Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Практическая часть 4
Заключение 11
Список использованных источников 12
Характеристика продуктового портфеля в табл. 1.
Таблица 1 - Характеристика продуктового портфеля
№ продукта Наименование продукции Объем реализации, тыс. руб. Доля рынка, 2016г, %
2015г. 2016г. Фирмы Конкурент
1 Электрические чайники 8400 8700 112000 24000
2 Утюги 17100 19400 86000 11200
3 Посудомоечные машины 11200 9400 78000 8100
4 Пылесосы 9000 7600 48600 14300
5 Телевизоры 10800 6000 117000 9800
6 Микроволновые печи 7600 8100 81000 13800
7 Холодильники 6000 8000 39000 4300
8 Стиральные машины 4700 5400 114000 8700
9 Тостеры 4300 2900 108000 7400
Итого 79100 75500
********************
На основании анализа матрицы БКГ сформируем товарную стратегию фирмы:
Электрические чайники, микроволновые печи, утюги – эти товары являются представителем группы «Хитрые кошки», так как у продукции высокий темп роста и
**************
Пылесосы имеют низкую относительную долю на рынке и низкий темп роста рынка, поэтому относятся к группе «Бедные собачки». Эта продукция которая не
Цель данной работы используя матрицу БКГ, провести позиционирование продуктов фирмы на рынке и сформировать продуктовую стратегию для принятия решения по её реализации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- используя характеристику продуктового портфеля произвести расчеты и построить матрицу БКГ;
- на основании анализа матрицы БКГ сформировать товарную стратегию фирмы.
***********
в работе очень подробные расчеты всех показателей, построение матрицы и выводы.
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 545 с.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд. – Москва: «Дашков
*************************
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Практическая часть 4
Заключение 11
Список использованных источников 12
Характеристика продуктового портфеля в табл. 1.
Таблица 1 - Характеристика продуктового портфеля
№ продукта Наименование продукции Объем реализации, тыс. руб. Доля рынка, 2016г, %
2015г. 2016г. Фирмы Конкурент
1 Электрические чайники 8400 8700 112000 24000
2 Утюги 17100 19400 86000 11200
3 Посудомоечные машины 11200 9400 78000 8100
4 Пылесосы 9000 7600 48600 14300
5 Телевизоры 10800 6000 117000 9800
6 Микроволновые печи 7600 8100 81000 13800
7 Холодильники 6000 8000 39000 4300
8 Стиральные машины 4700 5400 114000 8700
9 Тостеры 4300 2900 108000 7400
Итого 79100 75500
********************
На основании анализа матрицы БКГ сформируем товарную стратегию фирмы:
Электрические чайники, микроволновые печи, утюги – эти товары являются представителем группы «Хитрые кошки», так как у продукции высокий темп роста и
**************
Пылесосы имеют низкую относительную долю на рынке и низкий темп роста рынка, поэтому относятся к группе «Бедные собачки». Эта продукция которая не
Цель данной работы используя матрицу БКГ, провести позиционирование продуктов фирмы на рынке и сформировать продуктовую стратегию для принятия решения по её реализации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- используя характеристику продуктового портфеля произвести расчеты и построить матрицу БКГ;
- на основании анализа матрицы БКГ сформировать товарную стратегию фирмы.
***********
в работе очень подробные расчеты всех показателей, построение матрицы и выводы.
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 545 с.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. – 6-е изд. – Москва: «Дашков
*************************
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую