Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
В процессе анализа, планирований, осуществлений и контроля результативности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется многообразная информация. Маркетинговая информация позволяет компании:
- уменьшить финансовые риски и опасность для образа компании;
- получать конкурентные преимущества;
- следить за маркетинговой средой;
- координировать стратегии;
- оценить результативность деятельности;
- подкреплять интуицию менеджеров.
Обыкновенно маркетинговую информацию делят на первичную и вторичную.
Первичная информация - это данные, которые получают в результате специально проведенных для решений конкретной маркетинговой проблемы полевых изучений. Достоинства первичных информаций:
- сборы в соответствиях с точно поставленной целью;
- известны и контролируемы методологии сбора;
- итоги доступны для фирмы и могут ограждаться от конкурентов;
- известна надежность.
Недостатки:
- большое время на сборы и обработки;
- дороговизна;
- сама компания не всегда может собрать все нужные данные.
Вторичная информация - это данные, которые собраны раньше для целей, которые отличны от целей конкретного маркетингового изучения. Источники вторичной информации подразделяются на внутренние (документация компании: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие изучения и др.) и внешние.
Главными источниками внешней вторичной информации являются:
- публикации национальных и международных официальных организаций;
- публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;
- публикации торгово-промышленных палат и объединений;
- сборник статистических информаций;
- отчеты и издания отраслевых компаний и совместных компаний;
- книги, сообщения в журналах и газетах;
- публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций;
- прайс-листы, каталоги, проспекты и иные фирменные публикации;
- материалы консалтинговых организаций.
Достоинства вторичных информаций:
- дешевизна по сравнению с первичной информацией;
- возможности сопоставлений нескольких источников;
- быстрота получений по сравнениями со сборами первичной информации.
Недостатки:
- неполнота;
- устареваемость;
- порой неизвестна методология сбора и обработки;
- невозможности оценивать достоверность.
Маркетинговое исследование — это систематические поиски, сборы, анализ и представления данных и сведений, которые относятся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться компании.
Маркетинговое изучение также можно установить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам с целью улучшения качества процедуры принятий решений и контроля в маркетинговой среде.
Цели маркетинговых исследований:
Поисковые цели — сборы информаций для предварительных оценок проблем и её структурирований;
Описательные цели — описания избранных явлений, объектов изучения и факторов, которые оказывают влияние на их положение;
Каузальные цели — проверки гипотезы о наличиях некоторой причинно-следственной связи;
Тестовые цели — отборы перспективных вариантов или оценки верности принятых решений;
Прогнозные цели — предсказания положения объекта в будущем.
Принципиальной спецификой маркетингового исследования, которая отличает его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая устремленность на решение установленной проблемы или комплексов проблем маркетинга.
Любая компания независимо устанавливает тематику и объемы маркетинговых исследований исходя из существующих у неё возможностей и потребностей в маркетинговых информациях, поэтому виды маркетинговых исследований, которые проводятся разными компаниями, могут быть различными.
2. Характеристика системы сбора и анализа маркетинговой информации на конкретном предприятии. Рекомендации по совершенствованию или созданию маркетинговой информационной системы, по проведению маркетинговых исследований.
Решение:
Компания ООО Агрофирма «Овощи» проводит собственные исследования рынков, изучая внешние источники маркетинговой информации, получая такие данные, как:
- сведения о ценах на материально-технические ресурсы у поставщика,
- сведения о конкурентной среде по вопросу ценовой политики,
- информации о состояниях рынков товаров,
- сведения о конкурентных продукциях,
- сведений о маршрутах и сроке поставки продукций покупателям компаниями-конкурентами.
Так же компания ООО Агрофирма «Овощи» получает внешнюю маркетинговую информацию от внешнего источника, такого как: потребители, конкуренты, поставщики, дистрибьюторы.
Маркетинговая служба компании результативно взаимодействует со службами компании:
- С бухгалтерией по вопросу:
Получения: бухгалтерских данных о движениях, реализациях, запасах продукций; итогов инвентаризаций материально-технических ресурсов; нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы; согласованных смет расхода на формирования спроса и стимулирований сбыта с приложениями финансовых обоснований; анализа затрат, которые были произведены за месяц (квартал, год); сведений о кредиторской и дебиторской задолженности.
В работе рассматривается система сбора и анализа маркетинговой информации на конкретном предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2014.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2013.
3. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. - М.: «Приор-издат», 2013.
4. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. - М.: Инфра - М, 2013.
5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2014.
6. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2012.
7. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2013. - 360 с.
8. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 415 с.
9. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2013. - 224 с.
10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 345 с.
11. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2013. - 424 с.
12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2014. - 518 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
В процессе анализа, планирований, осуществлений и контроля результативности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется многообразная информация. Маркетинговая информация позволяет компании:
- уменьшить финансовые риски и опасность для образа компании;
- получать конкурентные преимущества;
- следить за маркетинговой средой;
- координировать стратегии;
- оценить результативность деятельности;
- подкреплять интуицию менеджеров.
Обыкновенно маркетинговую информацию делят на первичную и вторичную.
Первичная информация - это данные, которые получают в результате специально проведенных для решений конкретной маркетинговой проблемы полевых изучений. Достоинства первичных информаций:
- сборы в соответствиях с точно поставленной целью;
- известны и контролируемы методологии сбора;
- итоги доступны для фирмы и могут ограждаться от конкурентов;
- известна надежность.
Недостатки:
- большое время на сборы и обработки;
- дороговизна;
- сама компания не всегда может собрать все нужные данные.
Вторичная информация - это данные, которые собраны раньше для целей, которые отличны от целей конкретного маркетингового изучения. Источники вторичной информации подразделяются на внутренние (документация компании: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие изучения и др.) и внешние.
Главными источниками внешней вторичной информации являются:
- публикации национальных и международных официальных организаций;
- публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;
- публикации торгово-промышленных палат и объединений;
- сборник статистических информаций;
- отчеты и издания отраслевых компаний и совместных компаний;
- книги, сообщения в журналах и газетах;
- публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций;
- прайс-листы, каталоги, проспекты и иные фирменные публикации;
- материалы консалтинговых организаций.
Достоинства вторичных информаций:
- дешевизна по сравнению с первичной информацией;
- возможности сопоставлений нескольких источников;
- быстрота получений по сравнениями со сборами первичной информации.
Недостатки:
- неполнота;
- устареваемость;
- порой неизвестна методология сбора и обработки;
- невозможности оценивать достоверность.
Маркетинговое исследование — это систематические поиски, сборы, анализ и представления данных и сведений, которые относятся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться компании.
Маркетинговое изучение также можно установить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам с целью улучшения качества процедуры принятий решений и контроля в маркетинговой среде.
Цели маркетинговых исследований:
Поисковые цели — сборы информаций для предварительных оценок проблем и её структурирований;
Описательные цели — описания избранных явлений, объектов изучения и факторов, которые оказывают влияние на их положение;
Каузальные цели — проверки гипотезы о наличиях некоторой причинно-следственной связи;
Тестовые цели — отборы перспективных вариантов или оценки верности принятых решений;
Прогнозные цели — предсказания положения объекта в будущем.
Принципиальной спецификой маркетингового исследования, которая отличает его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая устремленность на решение установленной проблемы или комплексов проблем маркетинга.
Любая компания независимо устанавливает тематику и объемы маркетинговых исследований исходя из существующих у неё возможностей и потребностей в маркетинговых информациях, поэтому виды маркетинговых исследований, которые проводятся разными компаниями, могут быть различными.
2. Характеристика системы сбора и анализа маркетинговой информации на конкретном предприятии. Рекомендации по совершенствованию или созданию маркетинговой информационной системы, по проведению маркетинговых исследований.
Решение:
Компания ООО Агрофирма «Овощи» проводит собственные исследования рынков, изучая внешние источники маркетинговой информации, получая такие данные, как:
- сведения о ценах на материально-технические ресурсы у поставщика,
- сведения о конкурентной среде по вопросу ценовой политики,
- информации о состояниях рынков товаров,
- сведения о конкурентных продукциях,
- сведений о маршрутах и сроке поставки продукций покупателям компаниями-конкурентами.
Так же компания ООО Агрофирма «Овощи» получает внешнюю маркетинговую информацию от внешнего источника, такого как: потребители, конкуренты, поставщики, дистрибьюторы.
Маркетинговая служба компании результативно взаимодействует со службами компании:
- С бухгалтерией по вопросу:
Получения: бухгалтерских данных о движениях, реализациях, запасах продукций; итогов инвентаризаций материально-технических ресурсов; нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы; согласованных смет расхода на формирования спроса и стимулирований сбыта с приложениями финансовых обоснований; анализа затрат, которые были произведены за месяц (квартал, год); сведений о кредиторской и дебиторской задолженности.
В работе рассматривается система сбора и анализа маркетинговой информации на конкретном предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2014.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2013.
3. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. - М.: «Приор-издат», 2013.
4. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. - М.: Инфра - М, 2013.
5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство АСТ, 2014.
6. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2012.
7. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2013. - 360 с.
8. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 415 с.
9. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2013. - 224 с.
10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 345 с.
11. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2013. - 424 с.
12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2014. - 518 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую