Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Связи с общественностью - технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта. В данном случае можно привести пример распределения продукции одежды на открытой площадке в интернете, где каждый пользователь может сдать свою одежду напрокат любому другому человеку, который в ней нуждается.
Стимулирование сбыта— разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями.
Стимулирование сбыта— это процесс информирования потребителя об имеющемся продукте и убеждение в необходимости его покупки.
Среди примеров можно привести пример активной рекламной компании в сервисах AVITO и на прочих рекламных площадках, а так же различная оффлине живая реклама.
Интегрированные маркетинговые коммуникации (англ. integrated marketing communications) — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.
Коммуникации при этом взаимодополняют друг друга. Возн
Отсутствует
Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)
Задание: Приведите по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой компании, производящей товары рассматриваемой вами товарной категории.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Связи с общественностью - технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта. В данном случае можно привести пример распределения продукции одежды на открытой площадке в интернете, где каждый пользователь может сдать свою одежду напрокат любому другому человеку, который в ней нуждается.
Стимулирование сбыта— разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями.
Стимулирование сбыта— это процесс информирования потребителя об имеющемся продукте и убеждение в необходимости его покупки.
Среди примеров можно привести пример активной рекламной компании в сервисах AVITO и на прочих рекламных площадках, а так же различная оффлине живая реклама.
Интегрированные маркетинговые коммуникации (англ. integrated marketing communications) — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.
Коммуникации при этом взаимодополняют друг друга. Возн
Отсутствует
Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)
Задание: Приведите по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой компании, производящей товары рассматриваемой вами товарной категории.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую