Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый анализ товарного рынка

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1. Маркетинговый анализ товарного рынка
Условия задания. Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды.
Таблица 1 – Статистика областного рынка
Решение:

1. уровень конкурентности рынка
, (1)
где QGj – объем продаж j-ой крупной фирмы;
n – число крупных фирм;
QMk – объем продаж k-ой мелкой фирмы;
k – число мелких фирм.

2. оценка действия ценового фактора на рынке
, (2)
где σ – среднее квадратическое отклонение цен на продукт;
р – средняя цена продукта.
5,6 / 5 = 1,12
3. Коэффициент доминирования маркетинговых средств (Кдмс).
150/30850 = 0,004
4. Индекс концентрации Герфинделя (Iг):
, (3)
где di – доля i-ой фирмы на рынке;
n – число фирм на рынке.

Задание 2. Позиционирование товара
Условия задания. Построить позиционную карту рынка для четырех основных конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. В качестве базового товара берется товар Д.
Решение:

Задание 3. Портфельный анализ деятельности предприятия

Условия задания. Хозяйственный портфель фирмы включает 3 стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
Таблица 4 – Показатели продаж по видам стратегических хозяйственных единиц
Решение:
1. относительная доля рынка каждой СХЕ:
СХЕ 1 = 2100/3000 = 0,7
СХЕ 2 = 6000/4500 =1,3
СХЕ 3 = 1200/860 = 1,4
2. темп прироста отрасли по каждой СХЕ
СХЕ 1 = (15300/12340 – 1) х 100 = 23
СХЕ 2 = 68900/65000 – 1 х 100 = 6
СХЕ 3 = 5400/7000 – 1 х 100 = -23
3.
Задание 4. Определение объема выборки
Условия задания. Исследуется мнение потребителей о новом продукте с заданной точностью полученных результатов ± 5 %. Уровень доверительной вероятности 95%. Определить объем выборки:
а) с помощью процентных величин, если по данным предварительных исследований 30% членов выборки высказалось за новый продукт;
б) с помощью процентных величин, если отсутствует информация о вариации (p=50%);
в) на основе использования средних значений, если среднее квадратическое отклонение рассчитано равным 60;
г) для малой совокупности объемом в 1000 единиц.

Решение:
Определим объем выборки на основе расчета доверительного интервала. Исходной информацией, необходимой для реализации данного подхода, является:
· величина вариации, которой, как считается, обладает совокупность;
· желаемая точность;
· уровень достоверности, которому должны удовлетворять результаты проводимого обследования.

Когда на заданный вопрос существует только два варианта ответов, выраженных в процентах (используется процентная мера), объем выборки определяется по следующей формуле:
,
где n – объем выборки;
z – нормированное отклонение, определяемое исходя из выбранного уровня доверительности (табл. 7);
р – найденная вариация для выборки;
q = (100 – p);
е – допустимая ошибка.

В работе рассматриваются задачи на тему маркетингового анализа товарного рынка. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1. Маркетинговый анализ товарного рынка
Условия задания. Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды.
Таблица 1 – Статистика областного рынка
Решение:

1. уровень конкурентности рынка
, (1)
где QGj – объем продаж j-ой крупной фирмы;
n – число крупных фирм;
QMk – объем продаж k-ой мелкой фирмы;
k – число мелких фирм.

2. оценка действия ценового фактора на рынке
, (2)
где σ – среднее квадратическое отклонение цен на продукт;
р – средняя цена продукта.
5,6 / 5 = 1,12
3. Коэффициент доминирования маркетинговых средств (Кдмс).
150/30850 = 0,004
4. Индекс концентрации Герфинделя (Iг):
, (3)
где di – доля i-ой фирмы на рынке;
n – число фирм на рынке.

Задание 2. Позиционирование товара
Условия задания. Построить позиционную карту рынка для четырех основных конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. В качестве базового товара берется товар Д.
Решение:

Задание 3. Портфельный анализ деятельности предприятия

Условия задания. Хозяйственный портфель фирмы включает 3 стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
Таблица 4 – Показатели продаж по видам стратегических хозяйственных единиц
Решение:
1. относительная доля рынка каждой СХЕ:
СХЕ 1 = 2100/3000 = 0,7
СХЕ 2 = 6000/4500 =1,3
СХЕ 3 = 1200/860 = 1,4
2. темп прироста отрасли по каждой СХЕ
СХЕ 1 = (15300/12340 – 1) х 100 = 23
СХЕ 2 = 68900/65000 – 1 х 100 = 6
СХЕ 3 = 5400/7000 – 1 х 100 = -23
3.
Задание 4. Определение объема выборки
Условия задания. Исследуется мнение потребителей о новом продукте с заданной точностью полученных результатов ± 5 %. Уровень доверительной вероятности 95%. Определить объем выборки:
а) с помощью процентных величин, если по данным предварительных исследований 30% членов выборки высказалось за новый продукт;
б) с помощью процентных величин, если отсутствует информация о вариации (p=50%);
в) на основе использования средних значений, если среднее квадратическое отклонение рассчитано равным 60;
г) для малой совокупности объемом в 1000 единиц.

Решение:
Определим объем выборки на основе расчета доверительного интервала. Исходной информацией, необходимой для реализации данного подхода, является:
· величина вариации, которой, как считается, обладает совокупность;
· желаемая точность;
· уровень достоверности, которому должны удовлетворять результаты проводимого обследования.

Когда на заданный вопрос существует только два варианта ответов, выраженных в процентах (используется процентная мера), объем выборки определяется по следующей формуле:
,
где n – объем выборки;
z – нормированное отклонение, определяемое исходя из выбранного уровня доверительности (табл. 7);
р – найденная вариация для выборки;
q = (100 – p);
е – допустимая ошибка.

В работе рассматриваются задачи на тему маркетингового анализа товарного рынка. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Маркетинговый анализ товарного рынка

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽