Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Основы маркетинга НГУЭУ

  • 9 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Ситуационное задание (практическая задача). Организационный покупатель - крупная коммерческая фирма, осуществляющая деятельность по оказанию логистических услуг, принимает решение о покупке услуг дополнительного обучения своих сотрудников. Определив мотивы и основные факторы потребительского поведения организационного покупателя в данной ситуации:
1. Опишите процесс принятия решения о покупке услуг обучения данной фирмой.
2. Раскройте содержание основных ролей покупающего центра, определяющих характер участия индивидуумов (должностных лиц) в процессе принятия покупочного решения.
3. Охарактеризуйте тип закупочной ситуации.
2. Тестовое задание:
1. Современный подход к работе с потребителем, основанный на продолжительных, доверительных и продуктивных отношениях продавца и покупателя - это:
а. маркетинг услуг
б. маркетинг отношений
в. сетевой маркетинг
г. стратегический маркетинг
2. Для анализа потребительского поведения используются группы переменных социального класса:
а. независимые и зависимые
б. формальные и неформальные
в. основные и дополнительные
г. высшие и низшие
3. По характеру контактов группы ситуационного влияния на поведение потребителей разделяют на:
а. прямые и косвенные
б. индивидуальные и общие
в. первичные и вторичные
г. социальные и экономические
4. Потребительские решения, принимаемые супругами домохозяйства, классифицируются на 4 основные группы по критерию доминирования:
а. доминируемые мужем
б. доминируемые женой
в. доминируемые автономно
г. совместные
д. скрываемые
е. индивидуализированные
ж. единоличные
5. Факторы, определяющие потребительское внимание, можно разделить на три группы:
а. стимульные
б. социальные
в. психологические
г. индивидуальные (персональные)
д. принудительные
е. ситуационные
6. Определение обучения потребителя как отражения изменения его знаний, концентрирующегося на его интеллектуальных процессах, характерно для:
а. когнитивного подхода
б. психологического подхода
в. бихевиористского подхода
г. социального подхода
д. схоластического подхода
7. Аналитики потребительского поведения в качестве критериев сегментации населения на гомогенные группы индивидуумов/потребителей, разделяющих общие системы ценностей, используют:
а. семейные и индивидуальные ценности
б. социальные и культурные ценности
в. терминальные и инструментальные ценности
г. национальные ценности
8. Содержание знания потребителя о продукте условно разделяют на категории:
а. прямое и косвенное
б. декларативное и процедурное
в. социальное и экономическое
г. информационное и нормативное
9. К типам ситуаций принятия решения о покупке потребителем относят:
а. ситуацию анализа вариантов покупки
б. информационную ситуацию
в. коммуникационную ситуацию
г. ситуацию принятия решения о покупке
д. ситуацию покупки
е. ситуацию использования
ж. ситуацию избавления
10. Активизация осознания потребителем общей проблемы при выборе продукта или услуги проводится маркетологами в ситуации:
а. открытого характера и высокой значимости проблемы для потребителя
б. латентного характера и низкой значимости проблемы для потребителя
в. латентного характера и высокой значимости проблемы для потребителя
г. открытого характера и низкой значимости проблемы для потребителя


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Ситуационное задание (практическая задача). Организационный покупатель - крупная коммерческая фирма, осуществляющая деятельность по оказанию логистических услуг, принимает решение о покупке услуг дополнительного обучения своих сотрудников. Определив мотивы и основные факторы потребительского поведения организационного покупателя в данной ситуации:
1. Опишите процесс принятия решения о покупке услуг обучения данной фирмой.
2. Раскройте содержание основных ролей покупающего центра, определяющих характер участия индивидуумов (должностных лиц) в процессе принятия покупочного решения.
3. Охарактеризуйте тип закупочной ситуации.
2. Тестовое задание:
1. Современный подход к работе с потребителем, основанный на продолжительных, доверительных и продуктивных отношениях продавца и покупателя - это:
а. маркетинг услуг
б. маркетинг отношений
в. сетевой маркетинг
г. стратегический маркетинг
2. Для анализа потребительского поведения используются группы переменных социального класса:
а. независимые и зависимые
б. формальные и неформальные
в. основные и дополнительные
г. высшие и низшие
3. По характеру контактов группы ситуационного влияния на поведение потребителей разделяют на:
а. прямые и косвенные
б. индивидуальные и общие
в. первичные и вторичные
г. социальные и экономические
4. Потребительские решения, принимаемые супругами домохозяйства, классифицируются на 4 основные группы по критерию доминирования:
а. доминируемые мужем
б. доминируемые женой
в. доминируемые автономно
г. совместные
д. скрываемые
е. индивидуализированные
ж. единоличные
5. Факторы, определяющие потребительское внимание, можно разделить на три группы:
а. стимульные
б. социальные
в. психологические
г. индивидуальные (персональные)
д. принудительные
е. ситуационные
6. Определение обучения потребителя как отражения изменения его знаний, концентрирующегося на его интеллектуальных процессах, характерно для:
а. когнитивного подхода
б. психологического подхода
в. бихевиористского подхода
г. социального подхода
д. схоластического подхода
7. Аналитики потребительского поведения в качестве критериев сегментации населения на гомогенные группы индивидуумов/потребителей, разделяющих общие системы ценностей, используют:
а. семейные и индивидуальные ценности
б. социальные и культурные ценности
в. терминальные и инструментальные ценности
г. национальные ценности
8. Содержание знания потребителя о продукте условно разделяют на категории:
а. прямое и косвенное
б. декларативное и процедурное
в. социальное и экономическое
г. информационное и нормативное
9. К типам ситуаций принятия решения о покупке потребителем относят:
а. ситуацию анализа вариантов покупки
б. информационную ситуацию
в. коммуникационную ситуацию
г. ситуацию принятия решения о покупке
д. ситуацию покупки
е. ситуацию использования
ж. ситуацию избавления
10. Активизация осознания потребителем общей проблемы при выборе продукта или услуги проводится маркетологами в ситуации:
а. открытого характера и высокой значимости проблемы для потребителя
б. латентного характера и низкой значимости проблемы для потребителя
в. латентного характера и высокой значимости проблемы для потребителя
г. открытого характера и низкой значимости проблемы для потребителя


Купить эту работу

Контрольная работа Основы маркетинга НГУЭУ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1601 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user1601 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user1601 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user1601 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽