Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главной функцией финансового рынка является сбор и перераспределение между отраслями, странами, областями, секторами экономики и институциональными единицами мировых финансовых ресурсов. В настоящее время развитие финансового рынка идет высокими темпами, поскольку уровень интеграции локальных рынков и экономик в мировую экономику достаточно высок.
Современные финансовые рынки, имея крепкую взаимосвязь между собой, а также влияющие на экономики государств и одновременно зависящие от политических событий, требуют к себе проявление бдительности со стороны участников рынков.
Актуальность темы контрольной работы определяется тем, что нарастание кризисных явлений на мировых финансовых рынках вынуждает аналитиков давать все более негативные оценки экономической ситуации и ее перспективам. При этом рассмотрение развития финансового рынка невозможно без анализа развития его секторов, каждый из которых имеет свои тенденции развития. Для исследования положение дел в определённом сегменте финансового рынка используются инструменты маркетинговых исследований.
Цель данной работы состоит в изучении особенностей маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Введение 3
1 Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках 5
2 SWOT – анализ финансовой организации (на примере ООО МКК «КРК-ФИНАНС») 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Тема: Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках
Дисциплина: Финансовый маркетинг
Период изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.01.2020 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Карпова, С.В. Развитие рынка финансовых услуг на основе совершенствования маркетинговых инструментов / С.В. Карпова. – URL: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/4045/ (дата обращения: 13.09.2019).
2. Карпова, С.В. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров / С.В. Карпова. – М.: Юрайт–Издат, 2017. – 356 с.
3. Козлова, О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» / О.А. Козлова. – Нижневартовск: Изд–во Нижневарт. гос. ун–та, 2016. – 122 с.
4. Ситкевич, М.В. Финансовый маркетинг – инструмент современного развития финансового сектора / М.В. Ситкевич // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LVIII междунар. студ. науч.–практ. конф. № 10(58). URL: https://sibac.info/archive/economy/10(58).pdf (дата обращения: 13.09.2019)
5. Финансовый маркетинг: теория и практика : учебник для магистров / О. А. Артемьева [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 424 с. – Серия : Магистр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главной функцией финансового рынка является сбор и перераспределение между отраслями, странами, областями, секторами экономики и институциональными единицами мировых финансовых ресурсов. В настоящее время развитие финансового рынка идет высокими темпами, поскольку уровень интеграции локальных рынков и экономик в мировую экономику достаточно высок.
Современные финансовые рынки, имея крепкую взаимосвязь между собой, а также влияющие на экономики государств и одновременно зависящие от политических событий, требуют к себе проявление бдительности со стороны участников рынков.
Актуальность темы контрольной работы определяется тем, что нарастание кризисных явлений на мировых финансовых рынках вынуждает аналитиков давать все более негативные оценки экономической ситуации и ее перспективам. При этом рассмотрение развития финансового рынка невозможно без анализа развития его секторов, каждый из которых имеет свои тенденции развития. Для исследования положение дел в определённом сегменте финансового рынка используются инструменты маркетинговых исследований.
Цель данной работы состоит в изучении особенностей маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Введение 3
1 Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках 5
2 SWOT – анализ финансовой организации (на примере ООО МКК «КРК-ФИНАНС») 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Тема: Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках
Дисциплина: Финансовый маркетинг
Период изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение: РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.01.2020 г. составила 54%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Карпова, С.В. Развитие рынка финансовых услуг на основе совершенствования маркетинговых инструментов / С.В. Карпова. – URL: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/4045/ (дата обращения: 13.09.2019).
2. Карпова, С.В. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров / С.В. Карпова. – М.: Юрайт–Издат, 2017. – 356 с.
3. Козлова, О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» / О.А. Козлова. – Нижневартовск: Изд–во Нижневарт. гос. ун–та, 2016. – 122 с.
4. Ситкевич, М.В. Финансовый маркетинг – инструмент современного развития финансового сектора / М.В. Ситкевич // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LVIII междунар. студ. науч.–практ. конф. № 10(58). URL: https://sibac.info/archive/economy/10(58).pdf (дата обращения: 13.09.2019)
5. Финансовый маркетинг: теория и практика : учебник для магистров / О. А. Артемьева [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 424 с. – Серия : Магистр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую