Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы маркетинга инноваций (Вариант 5, АлтГТУ)

  • 14 страниц
  • 2019 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационная деятельность компании нацелена на НТП (научно-технический прогресс), а именно на применение его результатов, чтобы повысить результативность производства, и обеспечить конкурентоспособность товара и фирмы в целом. Достичь этого можно детально разработав цели инновационной деятельности, основываясь на стратегические программы компании. Основными аспектами инновационного менеджмента являются стратегия и техническая политика инноваций (нововведений), а также конкретные меры по их осуществлению.
Целью данной работы является анализ основных этапов инновационного процесса, а также необходимости изучения поведения потребителей при формировании нового товара.

Введение 3
1 Основные этапы инновационного процесса 4
2 Обоснуйте необходимость изучения поведения потребителей при формировании нового товара? 8
Заключение 13
Список использованных источников 15

Дисциплина: Основы маркетинга инноваций (Вариант 5)
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Технический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.01.2020 г. составила 35%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .

1. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. – М.: Дашков и К, 2016.– 220 c.
2. Курочкина, А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам / А.Ю. Курочкина // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – С. 2001-2014.
3. Лесогор, А.В. Поведение потребителей / А.В. Лесогор // Экономика и социум. – 2018. – №6 (64). – С. 675-678.
4. Определение инновационного процесса и его моделей [Электронный ресурс]. – URL: https://viafuture.ru/sozdanie-startapa/innovatsionnyj-protsess-eto (дата обращения: 25.11.2019).
5. Перевезенцева Е. Д. Содержание и этапы инновационного процесса. Задачи создания нового продукта [Электронный ресурс] / Е.Д. Перевезенцева, С.Р. Карцева, С.Р. Шапагатов // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 446-451. – URL https://moluch.ru/archive/125/34392/ (дата обращения: 25.11.2019).
6. Питер Ф. Друкер. Эффективный управляющий – М.: BCI, 2016 –268 с.
7. Тулькина, М.С. Маркетинговые исследования поведения потребителей [Электронный ресурс] / М.С. Тулькина // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. – № 3(23). – URL: https://sibac.info/journal/student/23/96860 (дата обращения: 25.11.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инновационная деятельность компании нацелена на НТП (научно-технический прогресс), а именно на применение его результатов, чтобы повысить результативность производства, и обеспечить конкурентоспособность товара и фирмы в целом. Достичь этого можно детально разработав цели инновационной деятельности, основываясь на стратегические программы компании. Основными аспектами инновационного менеджмента являются стратегия и техническая политика инноваций (нововведений), а также конкретные меры по их осуществлению.
Целью данной работы является анализ основных этапов инновационного процесса, а также необходимости изучения поведения потребителей при формировании нового товара.

Введение 3
1 Основные этапы инновационного процесса 4
2 Обоснуйте необходимость изучения поведения потребителей при формировании нового товара? 8
Заключение 13
Список использованных источников 15

Дисциплина: Основы маркетинга инноваций (Вариант 5)
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Технический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.01.2020 г. составила 35%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .

1. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. – М.: Дашков и К, 2016.– 220 c.
2. Курочкина, А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам / А.Ю. Курочкина // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – С. 2001-2014.
3. Лесогор, А.В. Поведение потребителей / А.В. Лесогор // Экономика и социум. – 2018. – №6 (64). – С. 675-678.
4. Определение инновационного процесса и его моделей [Электронный ресурс]. – URL: https://viafuture.ru/sozdanie-startapa/innovatsionnyj-protsess-eto (дата обращения: 25.11.2019).
5. Перевезенцева Е. Д. Содержание и этапы инновационного процесса. Задачи создания нового продукта [Электронный ресурс] / Е.Д. Перевезенцева, С.Р. Карцева, С.Р. Шапагатов // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 446-451. – URL https://moluch.ru/archive/125/34392/ (дата обращения: 25.11.2019).
6. Питер Ф. Друкер. Эффективный управляющий – М.: BCI, 2016 –268 с.
7. Тулькина, М.С. Маркетинговые исследования поведения потребителей [Электронный ресурс] / М.С. Тулькина // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. – № 3(23). – URL: https://sibac.info/journal/student/23/96860 (дата обращения: 25.11.2019).

Купить эту работу

Основы маркетинга инноваций (Вариант 5, АлтГТУ)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽