Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определим емкость рынка (Ерiц) по каждой модели по формуле:
Ерiц = Чi qi,
где Ч I – общее число реализованных изделий по каждому региону, млн. шт; qi – доля ценового сегмента в общем объеме продаж, %.
2. Просуммируем полученные результаты в пределах данного ценового сегмента по всем географическим районам сбыта. Например,
Отсутствует
Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка. Результаты сегментации национального рынка в матричной форме были представлены руководству фирмы. Проанализируйте распределение национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход» по уровню цен и:
а) определите, сколько утюгов каждой модели должна произвести фирма, чтобы продать в каждом из регионов. Какие регионы являются более предпочтительными для продажи определенных моделей?
б) сопоставьте емкость национального рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы и сделайте необходимые выводы.
Таблица 2 – Анализ распределения национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход»
Географический сегмент рынка Показатели Х вариант Итого
Уровень цен
Низкий
< 300 руб. Средний от 300 до 600 руб. Высокий от 600 до 900 руб. Более высокий > 900 руб.
Урал Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 4 52 30 14 100
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 0,3 3,8 2,2 1,04 7,4
Сибирь Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 28 32 35 5 100
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,6 1,9 2,03 0,3 5,8
Дальний Восток Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 35 47 16 2 100
Продолжение таблицы 2
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 2,4 3,2 1,09 0,1 6,8
Алтай Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте 40 52 7 1 100
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,9 2,44 0,3 0,05 4,7
Производственные возможности фирмы, тыс.шт. 9,0 17,0 6,0 1,0 33,0
Количество проданных утюгов данной модели по регионам тыс.шт
6,2 11,34 5,62 1,49 24,65
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определим емкость рынка (Ерiц) по каждой модели по формуле:
Ерiц = Чi qi,
где Ч I – общее число реализованных изделий по каждому региону, млн. шт; qi – доля ценового сегмента в общем объеме продаж, %.
2. Просуммируем полученные результаты в пределах данного ценового сегмента по всем географическим районам сбыта. Например,
Отсутствует
Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка. Результаты сегментации национального рынка в матричной форме были представлены руководству фирмы. Проанализируйте распределение национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход» по уровню цен и:
а) определите, сколько утюгов каждой модели должна произвести фирма, чтобы продать в каждом из регионов. Какие регионы являются более предпочтительными для продажи определенных моделей?
б) сопоставьте емкость национального рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы и сделайте необходимые выводы.
Таблица 2 – Анализ распределения национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход»
Географический сегмент рынка Показатели Х вариант Итого
Уровень цен
Низкий
< 300 руб. Средний от 300 до 600 руб. Высокий от 600 до 900 руб. Более высокий > 900 руб.
Урал Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 4 52 30 14 100
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 0,3 3,8 2,2 1,04 7,4
Сибирь Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 28 32 35 5 100
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,6 1,9 2,03 0,3 5,8
Дальний Восток Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 35 47 16 2 100
Продолжение таблицы 2
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 2,4 3,2 1,09 0,1 6,8
Алтай Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте 40 52 7 1 100
Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,9 2,44 0,3 0,05 4,7
Производственные возможности фирмы, тыс.шт. 9,0 17,0 6,0 1,0 33,0
Количество проданных утюгов данной модели по регионам тыс.шт
6,2 11,34 5,62 1,49 24,65
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую