая более тонкую психологическую составляющую.
Несмотря на, казалось бы, достаточно простой процесс, мерчанда́йзинг представляет такую сторону продвижения, которая помогает увеличить объемы продаж используя методики интуитивного влияния на потребителя,что является большим преимуществом в рамках жесткой конкуренции.
Рассматривая мерчандайзинг с данной стороны, можно предположить, что влияние на потребителя с помощью данного процесса, раскрывает огромные возможности развития в сфере нейромаркетинга.
Изучая восприятие потребителем расположение товара, количественные характеристики, сопровождение рекламными материалами и доступность продукта - образуют определенный круг влияния на мозг покупателя, что позволяет проводить исследования и находить те точки соприкосновения, которые помогут в наибольшей степени достигать главных цели любых продаж - это получение большей прибыли.

1. Основная роль мерчандайзинга

Мерчандайзинг включает в себя расположение продукции в магазине, размещение на полке или в определённой зоне, использование определенной цветовой гаммы оформления зоны размещения товара и рекламных материалов для продажи и POS-материалов, направленных на выделение товаров в местах продаж, привлечение к ним внимания и побуждающих покупателей совершать покупки.
Его часто называют «тихим продавцом» или «продажей через технику», а также можно применить определение, как одно из разновидностей нейромаркетинга являются визуальный мерчандайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений), звуковой дизайн и аромамаркетинг.
Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Кроме того, были проведены исследования психологии поведения покупателей в точках продаж (магазинах, гипермаркетах, супермаркетах и.т.д.) в результате данного исследования были сделаны следующе выводы:
что поведение людей под влиянием социальных факторов, является иррациональным и в основном около 70% всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине.
На рисунке 1 (покупки в супермаркетах) и рисунке 2 (покупки в магазинах смешанного ассортимента) приведены результаты исследования американского Института исследования рекламы в местах продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute).
Как видно из данных, представленных на рис. 1 и 2, наибольший процент всех решений о покупке принимаются спонтанно, т.е. покупатель, отправляясь за покупками в 70% случаев не знает какой товар он будет приобретать. Значит влияние на потребителя оказанное непосредственно в момент выбора продукта наиболее эффективное.

1. Основная роль мерчандайзинга.
2. Приемы и способы мерчандайзинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перев. с анг. под ред. В.Б.Колчанова.СПб.: Питер, 2014.-800 с.: ил.-(Серия "Классика МВА").
2. В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие.3е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика,2005.-528 с.: ил.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2015.-702с.
4. И.С. Березин. Практика исследования рынков.М.: БераторПресс, 2003,-с.376
5. А.Джером Джулер, Бонни Л.Дрюниани. Креативне стратегии в рекламе/ Пер. с анг. под ред. Ю.Н.Каптуревского-СПб.: Питер, 2003,-384 с.: ил.-(Серия "Маркетинг для профессионалов).
6. Г.Спенсер. Основные направления в классических трудах.Ассоциативная психология. Основания психологии. Т.Циген. Физиологическая психология в 14 лекциях.-М.: "Издательство АСТ-ЛТД", 1998.-560 с.(Классика зарубежной психологии).
7. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2001. — 512 с. — (Учебники для вузов).
8.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационне технологии: Учебное пособие/Под ред. Н.К. Моисеевой.-М.: Финансы и статистика,2008.-304 с.:ил.
Интернет-источники
1.*Цит. по: https://adview.ru/cat_marketing-ru/ispolzovanie-nejromarketinga-dlya-uvelicheniya-obema-prodazh/
2.https://adview.ru/cat_marketing-ru/ispolzovanie-nejromarketinga-dlya-uvelicheniya-obema-prodazh/
3.https://studopedia.ru/11_224208_instrumenti-i-etapi-merchandayzinga-v-roznichnoy-torgovle.html
4.https://uchebnik.online/osnovyi-marketinga-besplatno/merchandayzing-marketing-torgovoy-tochke-25492.html

Купить эту работу

Мерчандайзинг

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе ViktorPetrovich 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе ViktorPetrovich 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽