Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование товарной политики промышленного предприятия

  • 12 страниц
  • 2020 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Специалист1

Привет. Имею большой опыт выполнения аналогичных работ с хорошим результатом.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Практическая часть 4
Заключение 11
Список использованных источников 12

Характеристика продуктового портфеля в табл. 1.
Таблица 1 - Характеристика продуктового портфеля

№ продукта Наименование продукции Объем реализации, тыс. руб. Доля рынка, 2016г, %
2015г. 2016г. Фирмы Конкурент
1 Электрические чайники 8400 8700 112000 24000
2 Утюги 17100 19400 86000 11200
3 Посудомоечные машины 11200 9400 78000 8100
4 Пылесосы 9000 7600 48600 14300
5 Телевизоры 10800 6000 117000 9800
6 Микроволновые печи 7600 8100 81000 13800
7 Холодильники 6000 8000 39000 4300
8 Стиральные машины 4700 5400 114000 8700
9 Тостеры 4300 2900 108000 7400
Итого 79100 75500
********************
На основании анализа матрицы БКГ сформируем товарную стратегию фирмы:
Электрические чайники, микроволновые печи, утюги – эти товары являются представителем группы «Хитрые кошки», так как у продукции высокий темп роста и
**************
Пылесосы имеют низкую относительную долю на рынке и низкий темп роста рынка, поэтому относятся к группе «Бедные собачки». Эта продукция которая не

Цель данной работы используя матрицу БКГ, провести позиционирование продуктов фирмы на рынке и сформировать продуктовую стратегию для принятия решения по её реализации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- используя характеристику продуктового портфеля произвести расчеты и построить матрицу БКГ;
- на основании анализа матрицы БКГ сформировать товарную стратегию фирмы.
***********
в работе очень подробные расчеты всех показателей, построение матрицы и выводы.

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 545 с.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд. – Москва: «Дашков
*************************

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Практическая часть 4
Заключение 11
Список использованных источников 12

Характеристика продуктового портфеля в табл. 1.
Таблица 1 - Характеристика продуктового портфеля

№ продукта Наименование продукции Объем реализации, тыс. руб. Доля рынка, 2016г, %
2015г. 2016г. Фирмы Конкурент
1 Электрические чайники 8400 8700 112000 24000
2 Утюги 17100 19400 86000 11200
3 Посудомоечные машины 11200 9400 78000 8100
4 Пылесосы 9000 7600 48600 14300
5 Телевизоры 10800 6000 117000 9800
6 Микроволновые печи 7600 8100 81000 13800
7 Холодильники 6000 8000 39000 4300
8 Стиральные машины 4700 5400 114000 8700
9 Тостеры 4300 2900 108000 7400
Итого 79100 75500
********************
На основании анализа матрицы БКГ сформируем товарную стратегию фирмы:
Электрические чайники, микроволновые печи, утюги – эти товары являются представителем группы «Хитрые кошки», так как у продукции высокий темп роста и
**************
Пылесосы имеют низкую относительную долю на рынке и низкий темп роста рынка, поэтому относятся к группе «Бедные собачки». Эта продукция которая не

Цель данной работы используя матрицу БКГ, провести позиционирование продуктов фирмы на рынке и сформировать продуктовую стратегию для принятия решения по её реализации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- используя характеристику продуктового портфеля произвести расчеты и построить матрицу БКГ;
- на основании анализа матрицы БКГ сформировать товарную стратегию фирмы.
***********
в работе очень подробные расчеты всех показателей, построение матрицы и выводы.

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 545 с.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд. – Москва: «Дашков
*************************

Купить эту работу

Формирование товарной политики промышленного предприятия

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Специалист1
4.3
Привет. Имею большой опыт выполнения аналогичных работ с хорошим результатом.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Специалист1 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Специалист1 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Специалист1 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Специалист1 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽