Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

3 1 На рынке продаются различные марки чая Требуется оценить конкурентоспособность сравниваемых маро

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1) Для расчета конкурентоспособности товара по техническим параметрам используют следующую формулу:

где Пт – индекс технической конкурентоспособности;
D – коэффициент значимости параметра;
gi – технический уровень оцениваемого изделия относительно
товара-аналога;
gi = Pоцен. / Pконк.;
п – количество оцениваемых технических параметров;
Pоцен .– величина параметра оцениваемого изделия;
Рконк – величина параметра изделия-аналога.
2) Для расчета конкурентоспособности товара по экономическим параметрам используют следующую формулу:

где Пэ – индекс экономической конкурентоспособности;
Sпотр.оцен. – цена потребления оцениваемого изделия (цена продажи + суммарные расходы);
Sпотр.конк. – цена потребления изделия-аналога (цена продажи + суммарные расходы).
Для оценки фактической конкурентоспособности чая рассчитывается

Отсутствует

3.1.
На рынке продаются различные марки чая. Требуется оценить конкурентоспособность сравниваемых марок по качественным и экономическим параметрам, а также рассчитать интегральный показатель конкурентоспособности.
Таблица 3.1 – Параметры оценки конкурентоспособности чая
Показатели ГОСТ 1938-90 Майский Грин- филд
Беседа Вес фактора, %
Массовая доля влаги, % Не более 8,0 7,0 8,0 7,2 20
Массовая доля водорастворимых экстрактивных в-в, % Не менее 35,0 (в/с) 37,0 32,0 34,0 20
Массовая доля мелочи, % Не более 5,0 2,0 3,6 4,0 14
Массовая доля танина, % Не менее 14,0 18,0 14,0 15,0 15
Цена пачки 100 г., руб.
20 30 18,5 31

По результатам опроса была составлена таблица 3.1, в которую занесены выбранные качественные характеристики, обеспечивающие наиболее полное удовлетворение заданной потребности и экономические показатели.
Оцените показатели конкурентоспособности трех марок чая по сравнению с эталонным образцом по требованиям ГОСТ в соответствии с вариантом.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1) Для расчета конкурентоспособности товара по техническим параметрам используют следующую формулу:

где Пт – индекс технической конкурентоспособности;
D – коэффициент значимости параметра;
gi – технический уровень оцениваемого изделия относительно
товара-аналога;
gi = Pоцен. / Pконк.;
п – количество оцениваемых технических параметров;
Pоцен .– величина параметра оцениваемого изделия;
Рконк – величина параметра изделия-аналога.
2) Для расчета конкурентоспособности товара по экономическим параметрам используют следующую формулу:

где Пэ – индекс экономической конкурентоспособности;
Sпотр.оцен. – цена потребления оцениваемого изделия (цена продажи + суммарные расходы);
Sпотр.конк. – цена потребления изделия-аналога (цена продажи + суммарные расходы).
Для оценки фактической конкурентоспособности чая рассчитывается

Отсутствует

3.1.
На рынке продаются различные марки чая. Требуется оценить конкурентоспособность сравниваемых марок по качественным и экономическим параметрам, а также рассчитать интегральный показатель конкурентоспособности.
Таблица 3.1 – Параметры оценки конкурентоспособности чая
Показатели ГОСТ 1938-90 Майский Грин- филд
Беседа Вес фактора, %
Массовая доля влаги, % Не более 8,0 7,0 8,0 7,2 20
Массовая доля водорастворимых экстрактивных в-в, % Не менее 35,0 (в/с) 37,0 32,0 34,0 20
Массовая доля мелочи, % Не более 5,0 2,0 3,6 4,0 14
Массовая доля танина, % Не менее 14,0 18,0 14,0 15,0 15
Цена пачки 100 г., руб.
20 30 18,5 31

По результатам опроса была составлена таблица 3.1, в которую занесены выбранные качественные характеристики, обеспечивающие наиболее полное удовлетворение заданной потребности и экономические показатели.
Оцените показатели конкурентоспособности трех марок чая по сравнению с эталонным образцом по требованиям ГОСТ в соответствии с вариантом.

Отсутствует

Купить эту работу

3 1 На рынке продаются различные марки чая Требуется оценить конкурентоспособность сравниваемых маро

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
60 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе vladmozdok 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе vladmozdok 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽