Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важным элементом в процессах разработок маркетинговой стратегии являются знания о рынках. Анализ рынков нужен для последующего анализа потребителя и конкурентов, разработка маркетинговых планов и бизнес-планов. На основаниях итогов данного анализа принимаются решения о входах на новые рынки или выходах с рынков, методов обслуживания данных рынков [3].
Йогуртом именуется кисломолочный продукт с повышенными содержаниями сухих обезжиренных веществ молока, которые произведены с применением смесей заквасочных микроорганизмов - термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской молочнокислой палочки [1].
Йогурты в зависимости от примененного сырья подразделяют на такие группы:
- из натурального молока;
- из нормализованного молока или нормализованных сливок;
- из восстановленного (или частично восстановленного) молока;
- из рекомбинированного (или частично рекомбинированного) молока.
Йогурты в зависимостях от применения вкусовых добавок делятся на:
- фруктовый или овощной йогурт;
- ароматизированный йогурт.
Йогурты в зависимостях от массовой доли жира делятся на:
- молочные нежирные не более 0,1%
- молочные пониженной жирности 0,3-1,0%
- молочные полужирные 1,2 - 2,5%
- молочные классические 2,7 - 4,5%
- молочно-сливочные 4,7 - 7,0%
- сливочно-молочные 7,5 - 9,5%
- сливочные не меньше 10%.
На протяжениях последних трех лет в России наблюдаются подъемы производств йогуртов. В 2015 году в России было произведено 778 574,1 тонн йогуртов, что на 4,3% выше объемов производств предыдущего года.
Производства йогуртов в феврале 2016 года увеличились на 1,9% к уровню февраля прошлого года и составили 64 703,5 тонн.
Лидером производства йогуртов в натуральных выражениях от общего произведенного объема за 2015 год стал Центральный федеральный округ с долей приблизительно 72,8%.
Говоря о ситуациях на рынках в целом, попытаемся выделить и коротко описать главные факторы и тенденции, которые имеют место в 2015 году и оказали то или другое воздействие на формирование отрасли [1].
Основным фактором на рынках молочных продуктов, который влияет в первую очередь на мелких производителей, - это сезонность. Как правило, в летние месяцы производства молока увеличивается, а потребительский спрос и закупочная цена, напротив, уменьшается. С осени начинаются обратные процессы: производства молока идут на спад, а потребления и цены повышаются.
Категории йогуртов и кисломолочных напитков в г.Орел уже второй год подряд остаются менее динамичными на розничном молочном рынке. По оценке Euromonitor International, к концу 2016 года объемы рынков вырастут на 7% в рублевых выражениях. В 2014 году динамика была еще ниже: рост розничных продаж составил всего 4,5%. Но, в денежных выражениях снижения темпа роста в последние два года связаны со стагнациями в сегментах традиционных кисломолочных напитков: после существенного роста рынок близок к насыщениям и не показывает внушительной динамики. Объемы продаж йогуртов в 2017 году вырастеут на 9% в денежных выражениях и достигнет показателей в 62 млрд рублей [2].
Так сложилось исторически, что йогурт – нетрадиционные для российского потребителя продукты. В среднем на одного человека в России приходится в год немногим более 4 кг йогурта, который был продан в розницу. Данный показатель в США превышает 6 кг на человека, а в Западной Европе составляет 16 кг на человека. Несмотря на относительно невысокую продажу, рост потреблений до начала экономического спада в России был существенным: за 10 лет среднедушевые показатели повысились в два раза. В 2015 году густой йогурт был наиболее популярен, чем питьевой: его доля в структурах потреблений превысили 60%. Но, питьевой йогурт владеет большим потенциалом и растет наиболее высоким темпом. За последние пять лет продажи питьевого йогурта увеличились на 59% в денежных выражениях, тогда как продажи густого повысились на 39%.
Питьевой йогурт наиболее интересен для потребителей по нескольким причинам. Во-первых, на рынках динамичнее развиваются те категории, которые удобнее в употреблениях на ходу в качестве быстрых и полезных перекусов. С данной точки зрений питьевой йогурт лучше густого: для его употреблений не нужна ложка. Кроме того, в категории питьевых йогуртов в последнее время представлена большая часть новинок и брендов.
После бурного формирования рынков функциональных йогуртов с дополнительными полезными для здоровья характеристиками (к примеру, йогурты с пробиотиками) в докризисные периоды в течение последних лет наблюдается существенное замедление формирования и падения продаж в натуральных выражениях. Даже после окончаний периода экономической рецессии потребители продолжают чрезвычайно внимательно относиться к ценам продукта, который он покупает.
В работе рассматривается процесс разработки, товарная структура йогуртов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Анализ рынка йогуртов в России в 2012-2015 гг., прогноз на 2017-2019 гг. М.: BusinesStat, 2010
2.Исследовательская компания ID-Marketing/id-marketing.ru/
3.Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования: Серия "Классический зарубежный учебник" - СПб.: Питер, 2012.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важным элементом в процессах разработок маркетинговой стратегии являются знания о рынках. Анализ рынков нужен для последующего анализа потребителя и конкурентов, разработка маркетинговых планов и бизнес-планов. На основаниях итогов данного анализа принимаются решения о входах на новые рынки или выходах с рынков, методов обслуживания данных рынков [3].
Йогуртом именуется кисломолочный продукт с повышенными содержаниями сухих обезжиренных веществ молока, которые произведены с применением смесей заквасочных микроорганизмов - термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской молочнокислой палочки [1].
Йогурты в зависимости от примененного сырья подразделяют на такие группы:
- из натурального молока;
- из нормализованного молока или нормализованных сливок;
- из восстановленного (или частично восстановленного) молока;
- из рекомбинированного (или частично рекомбинированного) молока.
Йогурты в зависимостях от применения вкусовых добавок делятся на:
- фруктовый или овощной йогурт;
- ароматизированный йогурт.
Йогурты в зависимостях от массовой доли жира делятся на:
- молочные нежирные не более 0,1%
- молочные пониженной жирности 0,3-1,0%
- молочные полужирные 1,2 - 2,5%
- молочные классические 2,7 - 4,5%
- молочно-сливочные 4,7 - 7,0%
- сливочно-молочные 7,5 - 9,5%
- сливочные не меньше 10%.
На протяжениях последних трех лет в России наблюдаются подъемы производств йогуртов. В 2015 году в России было произведено 778 574,1 тонн йогуртов, что на 4,3% выше объемов производств предыдущего года.
Производства йогуртов в феврале 2016 года увеличились на 1,9% к уровню февраля прошлого года и составили 64 703,5 тонн.
Лидером производства йогуртов в натуральных выражениях от общего произведенного объема за 2015 год стал Центральный федеральный округ с долей приблизительно 72,8%.
Говоря о ситуациях на рынках в целом, попытаемся выделить и коротко описать главные факторы и тенденции, которые имеют место в 2015 году и оказали то или другое воздействие на формирование отрасли [1].
Основным фактором на рынках молочных продуктов, который влияет в первую очередь на мелких производителей, - это сезонность. Как правило, в летние месяцы производства молока увеличивается, а потребительский спрос и закупочная цена, напротив, уменьшается. С осени начинаются обратные процессы: производства молока идут на спад, а потребления и цены повышаются.
Категории йогуртов и кисломолочных напитков в г.Орел уже второй год подряд остаются менее динамичными на розничном молочном рынке. По оценке Euromonitor International, к концу 2016 года объемы рынков вырастут на 7% в рублевых выражениях. В 2014 году динамика была еще ниже: рост розничных продаж составил всего 4,5%. Но, в денежных выражениях снижения темпа роста в последние два года связаны со стагнациями в сегментах традиционных кисломолочных напитков: после существенного роста рынок близок к насыщениям и не показывает внушительной динамики. Объемы продаж йогуртов в 2017 году вырастеут на 9% в денежных выражениях и достигнет показателей в 62 млрд рублей [2].
Так сложилось исторически, что йогурт – нетрадиционные для российского потребителя продукты. В среднем на одного человека в России приходится в год немногим более 4 кг йогурта, который был продан в розницу. Данный показатель в США превышает 6 кг на человека, а в Западной Европе составляет 16 кг на человека. Несмотря на относительно невысокую продажу, рост потреблений до начала экономического спада в России был существенным: за 10 лет среднедушевые показатели повысились в два раза. В 2015 году густой йогурт был наиболее популярен, чем питьевой: его доля в структурах потреблений превысили 60%. Но, питьевой йогурт владеет большим потенциалом и растет наиболее высоким темпом. За последние пять лет продажи питьевого йогурта увеличились на 59% в денежных выражениях, тогда как продажи густого повысились на 39%.
Питьевой йогурт наиболее интересен для потребителей по нескольким причинам. Во-первых, на рынках динамичнее развиваются те категории, которые удобнее в употреблениях на ходу в качестве быстрых и полезных перекусов. С данной точки зрений питьевой йогурт лучше густого: для его употреблений не нужна ложка. Кроме того, в категории питьевых йогуртов в последнее время представлена большая часть новинок и брендов.
После бурного формирования рынков функциональных йогуртов с дополнительными полезными для здоровья характеристиками (к примеру, йогурты с пробиотиками) в докризисные периоды в течение последних лет наблюдается существенное замедление формирования и падения продаж в натуральных выражениях. Даже после окончаний периода экономической рецессии потребители продолжают чрезвычайно внимательно относиться к ценам продукта, который он покупает.
В работе рассматривается процесс разработки, товарная структура йогуртов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Анализ рынка йогуртов в России в 2012-2015 гг., прогноз на 2017-2019 гг. М.: BusinesStat, 2010
2.Исследовательская компания ID-Marketing/id-marketing.ru/
3.Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования: Серия "Классический зарубежный учебник" - СПб.: Питер, 2012.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую