Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмен

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определим емкость рынка (Ерiц) по каждой модели по формуле:
Ерiц = Чi qi,
где Ч I – общее число реализованных изделий по каждому региону, млн. шт; qi – доля ценового сегмента в общем объеме продаж, %.
2. Просуммируем полученные результаты в пределах данного ценового сегмента по всем географическим районам сбыта. Например,

Отсутствует

Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка. Результаты сегментации национального рынка в матричной форме были представлены руководству фирмы. Проанализируйте распределение национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход» по уровню цен и:
а) определите, сколько утюгов каждой модели должна произвести фирма, чтобы продать в каждом из регионов. Какие регионы являются более предпочтительными для продажи определенных моделей?
б) сопоставьте емкость национального рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы и сделайте необходимые выводы.



Таблица 2 – Анализ распределения национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход»
Географический сегмент рынка Показатели Х вариант Итого


Уровень цен


Низкий
< 300 руб. Средний от 300 до 600 руб. Высокий от 600 до 900 руб. Более высокий > 900 руб.
Урал Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 4 52 30 14 100

Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 0,3 3,8 2,2 1,04 7,4
Сибирь Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 28 32 35 5 100

Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,6 1,9 2,03 0,3 5,8
Дальний Восток Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 35 47 16 2 100



Продолжение таблицы 2

Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 2,4 3,2 1,09 0,1 6,8
Алтай Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте 40 52 7 1 100

Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,9 2,44 0,3 0,05 4,7
Производственные возможности фирмы, тыс.шт. 9,0 17,0 6,0 1,0 33,0
Количество проданных утюгов данной модели по регионам тыс.шт
6,2 11,34 5,62 1,49 24,65

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Определим емкость рынка (Ерiц) по каждой модели по формуле:
Ерiц = Чi qi,
где Ч I – общее число реализованных изделий по каждому региону, млн. шт; qi – доля ценового сегмента в общем объеме продаж, %.
2. Просуммируем полученные результаты в пределах данного ценового сегмента по всем географическим районам сбыта. Например,

Отсутствует

Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка. Результаты сегментации национального рынка в матричной форме были представлены руководству фирмы. Проанализируйте распределение национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход» по уровню цен и:
а) определите, сколько утюгов каждой модели должна произвести фирма, чтобы продать в каждом из регионов. Какие регионы являются более предпочтительными для продажи определенных моделей?
б) сопоставьте емкость национального рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы и сделайте необходимые выводы.



Таблица 2 – Анализ распределения национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход»
Географический сегмент рынка Показатели Х вариант Итого


Уровень цен


Низкий
< 300 руб. Средний от 300 до 600 руб. Высокий от 600 до 900 руб. Более высокий > 900 руб.
Урал Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 4 52 30 14 100

Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 0,3 3,8 2,2 1,04 7,4
Сибирь Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 28 32 35 5 100

Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,6 1,9 2,03 0,3 5,8
Дальний Восток Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, % 35 47 16 2 100



Продолжение таблицы 2

Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 2,4 3,2 1,09 0,1 6,8
Алтай Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте 40 52 7 1 100

Общее число реализованных изделий, тыс. шт. 1,9 2,44 0,3 0,05 4,7
Производственные возможности фирмы, тыс.шт. 9,0 17,0 6,0 1,0 33,0
Количество проданных утюгов данной модели по регионам тыс.шт
6,2 11,34 5,62 1,49 24,65

Отсутствует

Купить эту работу

Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмен

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе vladmozdok 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе vladmozdok 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽