Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
MS Excel является наиболее популярным вариантом электронных таблиц и представляет собой инструментальное средство высокого уровня, позволяющее решать различные задачи, понятными и доступными методами, обеспечивающими автоматизацию самых разных аспектов экономики: бухгалтерия, финансовый учет и анализ, маркетинг, планирование и оценки деятельности предприятия и многое другое.
Встроенные элементы MS Excel позволяют сокращать время на обработку информации, в частности при анализе временных рядов и выявления тенденции развития. Для этого используется такой элемент MS Excel как Пакет анализа.
Цель контрольной работы – получить практические навыки по использованию встроенных инструментов Excel для расчета сезонности и получения прогнозных данных.
Задачи контрольной работы состоят в восстановлении пропущенных данных, определении коэффициентов сезонности и прогнозировании объема продаж на период.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Подготовка исходных данных: восстановление пропущенных исходных данных 3
2. Определение коэффициентов сезонности 5
3. Прогнозирование 6
Заключение 11
Список литературы 11
1. Подготовка исходных данных: восстановление пропущенных исходных данных
2. Определение коэффициентов сезонности
3. Прогнозирование
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.Сергеев. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.
2. Элвин С.Бернс, Рональд Ф.Буш. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM). – М.: Вильямс, 2006. – 704 с.
3. А.З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
MS Excel является наиболее популярным вариантом электронных таблиц и представляет собой инструментальное средство высокого уровня, позволяющее решать различные задачи, понятными и доступными методами, обеспечивающими автоматизацию самых разных аспектов экономики: бухгалтерия, финансовый учет и анализ, маркетинг, планирование и оценки деятельности предприятия и многое другое.
Встроенные элементы MS Excel позволяют сокращать время на обработку информации, в частности при анализе временных рядов и выявления тенденции развития. Для этого используется такой элемент MS Excel как Пакет анализа.
Цель контрольной работы – получить практические навыки по использованию встроенных инструментов Excel для расчета сезонности и получения прогнозных данных.
Задачи контрольной работы состоят в восстановлении пропущенных данных, определении коэффициентов сезонности и прогнозировании объема продаж на период.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Подготовка исходных данных: восстановление пропущенных исходных данных 3
2. Определение коэффициентов сезонности 5
3. Прогнозирование 6
Заключение 11
Список литературы 11
1. Подготовка исходных данных: восстановление пропущенных исходных данных
2. Определение коэффициентов сезонности
3. Прогнозирование
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.Сергеев. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.
2. Элвин С.Бернс, Рональд Ф.Буш. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM). – М.: Вильямс, 2006. – 704 с.
3. А.З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую