Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Определим ранг выпуска по удельному весу выпуска стирального порошка в общем объеме производства, считая, что наибольшему значению удельного веса присваивается ранг 1 и занесем данные в таблицу – столбец 5.
Наименование товара Характеристика спроса I вариант
Доля товара в общем выпуске, % Рентабельность, % Ранг выпуска Ранг рентабельности Разница рангов
1 2 3 4 5 6 7
А Высокий 25 8 2 3 -1
Б Низкий 5 17 6 1 5
В Растет 35 12 1 2 -1
Г Средний 18 6 3 4 -1
Д Неустойчив 10 4 4 5 -1
Е Растет 7 2 5 6 -1
2. Аналогично проранжируем ранг рентабельности (столбец 6 в таблице выше).
3. Найдем разницу рангов по удельному весу выпуска и рентабельности (столбец 7 в таблице выше ). По товару Б ранг выпуска выше ранга рентабельн
Отсутствует
4.1. Фирма «Кристалл», производящая довольно широкий ассортимент стиральных порошков, хорошо известна на российском рынке. Импорт иностранных моющих средств и их эффективная реклама заставили специалистов по маркетингу пересмотреть имеющиеся средства маркетингового воздействия на потребителей.
На основании данных таблицы 4.1 проведите ранговый анализ ассортимента и предложите мероприятия по улучшению структуры ассортимента. Для этого определите:
а) ранг выпуска;
б) ранг рентабельности;
в) коэффициент корреляции ранга выпуска и ранга рентабельности.
Какие элементы маркетинговой стратегии необходимо внедрить по каждому товару?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Определим ранг выпуска по удельному весу выпуска стирального порошка в общем объеме производства, считая, что наибольшему значению удельного веса присваивается ранг 1 и занесем данные в таблицу – столбец 5.
Наименование товара Характеристика спроса I вариант
Доля товара в общем выпуске, % Рентабельность, % Ранг выпуска Ранг рентабельности Разница рангов
1 2 3 4 5 6 7
А Высокий 25 8 2 3 -1
Б Низкий 5 17 6 1 5
В Растет 35 12 1 2 -1
Г Средний 18 6 3 4 -1
Д Неустойчив 10 4 4 5 -1
Е Растет 7 2 5 6 -1
2. Аналогично проранжируем ранг рентабельности (столбец 6 в таблице выше).
3. Найдем разницу рангов по удельному весу выпуска и рентабельности (столбец 7 в таблице выше ). По товару Б ранг выпуска выше ранга рентабельн
Отсутствует
4.1. Фирма «Кристалл», производящая довольно широкий ассортимент стиральных порошков, хорошо известна на российском рынке. Импорт иностранных моющих средств и их эффективная реклама заставили специалистов по маркетингу пересмотреть имеющиеся средства маркетингового воздействия на потребителей.
На основании данных таблицы 4.1 проведите ранговый анализ ассортимента и предложите мероприятия по улучшению структуры ассортимента. Для этого определите:
а) ранг выпуска;
б) ранг рентабельности;
в) коэффициент корреляции ранга выпуска и ранга рентабельности.
Какие элементы маркетинговой стратегии необходимо внедрить по каждому товару?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую