Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Сформулируйте 3-4 рабочие гипотезы для исследования рынка розничной торговли.
Отличие цен в розничной торговле не всегда определено отличием качественных критериев и во многих ситуациях зависит от других параметров и составляющих потребительского выбора. В том числе вида товаров, конкуренции на рынке, специфики спроса на товар и т.д. В то же время покупатели воспринимают рыночную информацию, включая и информацию о ценах. Как же они должны интерпретировать ее?
Были выдвинуты две гипотезы, которые характеризуют специфику соотношения «цена—качество товара» в розничной торговле.
Гипотеза 1. Розничная цена товара зависит от его качества и потребительских свойств, и соответственно более высокие цены означают более высокое качество товара [5, 41c].
Если эта гипотеза верна, то:
1.1. Если потребитель ориентируется на высокое качество товара и этот критерий имеет для него обусловливающее значение, то он откажется от покупки дешевых товаров и предпочтет приобретать товары по ценам, выше, нежели в среднем на рынке.
1.2. Если потребитель ориентируется на низкие цены и этот критерий имеет для него устанавливающее значение, то он осознанно откажется от покупки высококачественных товаров.
1.3. Если потребитель ориентируется на оптимальное соотношение «цена—качество», то он будет покупать товары по средним рыночным ценам, отталкиваясь от предположения о среднем качестве товара.
Гипотеза 2. Розничная цена в меньшей степени зависит от качества и потребительских свойств, нежели отпускная цена товара.
Для подтверждения или опровержения предложенных выше гипотез нужно проведение обширных изучений на рынках разных товаров. В границах данной статьи мы остановимся более подробно на рынках четырех товаров и ограничимся достаточно узким их ассортиментом. При этом будут отобраны более известные наименования товаров, которые встречаются на потребительском рынке Республики Беларусь.
1. Йогурты: «Данон», «Эрмигурт», «Фруттис», «Чудо-йогуртер», «Йогуртоша», «Беллактус», «Смак», «Изюминка». При этом рассматривались цены в восьми торговых точках, в том числе на рынках.
2. Соки фруктовые: «Елменхорстер» (два наименования), «Добрый» (два наименования), «Нико», «Моя семья» (два наименования), «Юник» (три наименования), «Хэппи дэй» (три наименования).
3. Напитки безалкогольные: «Кока-кола», «Бела-кола», «Дарида», «Трайпл», «Фруктайм», «Вейнянский родник», «Фанта».
4. Детские фруктовые смеси. Анализировались цены на продукцию «Нестле», «Винни», «Семпер», «Вита», «Карапуз», «Вырастай-ка» в восьми торговых точках разных форм собственности, в том числе в нестационарной торговле.
Также имеются такие гипотезы:
Гипотеза 3. ведущие участники рынка поддерживают скорее партнерские, чем конкурентные отношения друг с другом. Появляющиеся конфликтные случаи предпочитают разрешать посредством переговоров и не выносить их на рассмотрение третьим лицам;
Гипотеза 4. партнерские отношения складываются у фирм и компаний относительно равных размеров торговой деятельности, в другом случае отношения имеют монопольно-доминирующий тип со стороны наиболее крупного и более сильного агента рынка;
Маркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Анализируется внутренняя и внешняя информация о рынке, клиентах, поставщиках, торговых партнерах и конкурентах компании [6, 85c].
В маркетинговом исследовании мы изучаем устройство рынка, его тенденции и объемы, конкурентов, клиентов и конечных потребителей (принципы потребления и мотивы).
Методы проведения маркетингового исследования:
• Кабинетное исследование рынка
• Полевое исследование, опросы, фокус-группы
• Экспертные опросы и экспертные интервью
• Глубинное исследование конкурентов
• Посещение выставок и отраслевых мероприятий
На какие основные вопросы может отвечать исследование рынка:
1) Получить информацию об основных конкурентах и их продукции/услугах
2) Как устроена система сбыта и дистрибьюции у конкурентов. Чем сильны конкуренты. Что можно перенять.
3) Понимать, кто является потребителем (прямым и косвенным) данной продукции. Сегментация потребителей. Предпочтения. Факторы принятия решения. Геграфическое расположение.
4) Понимать спрос и требования к продукции/услугам со стороны покупателей.
5) Понимать размер рынка (емкость) в каждом интересующем регионе, сегменте и в целом по рынку.
6) Выявить тенденции и закономерности в развитии рынка.
7) Определить потенциальный объём продаж для Вашей продукции.
8) Определить направления основных усилий в области продаж и маркетинга.
Результатом работы по проведению маркетингового исследования, анализа рынка, является реальная картина рынка (карта рынка), его текущее состояние, потенциал (емкость рынка) и прогноз развития.
Примерная структура работ по проведению маркетингового исследования рынка (содержание итогового отчета маркетингового исследования) [8, 144c]:
Исследование рынка, формирование первичной базы знаний о рынке:
• Сбор и анализ общих сведений о рынке (обзор рынка)
• Анализ структуры рынка по сегментам формирования добавленной стоимости
• Краткий анализ основных игроков рынка
• Детальный анализ выбранных Компанией-заказчиком игроков рынка (прямых и косвенных конкурентов по рынку):
• общие характеристики конкурента
• используемая бизнес-модель
• оценка организационной структуры
• используемая схема дистрибуции и продаж
• структура продуктовой линейки и оказываемые услуги
• целевая аудитория потребителей
• используемые каналы продвижения
• оценка маркетингового бюджета
• инструменты по поддержке и развитию отношений с клиентами (программы лояльности) и т.п.
В работе рассматривается рынок розничной торговли и разработка плана маркетинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - С-Пб.: АО «Коруна», 2014. – 204с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. М.: Дело, 2010. - Разд.1.
3. Аниськова О.Д. Мир бизнеса: консультации и комментарии // Маркетинг. - 2013. - №3. - С.89-95.
4. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - Главы: 11-13.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №5. - С.45
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 411-418 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2012. - 320 с.
9. Бринк И., Савельева Н. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 318 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. - 3-е изд. -М.:Гардарики,2010. – 15-20 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М., Финпресс, 2010. - Часть I. Разд. 1.
12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. - Разд. 1.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - Глава 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Сформулируйте 3-4 рабочие гипотезы для исследования рынка розничной торговли.
Отличие цен в розничной торговле не всегда определено отличием качественных критериев и во многих ситуациях зависит от других параметров и составляющих потребительского выбора. В том числе вида товаров, конкуренции на рынке, специфики спроса на товар и т.д. В то же время покупатели воспринимают рыночную информацию, включая и информацию о ценах. Как же они должны интерпретировать ее?
Были выдвинуты две гипотезы, которые характеризуют специфику соотношения «цена—качество товара» в розничной торговле.
Гипотеза 1. Розничная цена товара зависит от его качества и потребительских свойств, и соответственно более высокие цены означают более высокое качество товара [5, 41c].
Если эта гипотеза верна, то:
1.1. Если потребитель ориентируется на высокое качество товара и этот критерий имеет для него обусловливающее значение, то он откажется от покупки дешевых товаров и предпочтет приобретать товары по ценам, выше, нежели в среднем на рынке.
1.2. Если потребитель ориентируется на низкие цены и этот критерий имеет для него устанавливающее значение, то он осознанно откажется от покупки высококачественных товаров.
1.3. Если потребитель ориентируется на оптимальное соотношение «цена—качество», то он будет покупать товары по средним рыночным ценам, отталкиваясь от предположения о среднем качестве товара.
Гипотеза 2. Розничная цена в меньшей степени зависит от качества и потребительских свойств, нежели отпускная цена товара.
Для подтверждения или опровержения предложенных выше гипотез нужно проведение обширных изучений на рынках разных товаров. В границах данной статьи мы остановимся более подробно на рынках четырех товаров и ограничимся достаточно узким их ассортиментом. При этом будут отобраны более известные наименования товаров, которые встречаются на потребительском рынке Республики Беларусь.
1. Йогурты: «Данон», «Эрмигурт», «Фруттис», «Чудо-йогуртер», «Йогуртоша», «Беллактус», «Смак», «Изюминка». При этом рассматривались цены в восьми торговых точках, в том числе на рынках.
2. Соки фруктовые: «Елменхорстер» (два наименования), «Добрый» (два наименования), «Нико», «Моя семья» (два наименования), «Юник» (три наименования), «Хэппи дэй» (три наименования).
3. Напитки безалкогольные: «Кока-кола», «Бела-кола», «Дарида», «Трайпл», «Фруктайм», «Вейнянский родник», «Фанта».
4. Детские фруктовые смеси. Анализировались цены на продукцию «Нестле», «Винни», «Семпер», «Вита», «Карапуз», «Вырастай-ка» в восьми торговых точках разных форм собственности, в том числе в нестационарной торговле.
Также имеются такие гипотезы:
Гипотеза 3. ведущие участники рынка поддерживают скорее партнерские, чем конкурентные отношения друг с другом. Появляющиеся конфликтные случаи предпочитают разрешать посредством переговоров и не выносить их на рассмотрение третьим лицам;
Гипотеза 4. партнерские отношения складываются у фирм и компаний относительно равных размеров торговой деятельности, в другом случае отношения имеют монопольно-доминирующий тип со стороны наиболее крупного и более сильного агента рынка;
Маркетинговые исследования предназначены для компаний, которым необходима достоверная информация об объеме рынка, структуре рынка, тенденциях и перспективах развития рынка. Анализируется внутренняя и внешняя информация о рынке, клиентах, поставщиках, торговых партнерах и конкурентах компании [6, 85c].
В маркетинговом исследовании мы изучаем устройство рынка, его тенденции и объемы, конкурентов, клиентов и конечных потребителей (принципы потребления и мотивы).
Методы проведения маркетингового исследования:
• Кабинетное исследование рынка
• Полевое исследование, опросы, фокус-группы
• Экспертные опросы и экспертные интервью
• Глубинное исследование конкурентов
• Посещение выставок и отраслевых мероприятий
На какие основные вопросы может отвечать исследование рынка:
1) Получить информацию об основных конкурентах и их продукции/услугах
2) Как устроена система сбыта и дистрибьюции у конкурентов. Чем сильны конкуренты. Что можно перенять.
3) Понимать, кто является потребителем (прямым и косвенным) данной продукции. Сегментация потребителей. Предпочтения. Факторы принятия решения. Геграфическое расположение.
4) Понимать спрос и требования к продукции/услугам со стороны покупателей.
5) Понимать размер рынка (емкость) в каждом интересующем регионе, сегменте и в целом по рынку.
6) Выявить тенденции и закономерности в развитии рынка.
7) Определить потенциальный объём продаж для Вашей продукции.
8) Определить направления основных усилий в области продаж и маркетинга.
Результатом работы по проведению маркетингового исследования, анализа рынка, является реальная картина рынка (карта рынка), его текущее состояние, потенциал (емкость рынка) и прогноз развития.
Примерная структура работ по проведению маркетингового исследования рынка (содержание итогового отчета маркетингового исследования) [8, 144c]:
Исследование рынка, формирование первичной базы знаний о рынке:
• Сбор и анализ общих сведений о рынке (обзор рынка)
• Анализ структуры рынка по сегментам формирования добавленной стоимости
• Краткий анализ основных игроков рынка
• Детальный анализ выбранных Компанией-заказчиком игроков рынка (прямых и косвенных конкурентов по рынку):
• общие характеристики конкурента
• используемая бизнес-модель
• оценка организационной структуры
• используемая схема дистрибуции и продаж
• структура продуктовой линейки и оказываемые услуги
• целевая аудитория потребителей
• используемые каналы продвижения
• оценка маркетингового бюджета
• инструменты по поддержке и развитию отношений с клиентами (программы лояльности) и т.п.
В работе рассматривается рынок розничной торговли и разработка плана маркетинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - С-Пб.: АО «Коруна», 2014. – 204с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. М.: Дело, 2010. - Разд.1.
3. Аниськова О.Д. Мир бизнеса: консультации и комментарии // Маркетинг. - 2013. - №3. - С.89-95.
4. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - Главы: 11-13.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №5. - С.45
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 411-418 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2012. - 320 с.
9. Бринк И., Савельева Н. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 318 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. - 3-е изд. -М.:Гардарики,2010. – 15-20 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М., Финпресс, 2010. - Часть I. Разд. 1.
12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. - Разд. 1.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - Глава 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую