Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории

  • 17 страниц
  • 2019 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые инструменты традиционного типа – реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и личные продажи – давно и прочно основались в сфере продвижения. Коммерческие организации оценили их роль в системе маркетинговых коммуникаций и активно используют их в целях увеличения объема продаж и повышения прибыльности. В условиях ожесточающейся конкуренции, когда уже недостаточно произвести качественную продукцию, а нужно еще обеспечить эффективное ее продвижение к потребителю, создавая положительный образ фирмы и товара, компании часто ищут выход в усилении интенсивности эксплуатации традиционных маркетинговых инструментов. Однако такая популярность использования стандартной рекламы в прессе, на радио и телевидении, с одной стороны, приводит к существенному росту рекламных бюджетов компаний, а с другой стороны, снижается эффективность подобных мероприятий. В результате перенасыщения информационной среды послание, направленное к потребителю традиционным методом, теряется в потоке других рекламных сообщений. Реклама в прессе и почтовая рассылка постепенно утрачивает свою информативную и коммуникативную функцию, вызывая у потребителей только раздражение. В то же время формируется массовое недоверие потребителя к традиционным источникам рекламной информации, он старается оградить себя от «рекламного шума», при этом все же испытывая недостаток объективной информации.
Все эти изменения говорят о том, что современный маркетинг требует поиска и реализации новых оригинальных идей, которые могут дать неоспоримое преимущество перед конкурентами. Так, все больше компаний включаются в гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения. Однако в рамках маркетинговых коммуникаций происходит не столько обнаружение принципиально новых коммуникативных каналов, сколько расширение сферы применения традиционных маркетинговых приемов, т. е. их использование в ином формате. Специалисты по маркетингу и рекламе в борьбе за внимание потенциальных потребителей стали применять различные подходы этим и обусловлена тема работы «Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории».
Классический метод, рассматривающий рекламу сквозь призму концепций и характеристик мифа представлен в работах А.Н. Притчина, Б.С.Теременко, А.М. Пятигорского, Ю.М. Лотмана. Кроме того, анализ рекламы как мифологизированной структуры был бы неполным без обращения к классикам постмодернистских и структуралистских теорий, а именно Р.Барту и Ж.Бодрияру.

Введение 3
1 Маркетинг территорий – понятие, сущность 5
2 Мифы и легенды как инструменты продвижения в маркетинге территорий 8
3 Характеристика нестандартных инструментов в маркетинге территории 12
Заключение 17
Список использованных источников 18

Тема: Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории
Дисциплина: Маркетинг территорий
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение:РАНХ и ГС
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.12.2019 г. составила 58%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бренд–менеджмент в XXI веке: Международная научно–практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых: Сборник научных статей / Отв. ред. Свалова В.Е. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 165 с.
2. Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд–менеджмент. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУУПИ. 2015. – 127 с.
3. Барт Р. Мифологии. М.: Изд–во им. Сабашниковых, 2016. – 312 с.
4. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега–Л. 2018. – 149 с.
5. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями – Москва, 2015. – 832 с.
6. Музыкант, В. Л., Психология и социология в рекламе,– Москва, 2012. – 216 с.
7. Торичко Р.А., Реклама как мифологическая коммуникативная система: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филолог. наук.– Барнаул, 2011.– 129 с.
8. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Наука, 2015. – 128 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий : учеб. пособие. 2–е изд., доп. Санкт–Петербург, 2016. – 138 с.
10. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. М.: Вершина. 2016. – 148 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговые инструменты традиционного типа – реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и личные продажи – давно и прочно основались в сфере продвижения. Коммерческие организации оценили их роль в системе маркетинговых коммуникаций и активно используют их в целях увеличения объема продаж и повышения прибыльности. В условиях ожесточающейся конкуренции, когда уже недостаточно произвести качественную продукцию, а нужно еще обеспечить эффективное ее продвижение к потребителю, создавая положительный образ фирмы и товара, компании часто ищут выход в усилении интенсивности эксплуатации традиционных маркетинговых инструментов. Однако такая популярность использования стандартной рекламы в прессе, на радио и телевидении, с одной стороны, приводит к существенному росту рекламных бюджетов компаний, а с другой стороны, снижается эффективность подобных мероприятий. В результате перенасыщения информационной среды послание, направленное к потребителю традиционным методом, теряется в потоке других рекламных сообщений. Реклама в прессе и почтовая рассылка постепенно утрачивает свою информативную и коммуникативную функцию, вызывая у потребителей только раздражение. В то же время формируется массовое недоверие потребителя к традиционным источникам рекламной информации, он старается оградить себя от «рекламного шума», при этом все же испытывая недостаток объективной информации.
Все эти изменения говорят о том, что современный маркетинг требует поиска и реализации новых оригинальных идей, которые могут дать неоспоримое преимущество перед конкурентами. Так, все больше компаний включаются в гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения. Однако в рамках маркетинговых коммуникаций происходит не столько обнаружение принципиально новых коммуникативных каналов, сколько расширение сферы применения традиционных маркетинговых приемов, т. е. их использование в ином формате. Специалисты по маркетингу и рекламе в борьбе за внимание потенциальных потребителей стали применять различные подходы этим и обусловлена тема работы «Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории».
Классический метод, рассматривающий рекламу сквозь призму концепций и характеристик мифа представлен в работах А.Н. Притчина, Б.С.Теременко, А.М. Пятигорского, Ю.М. Лотмана. Кроме того, анализ рекламы как мифологизированной структуры был бы неполным без обращения к классикам постмодернистских и структуралистских теорий, а именно Р.Барту и Ж.Бодрияру.

Введение 3
1 Маркетинг территорий – понятие, сущность 5
2 Мифы и легенды как инструменты продвижения в маркетинге территорий 8
3 Характеристика нестандартных инструментов в маркетинге территории 12
Заключение 17
Список использованных источников 18

Тема: Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории
Дисциплина: Маркетинг территорий
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение:РАНХ и ГС
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.12.2019 г. составила 58%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Бренд–менеджмент в XXI веке: Международная научно–практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых: Сборник научных статей / Отв. ред. Свалова В.Е. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 165 с.
2. Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд–менеджмент. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУУПИ. 2015. – 127 с.
3. Барт Р. Мифологии. М.: Изд–во им. Сабашниковых, 2016. – 312 с.
4. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега–Л. 2018. – 149 с.
5. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями – Москва, 2015. – 832 с.
6. Музыкант, В. Л., Психология и социология в рекламе,– Москва, 2012. – 216 с.
7. Торичко Р.А., Реклама как мифологическая коммуникативная система: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филолог. наук.– Барнаул, 2011.– 129 с.
8. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. М.: Наука, 2015. – 128 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий : учеб. пособие. 2–е изд., доп. Санкт–Петербург, 2016. – 138 с.
10. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. М.: Вершина. 2016. – 148 с.

Купить эту работу

Мифы, легенды и прочие нестандартные инструменты в маркетинге территории

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽