Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях того, что компания Weather Channel планирует сделать ребрендинг, сменив название и фирменный стиль, то в данном случае может потребоваться проведение ряда качественных исследований. В частности, рекомендуется проведение фокус-групп и глубинных интервью, для того, чтобы сформировать банк идей для нового позиционирования и визуализации бренда.
2. Если бы проводился опрос потребительских предпочтений, касающихся информации о погоде, то можно порекомендовать проведение панельных обследований с целью выявления затруднений и пожеланий потребителей на систематической основе. Помимо выявления удовлетворенности пользованием информационными с
Отсутствует
Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд по поводу информации о погоде. Какие методы качественного исследования следует использовать?
2. Если бы проводился опрос потребительских предпочтений, касающихся информации о погоде, какой метод опроса вы порекомендовали бы? Почему?
3. Можно ли воспользоваться методами наблюдения для выявления потребительских предпочтений, касающихся информации о погоде? Если да, то, какими методами наблюдения вы воспользовались бы? Почему?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях того, что компания Weather Channel планирует сделать ребрендинг, сменив название и фирменный стиль, то в данном случае может потребоваться проведение ряда качественных исследований. В частности, рекомендуется проведение фокус-групп и глубинных интервью, для того, чтобы сформировать банк идей для нового позиционирования и визуализации бренда.
2. Если бы проводился опрос потребительских предпочтений, касающихся информации о погоде, то можно порекомендовать проведение панельных обследований с целью выявления затруднений и пожеланий потребителей на систематической основе. Помимо выявления удовлетворенности пользованием информационными с
Отсутствует
Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд по поводу информации о погоде. Какие методы качественного исследования следует использовать?
2. Если бы проводился опрос потребительских предпочтений, касающихся информации о погоде, какой метод опроса вы порекомендовали бы? Почему?
3. Можно ли воспользоваться методами наблюдения для выявления потребительских предпочтений, касающихся информации о погоде? Если да, то, какими методами наблюдения вы воспользовались бы? Почему?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
110 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую