Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Составим таблицу.
Наименование товара Характеристика спроса Данные
Доля товара в общем выпуске, % Рентабельность, % Ранг
выпуска Ранг рентабельности Разница рангов Предложения по улучшению ассортимента Элементы маркетинговой стратегии
А Высокий 28 9 2 3 -1 Увеличить объем выпуска Реклама о местах продажи
Б Низкий 5 24 6 1 +5 Сохранить тот же выпуск, но если вследствие снижения цены, спрос возрастет, то увеличить объем выпуска Снизить себестоимость,
Паблик рилейшнз
В Растет 35 20 1 2 -1 Сохранить тот же объем выпуска Улучшить качество
Г Средний 15 7 3 4 -1 Сохранить тот же объем выпуска Снизить себестоимость
Д Неустойчив 10 5 4 5 -1 Сохранить тот же объем выпуска Улучшить качество или заменить на новое изделие, применить рекламу
Е Растет 7 4 5 6 -1 Сохранить
Отсутствует
4.1. Фирма «Кристалл», производящая довольно широкий ассортимент стиральных порошков, хорошо известна на российском рынке. Импорт иностранных моющих средств и их эффективная реклама заставили специалистов по маркетингу пересмотреть имеющиеся средства маркетингового воздействия на потребителей.
На основании данных таблицы 4.1 проведите ранговый анализ ассортимента и предложите мероприятия по улучшению структуры ассортимента. Для этого определите:
а) ранг выпуска;
б) ранг рентабельности;
в) коэффициент корреляции ранга выпуска и ранга рентабельности.
Какие элементы маркетинговой стратегии необходимо внедрить по каждому товару?
Наименование товара Характеристика спроса
Доля товара в общем выпуске, % Рентабельность, %
1 2 9 10
А Высокий 28 9
Б Низкий 5 24
В Растет 35 20
Г Средний 15 7
Д Неустойчив 10 5
Е Растет 7 4
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Составим таблицу.
Наименование товара Характеристика спроса Данные
Доля товара в общем выпуске, % Рентабельность, % Ранг
выпуска Ранг рентабельности Разница рангов Предложения по улучшению ассортимента Элементы маркетинговой стратегии
А Высокий 28 9 2 3 -1 Увеличить объем выпуска Реклама о местах продажи
Б Низкий 5 24 6 1 +5 Сохранить тот же выпуск, но если вследствие снижения цены, спрос возрастет, то увеличить объем выпуска Снизить себестоимость,
Паблик рилейшнз
В Растет 35 20 1 2 -1 Сохранить тот же объем выпуска Улучшить качество
Г Средний 15 7 3 4 -1 Сохранить тот же объем выпуска Снизить себестоимость
Д Неустойчив 10 5 4 5 -1 Сохранить тот же объем выпуска Улучшить качество или заменить на новое изделие, применить рекламу
Е Растет 7 4 5 6 -1 Сохранить
Отсутствует
4.1. Фирма «Кристалл», производящая довольно широкий ассортимент стиральных порошков, хорошо известна на российском рынке. Импорт иностранных моющих средств и их эффективная реклама заставили специалистов по маркетингу пересмотреть имеющиеся средства маркетингового воздействия на потребителей.
На основании данных таблицы 4.1 проведите ранговый анализ ассортимента и предложите мероприятия по улучшению структуры ассортимента. Для этого определите:
а) ранг выпуска;
б) ранг рентабельности;
в) коэффициент корреляции ранга выпуска и ранга рентабельности.
Какие элементы маркетинговой стратегии необходимо внедрить по каждому товару?
Наименование товара Характеристика спроса
Доля товара в общем выпуске, % Рентабельность, %
1 2 9 10
А Высокий 28 9
Б Низкий 5 24
В Растет 35 20
Г Средний 15 7
Д Неустойчив 10 5
Е Растет 7 4
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую