Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1. Маркетинговый анализ товарного рынка
Условия задания. Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды.
Таблица 1 – Статистика областного рынка
Решение:
1. уровень конкурентности рынка
, (1)
где QGj – объем продаж j-ой крупной фирмы;
n – число крупных фирм;
QMk – объем продаж k-ой мелкой фирмы;
k – число мелких фирм.
2. оценка действия ценового фактора на рынке
, (2)
где σ – среднее квадратическое отклонение цен на продукт;
р – средняя цена продукта.
5,6 / 5 = 1,12
3. Коэффициент доминирования маркетинговых средств (Кдмс).
150/30850 = 0,004
4. Индекс концентрации Герфинделя (Iг):
, (3)
где di – доля i-ой фирмы на рынке;
n – число фирм на рынке.
Задание 2. Позиционирование товара
Условия задания. Построить позиционную карту рынка для четырех основных конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. В качестве базового товара берется товар Д.
Решение:
Задание 3. Портфельный анализ деятельности предприятия
Условия задания. Хозяйственный портфель фирмы включает 3 стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
Таблица 4 – Показатели продаж по видам стратегических хозяйственных единиц
Решение:
1. относительная доля рынка каждой СХЕ:
СХЕ 1 = 2100/3000 = 0,7
СХЕ 2 = 6000/4500 =1,3
СХЕ 3 = 1200/860 = 1,4
2. темп прироста отрасли по каждой СХЕ
СХЕ 1 = (15300/12340 – 1) х 100 = 23
СХЕ 2 = 68900/65000 – 1 х 100 = 6
СХЕ 3 = 5400/7000 – 1 х 100 = -23
3.
Задание 4. Определение объема выборки
Условия задания. Исследуется мнение потребителей о новом продукте с заданной точностью полученных результатов ± 5 %. Уровень доверительной вероятности 95%. Определить объем выборки:
а) с помощью процентных величин, если по данным предварительных исследований 30% членов выборки высказалось за новый продукт;
б) с помощью процентных величин, если отсутствует информация о вариации (p=50%);
в) на основе использования средних значений, если среднее квадратическое отклонение рассчитано равным 60;
г) для малой совокупности объемом в 1000 единиц.
Решение:
Определим объем выборки на основе расчета доверительного интервала. Исходной информацией, необходимой для реализации данного подхода, является:
· величина вариации, которой, как считается, обладает совокупность;
· желаемая точность;
· уровень достоверности, которому должны удовлетворять результаты проводимого обследования.
Когда на заданный вопрос существует только два варианта ответов, выраженных в процентах (используется процентная мера), объем выборки определяется по следующей формуле:
,
где n – объем выборки;
z – нормированное отклонение, определяемое исходя из выбранного уровня доверительности (табл. 7);
р – найденная вариация для выборки;
q = (100 – p);
е – допустимая ошибка.
В работе рассматриваются задачи на тему маркетингового анализа товарного рынка. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1. Маркетинговый анализ товарного рынка
Условия задания. Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды.
Таблица 1 – Статистика областного рынка
Решение:
1. уровень конкурентности рынка
, (1)
где QGj – объем продаж j-ой крупной фирмы;
n – число крупных фирм;
QMk – объем продаж k-ой мелкой фирмы;
k – число мелких фирм.
2. оценка действия ценового фактора на рынке
, (2)
где σ – среднее квадратическое отклонение цен на продукт;
р – средняя цена продукта.
5,6 / 5 = 1,12
3. Коэффициент доминирования маркетинговых средств (Кдмс).
150/30850 = 0,004
4. Индекс концентрации Герфинделя (Iг):
, (3)
где di – доля i-ой фирмы на рынке;
n – число фирм на рынке.
Задание 2. Позиционирование товара
Условия задания. Построить позиционную карту рынка для четырех основных конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. В качестве базового товара берется товар Д.
Решение:
Задание 3. Портфельный анализ деятельности предприятия
Условия задания. Хозяйственный портфель фирмы включает 3 стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
Таблица 4 – Показатели продаж по видам стратегических хозяйственных единиц
Решение:
1. относительная доля рынка каждой СХЕ:
СХЕ 1 = 2100/3000 = 0,7
СХЕ 2 = 6000/4500 =1,3
СХЕ 3 = 1200/860 = 1,4
2. темп прироста отрасли по каждой СХЕ
СХЕ 1 = (15300/12340 – 1) х 100 = 23
СХЕ 2 = 68900/65000 – 1 х 100 = 6
СХЕ 3 = 5400/7000 – 1 х 100 = -23
3.
Задание 4. Определение объема выборки
Условия задания. Исследуется мнение потребителей о новом продукте с заданной точностью полученных результатов ± 5 %. Уровень доверительной вероятности 95%. Определить объем выборки:
а) с помощью процентных величин, если по данным предварительных исследований 30% членов выборки высказалось за новый продукт;
б) с помощью процентных величин, если отсутствует информация о вариации (p=50%);
в) на основе использования средних значений, если среднее квадратическое отклонение рассчитано равным 60;
г) для малой совокупности объемом в 1000 единиц.
Решение:
Определим объем выборки на основе расчета доверительного интервала. Исходной информацией, необходимой для реализации данного подхода, является:
· величина вариации, которой, как считается, обладает совокупность;
· желаемая точность;
· уровень достоверности, которому должны удовлетворять результаты проводимого обследования.
Когда на заданный вопрос существует только два варианта ответов, выраженных в процентах (используется процентная мера), объем выборки определяется по следующей формуле:
,
где n – объем выборки;
z – нормированное отклонение, определяемое исходя из выбранного уровня доверительности (табл. 7);
р – найденная вариация для выборки;
q = (100 – p);
е – допустимая ошибка.
В работе рассматриваются задачи на тему маркетингового анализа товарного рынка. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую