Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый анализ с помощью MS Excel 6 вариант

  • 11 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Rori

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
MS Excel является наиболее популярным вариантом электронных таблиц и представляет собой инструментальное средство высокого уровня, позволяющее решать различные задачи, понятными и доступными методами, обеспечивающими автоматизацию самых разных аспектов экономики: бухгалтерия, финансовый учет и анализ, маркетинг, планирование и оценки деятельности предприятия и многое другое.
Встроенные элементы MS Excel позволяют сокращать время на обработку информации, в частности при анализе временных рядов и выявления тенденции развития. Для этого используется такой элемент MS Excel как Пакет анализа.
Цель контрольной работы – получить практические навыки по использованию встроенных инструментов Excel для расчета сезонности и получения прогнозных данных.
Задачи контрольной работы состоят в восстановлении пропущенных данных, определении коэффициентов сезонности и прогнозировании объема продаж на период.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Подготовка исходных данных: восстановление пропущенных исходных данных 3
2. Определение коэффициентов сезонности 5
3. Прогнозирование 6
Заключение 11
Список литературы 11

1. Подготовка исходных данных: восстановление пропущенных исходных данных
2. Определение коэффициентов сезонности
3. Прогнозирование

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.Сергеев. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.
2. Элвин С.Бернс, Рональд Ф.Буш. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM). – М.: Вильямс, 2006. – 704 с.
3. А.З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
MS Excel является наиболее популярным вариантом электронных таблиц и представляет собой инструментальное средство высокого уровня, позволяющее решать различные задачи, понятными и доступными методами, обеспечивающими автоматизацию самых разных аспектов экономики: бухгалтерия, финансовый учет и анализ, маркетинг, планирование и оценки деятельности предприятия и многое другое.
Встроенные элементы MS Excel позволяют сокращать время на обработку информации, в частности при анализе временных рядов и выявления тенденции развития. Для этого используется такой элемент MS Excel как Пакет анализа.
Цель контрольной работы – получить практические навыки по использованию встроенных инструментов Excel для расчета сезонности и получения прогнозных данных.
Задачи контрольной работы состоят в восстановлении пропущенных данных, определении коэффициентов сезонности и прогнозировании объема продаж на период.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Подготовка исходных данных: восстановление пропущенных исходных данных 3
2. Определение коэффициентов сезонности 5
3. Прогнозирование 6
Заключение 11
Список литературы 11

1. Подготовка исходных данных: восстановление пропущенных исходных данных
2. Определение коэффициентов сезонности
3. Прогнозирование

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.Сергеев. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.
2. Элвин С.Бернс, Рональд Ф.Буш. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM). – М.: Вильямс, 2006. – 704 с.
3. А.З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 288 с.

Купить эту работу

Маркетинговый анализ с помощью MS Excel 6 вариант

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rori
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Rori 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Rori 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Rori 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Rori 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽