Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является анализ сущности маркетинга событий и инновационных технологий маркетинга в социальной сфере.
Соответственно, для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать определение маркетинга событий, представить способы формы его практической реализации;
раскрыть содержание социального маркетинга (маркетинга в социальной сфере), привести примеры инновационных решений для его реализации в обозначенной сфере.
Объектом исследования в данном случае выступает маркетинг как сложный и динамичный комплекс по своевременному и эффективному удовлетворению нужд потребительской аудитории.
Предмет исследования – такие разновидности маркетинга, как событийный и социальный маркетинг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Маркетинг событий 4
2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Дисциплина: Маркетинг (Вариант 3)
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Институт Экономики
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 511 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
3. Афанасиади, О.В. Event-маркетинг [Электронный ресурс] / О.В. Афанасиади. – Режим доступа: https://media.professionali.ru/ processor/wiki/original/2014/04/24/event-marketing.pdfhttps://media.professionali.ru /processor/wiki/original/2014/04/24/event-marketing.pdf (дата обращения: 14.11.2019).
4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2017. - 480 с.
5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
6. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2015. – 433 с.
7. Ляшко, А. Социальный маркетинг: 6 примеров из России и мира / А. Ляшко. – Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/socialnyj-marketing.html (дата обращения: 14.11.2019).
8. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 20165. – № 5. – С. 87-91.
9. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 191 с.
10. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова. – М.: Оникс, 2017. – 267 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является анализ сущности маркетинга событий и инновационных технологий маркетинга в социальной сфере.
Соответственно, для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать определение маркетинга событий, представить способы формы его практической реализации;
раскрыть содержание социального маркетинга (маркетинга в социальной сфере), привести примеры инновационных решений для его реализации в обозначенной сфере.
Объектом исследования в данном случае выступает маркетинг как сложный и динамичный комплекс по своевременному и эффективному удовлетворению нужд потребительской аудитории.
Предмет исследования – такие разновидности маркетинга, как событийный и социальный маркетинг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Маркетинг событий 4
2 Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Дисциплина: Маркетинг (Вариант 3)
Дата изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Институт Экономики
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 511 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
3. Афанасиади, О.В. Event-маркетинг [Электронный ресурс] / О.В. Афанасиади. – Режим доступа: https://media.professionali.ru/ processor/wiki/original/2014/04/24/event-marketing.pdfhttps://media.professionali.ru /processor/wiki/original/2014/04/24/event-marketing.pdf (дата обращения: 14.11.2019).
4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2017. - 480 с.
5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
6. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2015. – 433 с.
7. Ляшко, А. Социальный маркетинг: 6 примеров из России и мира / А. Ляшко. – Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/socialnyj-marketing.html (дата обращения: 14.11.2019).
8. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 20165. – № 5. – С. 87-91.
9. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 191 с.
10. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова. – М.: Оникс, 2017. – 267 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую