Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепция маркетинга

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Концепция маркетинга представляет собой научно обоснованный замысел организации, который основывается на конкретной руководящей идее и эффективном механизме осуществления предпринимательской деятельности в целях достижения стратегических целей предприятия.
Она должна разрабатываться на основе комплексного анализа планируемой или осуществляемой деятельности фирмы. Разработка концепции маркетинга обычно включает следующие этапы: осуществление стратегического анализа внутренней и внешней среды; определение целей предприятия и целей маркетинговой деятельности; обоснование маркетинговой стратегии; выбор инструментария маркетинговой деятельности для достижения запланированных результатов.
В зависимости от уровня развития производства и состояния спроса на предложенные товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие. Изменения концепции маркетинга в основном определялись и определяются состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве трех экономических субъектов: производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство (власть).
Мировая наука и практика в области маркетинга и предпринимательства обосновали и рекомендуют выделять следующие концепции в эволюции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, традиционный маркетинг, социально-этический маркетинг и маркетинг взаимодействия.
1. Производственная концепция (1860-1920 гг.). Эта концепция ставит во главу угла производителя и увеличение объемов производства существующего ассортимента товаров. В соответствии с этой концепцией при организации производства и реализации продукции используется известный принцип поведения потребителя – ориентация на товары, которые широко распространены и продаются по доступной цене.
Руководство фирмы в этом случае прилагает усилия для обеспечения большей продажи товара через разнообразные точки сбыта. Применение этой концепции имеет место в следующих случаях:
- когда основная часть реальных и потенциальных потребителей на рынке имеет ограниченный, небольшой доход;
- когда спрос на данный товар превышает предложение и часть потребителей, хотя им и не нравится предложенный товар, покупают его, удовлетворяя тем самым ненадолго свои потребности;
- когда в условиях производства себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке.
Производственная концепция делает основной акцент на производство товаров. Главное при этой концепции – произвести товар, а реализация его в условиях отсутствия аналогичных товаров на рынке не требует усилий.

Этой концепции маркетинга придерживался в свое время Генри Форд (1863-1947) при производстве автомобилей. Его настоящим триумфом стало внедрение автомобиля модели “Т”. Это был доступный по цене автомобиль для многих тысяч “средних американцев”. В условиях массового производства он первым повысил заработную плату своим рабочим, создавая массового потребителя. Производственная концепция в настоящее время используется во многих странах, когда спрос на большинство товаров превышает предложение.
2. Товарная концепция (1920-1930 гг.). Эта концепция концентрирует внимание на том, что потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, если этот товар хорошего качества и имеет умеренную цену. Потребитель заинтересован в таких товарах, знает о наличии изделий-аналогов и осуществляет свой выбор путем сравнения показателей качества и цены на аналогичные товары других фирм.
Этой концепции придерживаются многие компании, фирмы, организации, в том числе и некоммерческие. Однако концепция товара не всегда приносит успех, особенно когда игнорируется необходимость изучения покупательной способности потребителей и товаров-конкурентов. В этом случае, снижая затраты на маркетинг, фирма рискует получить значительный ущерб от неудачи на рынке.
3. Сбытовая концепция (1930-1950 гг.). Она основана на деятельности фирмы по реализации имеющегося у нее в распоряжении товара. При этом главной задачей является достижение объема продаж, необходимого для получения прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта. Таким образом, эта концепция предполагает, что потребители будут покупать предлагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией будут приложены определенные усилия по продвижению товаров и увеличению их продажи.
Реализация концепции сбыта на практике зачастую превращается в навязывание покупки, поскольку продавец во что бы то ни стало стремится заключить сделку, а удовлетворение потребностей покупателя остается на втором плане. Однако навязывание покупки требует значительного внимания не только к наращиванию производства, но и к совершенствованию товара. При этом из поля зрения обычно выпадают рынок и потребитель, что снижает эффективность этой концепции.
4. Традиционная маркетинговая концепция (1950-1980 гг.). Эта концепция сформировалась в 1950-х гг., тогда как сам маркетинг возник значительно раньше. Она начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей.
Согласно этой концепции цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря исследованию потребностей и желаний таких групп потребителей, которым предприятие направляет и предлагает товары и услуги, удовлетворяющие потребителя по качеству и показателям эффективности.
Традиционная маркетинговая концепция обязывает:
- производить то, что можно продать, вместо попыток продать то, что можно произвести;
- любить потребителя, а не свой товар;

В работе рассматриваются концепции маркетинга, особенности современного маркетинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Басовский Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2014г.
2.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2012.
3.Маркетинг. Под редакцией академика А.Н.Романова
4.Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П.Голубков,
5.Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин.
6.Ходеев Ф. П. Маркетинг. Ростов-на-Дону, 2013 г
7.Григорьев М. Н. Маркетинг - М. 2012
8.Данько Т.П. Управление маркетингом - М. 2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Концепция маркетинга представляет собой научно обоснованный замысел организации, который основывается на конкретной руководящей идее и эффективном механизме осуществления предпринимательской деятельности в целях достижения стратегических целей предприятия.
Она должна разрабатываться на основе комплексного анализа планируемой или осуществляемой деятельности фирмы. Разработка концепции маркетинга обычно включает следующие этапы: осуществление стратегического анализа внутренней и внешней среды; определение целей предприятия и целей маркетинговой деятельности; обоснование маркетинговой стратегии; выбор инструментария маркетинговой деятельности для достижения запланированных результатов.
В зависимости от уровня развития производства и состояния спроса на предложенные товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие. Изменения концепции маркетинга в основном определялись и определяются состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве трех экономических субъектов: производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство (власть).
Мировая наука и практика в области маркетинга и предпринимательства обосновали и рекомендуют выделять следующие концепции в эволюции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, традиционный маркетинг, социально-этический маркетинг и маркетинг взаимодействия.
1. Производственная концепция (1860-1920 гг.). Эта концепция ставит во главу угла производителя и увеличение объемов производства существующего ассортимента товаров. В соответствии с этой концепцией при организации производства и реализации продукции используется известный принцип поведения потребителя – ориентация на товары, которые широко распространены и продаются по доступной цене.
Руководство фирмы в этом случае прилагает усилия для обеспечения большей продажи товара через разнообразные точки сбыта. Применение этой концепции имеет место в следующих случаях:
- когда основная часть реальных и потенциальных потребителей на рынке имеет ограниченный, небольшой доход;
- когда спрос на данный товар превышает предложение и часть потребителей, хотя им и не нравится предложенный товар, покупают его, удовлетворяя тем самым ненадолго свои потребности;
- когда в условиях производства себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке.
Производственная концепция делает основной акцент на производство товаров. Главное при этой концепции – произвести товар, а реализация его в условиях отсутствия аналогичных товаров на рынке не требует усилий.

Этой концепции маркетинга придерживался в свое время Генри Форд (1863-1947) при производстве автомобилей. Его настоящим триумфом стало внедрение автомобиля модели “Т”. Это был доступный по цене автомобиль для многих тысяч “средних американцев”. В условиях массового производства он первым повысил заработную плату своим рабочим, создавая массового потребителя. Производственная концепция в настоящее время используется во многих странах, когда спрос на большинство товаров превышает предложение.
2. Товарная концепция (1920-1930 гг.). Эта концепция концентрирует внимание на том, что потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, если этот товар хорошего качества и имеет умеренную цену. Потребитель заинтересован в таких товарах, знает о наличии изделий-аналогов и осуществляет свой выбор путем сравнения показателей качества и цены на аналогичные товары других фирм.
Этой концепции придерживаются многие компании, фирмы, организации, в том числе и некоммерческие. Однако концепция товара не всегда приносит успех, особенно когда игнорируется необходимость изучения покупательной способности потребителей и товаров-конкурентов. В этом случае, снижая затраты на маркетинг, фирма рискует получить значительный ущерб от неудачи на рынке.
3. Сбытовая концепция (1930-1950 гг.). Она основана на деятельности фирмы по реализации имеющегося у нее в распоряжении товара. При этом главной задачей является достижение объема продаж, необходимого для получения прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта. Таким образом, эта концепция предполагает, что потребители будут покупать предлагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией будут приложены определенные усилия по продвижению товаров и увеличению их продажи.
Реализация концепции сбыта на практике зачастую превращается в навязывание покупки, поскольку продавец во что бы то ни стало стремится заключить сделку, а удовлетворение потребностей покупателя остается на втором плане. Однако навязывание покупки требует значительного внимания не только к наращиванию производства, но и к совершенствованию товара. При этом из поля зрения обычно выпадают рынок и потребитель, что снижает эффективность этой концепции.
4. Традиционная маркетинговая концепция (1950-1980 гг.). Эта концепция сформировалась в 1950-х гг., тогда как сам маркетинг возник значительно раньше. Она начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей.
Согласно этой концепции цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря исследованию потребностей и желаний таких групп потребителей, которым предприятие направляет и предлагает товары и услуги, удовлетворяющие потребителя по качеству и показателям эффективности.
Традиционная маркетинговая концепция обязывает:
- производить то, что можно продать, вместо попыток продать то, что можно произвести;
- любить потребителя, а не свой товар;

В работе рассматриваются концепции маркетинга, особенности современного маркетинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Басовский Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2014г.
2.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2012.
3.Маркетинг. Под редакцией академика А.Н.Романова
4.Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П.Голубков,
5.Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин.
6.Ходеев Ф. П. Маркетинг. Ростов-на-Дону, 2013 г
7.Григорьев М. Н. Маркетинг - М. 2012
8.Данько Т.П. Управление маркетингом - М. 2011

Купить эту работу

Концепция маркетинга

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽