Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационная деятельность компании нацелена на НТП (научно-технический прогресс), а именно на применение его результатов, чтобы повысить результативность производства, и обеспечить конкурентоспособность товара и фирмы в целом. Достичь этого можно детально разработав цели инновационной деятельности, основываясь на стратегические программы компании. Основными аспектами инновационного менеджмента являются стратегия и техническая политика инноваций (нововведений), а также конкретные меры по их осуществлению.
Целью данной работы является анализ основных этапов инновационного процесса, а также необходимости изучения поведения потребителей при формировании нового товара.
Введение 3
1 Основные этапы инновационного процесса 4
2 Обоснуйте необходимость изучения поведения потребителей при формировании нового товара? 8
Заключение 13
Список использованных источников 15
Дисциплина: Основы маркетинга инноваций (Вариант 5)
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Технический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.01.2020 г. составила 35%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .
1. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. – М.: Дашков и К, 2016.– 220 c.
2. Курочкина, А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам / А.Ю. Курочкина // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – С. 2001-2014.
3. Лесогор, А.В. Поведение потребителей / А.В. Лесогор // Экономика и социум. – 2018. – №6 (64). – С. 675-678.
4. Определение инновационного процесса и его моделей [Электронный ресурс]. – URL: https://viafuture.ru/sozdanie-startapa/innovatsionnyj-protsess-eto (дата обращения: 25.11.2019).
5. Перевезенцева Е. Д. Содержание и этапы инновационного процесса. Задачи создания нового продукта [Электронный ресурс] / Е.Д. Перевезенцева, С.Р. Карцева, С.Р. Шапагатов // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 446-451. – URL https://moluch.ru/archive/125/34392/ (дата обращения: 25.11.2019).
6. Питер Ф. Друкер. Эффективный управляющий – М.: BCI, 2016 –268 с.
7. Тулькина, М.С. Маркетинговые исследования поведения потребителей [Электронный ресурс] / М.С. Тулькина // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. – № 3(23). – URL: https://sibac.info/journal/student/23/96860 (дата обращения: 25.11.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационная деятельность компании нацелена на НТП (научно-технический прогресс), а именно на применение его результатов, чтобы повысить результативность производства, и обеспечить конкурентоспособность товара и фирмы в целом. Достичь этого можно детально разработав цели инновационной деятельности, основываясь на стратегические программы компании. Основными аспектами инновационного менеджмента являются стратегия и техническая политика инноваций (нововведений), а также конкретные меры по их осуществлению.
Целью данной работы является анализ основных этапов инновационного процесса, а также необходимости изучения поведения потребителей при формировании нового товара.
Введение 3
1 Основные этапы инновационного процесса 4
2 Обоснуйте необходимость изучения поведения потребителей при формировании нового товара? 8
Заключение 13
Список использованных источников 15
Дисциплина: Основы маркетинга инноваций (Вариант 5)
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Технический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.01.2020 г. составила 35%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате.. .
1. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. – М.: Дашков и К, 2016.– 220 c.
2. Курочкина, А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам / А.Ю. Курочкина // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – С. 2001-2014.
3. Лесогор, А.В. Поведение потребителей / А.В. Лесогор // Экономика и социум. – 2018. – №6 (64). – С. 675-678.
4. Определение инновационного процесса и его моделей [Электронный ресурс]. – URL: https://viafuture.ru/sozdanie-startapa/innovatsionnyj-protsess-eto (дата обращения: 25.11.2019).
5. Перевезенцева Е. Д. Содержание и этапы инновационного процесса. Задачи создания нового продукта [Электронный ресурс] / Е.Д. Перевезенцева, С.Р. Карцева, С.Р. Шапагатов // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 446-451. – URL https://moluch.ru/archive/125/34392/ (дата обращения: 25.11.2019).
6. Питер Ф. Друкер. Эффективный управляющий – М.: BCI, 2016 –268 с.
7. Тулькина, М.С. Маркетинговые исследования поведения потребителей [Электронный ресурс] / М.С. Тулькина // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. – № 3(23). – URL: https://sibac.info/journal/student/23/96860 (дата обращения: 25.11.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую