Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

5 2 Фирма «Жемчуг» в течение трех лет работает на рынке бижутерии Она добилась значительных успехов

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объём продаж в стоимостном выражении за 2000 год составит 7,1 млн. рублей. Объём продаж за 2001 год определим по формуле «от достигнутого», что составит 36, 99 тыс. единиц. Средняя цена составит 258,57 рублей в стоимостном выражении 9,56 млн. рублей. В соответствии с планируемым ростом в 2002 году объём продаж составит 40,69 тыс. единиц, средняя цена 323, 21 руб. в стоимостном выражении 13,15 млн. рублей. В 2003 году объём продаж составит 45,57 тыс. единиц, средняя цена 387,85 руб. в стоимостном выражении 17,67 млн. рублей. В 2004 году объём продаж составит 52,4 тыс. единиц, средняя цена 446 руб. в стоимостном выражении 23,37 млн. рублей. В 2005 году объём продаж составит 65,5 тыс. единиц, средняя цена 490,6 руб. в стоимостном выражении 32,13 млн. рублей.
Согласно данному прогнозу на ближайшие пять лет объём продаж по сравнению с 2000 годом возрастёт в 2,3 раза, средняя цена увеличится в 1,95 раза, что в стоимостном выражении увеличит прибыль фирмы в 4,5 раза.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.

Отсутствует

5.2. Фирма «Жемчуг» в течение трех лет работает на рынке бижутерии. Она добилась значительных успехов. Для увеличения доли рынка отдел маркетинга проанализировал возможности конкурентов и наметил тенденции на будущее.
Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на пять лет на основании данных таблицы 5.2. Сделайте выводы.
Варианты Показатели Факт
за
1999 г. Ожидаемое значение в 2000 г. Планируемый темп роста по отношению к предыдущему году, %




2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г.
1 2 3 4 5 6 7 8
V Объем продаж, тыс.ед. 21,5 28,2 +10,0 +12,0 +15,0 +25,0

Средняя цена, руб. 245,6 252,0 +25,0 +20,0 +15,0 +10,0
VI Объем продаж, тыс.ед. 14,7 16,8 +6,0 +15,0 +13,0 +18,0

Средняя цена, руб. 25,2 32,4 +27,0 +21,0 +18,0 +12,0
VII Объем продаж, тыс.ед. 48,4 52,6 +12,0 +12,0 +15,0 +20,0

Средняя цена, руб. 18,5 29,2 -10,0 -8,0 -6,0 -2,0
VIII Объем продаж, тыс.ед. 21,8 29,4 +18,0 +20,0 +15,0 +10,0

Средняя цена, руб. 7,2 8,0 -12,0 +5,0 +8,0 -9,0

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объём продаж в стоимостном выражении за 2000 год составит 7,1 млн. рублей. Объём продаж за 2001 год определим по формуле «от достигнутого», что составит 36, 99 тыс. единиц. Средняя цена составит 258,57 рублей в стоимостном выражении 9,56 млн. рублей. В соответствии с планируемым ростом в 2002 году объём продаж составит 40,69 тыс. единиц, средняя цена 323, 21 руб. в стоимостном выражении 13,15 млн. рублей. В 2003 году объём продаж составит 45,57 тыс. единиц, средняя цена 387,85 руб. в стоимостном выражении 17,67 млн. рублей. В 2004 году объём продаж составит 52,4 тыс. единиц, средняя цена 446 руб. в стоимостном выражении 23,37 млн. рублей. В 2005 году объём продаж составит 65,5 тыс. единиц, средняя цена 490,6 руб. в стоимостном выражении 32,13 млн. рублей.
Согласно данному прогнозу на ближайшие пять лет объём продаж по сравнению с 2000 годом возрастёт в 2,3 раза, средняя цена увеличится в 1,95 раза, что в стоимостном выражении увеличит прибыль фирмы в 4,5 раза.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.

Отсутствует

5.2. Фирма «Жемчуг» в течение трех лет работает на рынке бижутерии. Она добилась значительных успехов. Для увеличения доли рынка отдел маркетинга проанализировал возможности конкурентов и наметил тенденции на будущее.
Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на пять лет на основании данных таблицы 5.2. Сделайте выводы.
Варианты Показатели Факт
за
1999 г. Ожидаемое значение в 2000 г. Планируемый темп роста по отношению к предыдущему году, %




2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г.
1 2 3 4 5 6 7 8
V Объем продаж, тыс.ед. 21,5 28,2 +10,0 +12,0 +15,0 +25,0

Средняя цена, руб. 245,6 252,0 +25,0 +20,0 +15,0 +10,0
VI Объем продаж, тыс.ед. 14,7 16,8 +6,0 +15,0 +13,0 +18,0

Средняя цена, руб. 25,2 32,4 +27,0 +21,0 +18,0 +12,0
VII Объем продаж, тыс.ед. 48,4 52,6 +12,0 +12,0 +15,0 +20,0

Средняя цена, руб. 18,5 29,2 -10,0 -8,0 -6,0 -2,0
VIII Объем продаж, тыс.ед. 21,8 29,4 +18,0 +20,0 +15,0 +10,0

Средняя цена, руб. 7,2 8,0 -12,0 +5,0 +8,0 -9,0

Отсутствует

Купить эту работу

5 2 Фирма «Жемчуг» в течение трех лет работает на рынке бижутерии Она добилась значительных успехов

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе vladmozdok 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе vladmozdok 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽