Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затр

  • 3 страниц
  • 2015 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Из всей совокупности данных выбираются два периода с наименьшим и наибольшим объемом производства. Из таблицы 2.1 видно, что наибольший объем производства в октябре составил 310 штук. Наименьший объем производства в мае – он составил 170 штук.
Для расчета постоянных и переменных затрат составляем вспомогательную таблицу 2.3.
Таблица 2.3. Вспомогательная таблица для расчета постоянных и переменных затрат
Показатель Объем производства Разность между максимальными и минимальными величинами
максимальный минимальный 1.Уровень производства в среднем за сутки, (Q)
2. Q% 310

100% 170

54,84 % 140

45,16 %
3. Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. (ТС) 2600 2360 240

Определим ставку переменных издержек (удельные переменные расходы в себестоимости единицы продукции) по следующей формуле (2.1)
VC’= (TCx100/Q%)/Qmax (2.1)
где VC ' – ставка удельных переменных издержек;
ТС – разность между максимальными и минимальными величинами, равная 240 тыс. рублей;
Q % – разность между максимальными и минимальными величинами, равная 45,16%;
Q max – максимальный объем производства в среднем за сутки, равный 310 штук.
Тогда рассчитываем по формуле (2.1) ставку удельных переменных издержек:
VC ' = (240 х 100 / 45,16)/300 = 1,77 тыс. руб./ шт.
Общая сумма постоянных издержек (FC) определяется по следующей формуле (2.2):
FC = TСmax - VC' *Qmax (2.2)
где TCmax – суммарные издержки, соответствующие максимальному уровню производства, равные 2600 тыс. руб.
Определим общую сумму постоянных издержек по формуле (2.2)
FC = 2600 – 1,77 х 310 = 2051 тыс. руб.
Таким образом, получена математическая модель суммарных издержек производства (ТС), которые могут быть рассчитаны по формуле (2.3).
ТС=FС+ VC' * Q = 2051 +1,77 * Q (2.3)
где Q – объем производства товара, штук.
Полученную математическую модель суммарных издержек производства провер

Отсутствует

Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.

Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук, Q Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС
01 220 2480
02 190 2385
03 210 2430
04 200 2400
05 170 2360
06 180 2370
07 240 2500
08 260 2550
09 240 2535
10 310 2600
11 300 2615
12 200 2460


 
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Объем реализации в среднем за сутки, штук Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб.
01 150 1155
02 140 1135
03 170 1145
04 210 1190
05 170 1140
06 190 1200
07 250 1300
08 240 1225
09 260 1300
10 220 1195
11 250 1230
12 245 1220

Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод «максимальной и минимальной точки».
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Из всей совокупности данных выбираются два периода с наименьшим и наибольшим объемом производства. Из таблицы 2.1 видно, что наибольший объем производства в октябре составил 310 штук. Наименьший объем производства в мае – он составил 170 штук.
Для расчета постоянных и переменных затрат составляем вспомогательную таблицу 2.3.
Таблица 2.3. Вспомогательная таблица для расчета постоянных и переменных затрат
Показатель Объем производства Разность между максимальными и минимальными величинами
максимальный минимальный 1.Уровень производства в среднем за сутки, (Q)
2. Q% 310

100% 170

54,84 % 140

45,16 %
3. Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. (ТС) 2600 2360 240

Определим ставку переменных издержек (удельные переменные расходы в себестоимости единицы продукции) по следующей формуле (2.1)
VC’= (TCx100/Q%)/Qmax (2.1)
где VC ' – ставка удельных переменных издержек;
ТС – разность между максимальными и минимальными величинами, равная 240 тыс. рублей;
Q % – разность между максимальными и минимальными величинами, равная 45,16%;
Q max – максимальный объем производства в среднем за сутки, равный 310 штук.
Тогда рассчитываем по формуле (2.1) ставку удельных переменных издержек:
VC ' = (240 х 100 / 45,16)/300 = 1,77 тыс. руб./ шт.
Общая сумма постоянных издержек (FC) определяется по следующей формуле (2.2):
FC = TСmax - VC' *Qmax (2.2)
где TCmax – суммарные издержки, соответствующие максимальному уровню производства, равные 2600 тыс. руб.
Определим общую сумму постоянных издержек по формуле (2.2)
FC = 2600 – 1,77 х 310 = 2051 тыс. руб.
Таким образом, получена математическая модель суммарных издержек производства (ТС), которые могут быть рассчитаны по формуле (2.3).
ТС=FС+ VC' * Q = 2051 +1,77 * Q (2.3)
где Q – объем производства товара, штук.
Полученную математическую модель суммарных издержек производства провер

Отсутствует

Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.

Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук, Q Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС
01 220 2480
02 190 2385
03 210 2430
04 200 2400
05 170 2360
06 180 2370
07 240 2500
08 260 2550
09 240 2535
10 310 2600
11 300 2615
12 200 2460


 
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Объем реализации в среднем за сутки, штук Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб.
01 150 1155
02 140 1135
03 170 1145
04 210 1190
05 170 1140
06 190 1200
07 250 1300
08 240 1225
09 260 1300
10 220 1195
11 250 1230
12 245 1220

Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод «максимальной и минимальной точки».
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Отсутствует

Купить эту работу

Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затр

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
60 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе vladmozdok 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе vladmozdok 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽