Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. В данном случае американская компания использует косвенный методы сбыта, поскольку существуют посредники между производителем и потребителями, причем количество посредников различается: от одного, когда компания отдает продукцию на реализацию розничным торговца, до нескольких, когда компания отдает товар оптовому посреднику.
2. Количество уровней канала распределения может быть от одного (розничный торговец), до нескольких (оптовый и розничный торговцы).
Построим схему системы сбыта:
Покупатели
Розничные посредники посредники
Оптовые посредники
Производитель (американская компания)
Отсутствует
Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации.
2. Составьте схему системы сбыта, укажите количество уровней, каналом.
3. Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
4. Продумайте возможности и методы управления каналами сбыта.
5. Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими поставщиками.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. В данном случае американская компания использует косвенный методы сбыта, поскольку существуют посредники между производителем и потребителями, причем количество посредников различается: от одного, когда компания отдает продукцию на реализацию розничным торговца, до нескольких, когда компания отдает товар оптовому посреднику.
2. Количество уровней канала распределения может быть от одного (розничный торговец), до нескольких (оптовый и розничный торговцы).
Построим схему системы сбыта:
Покупатели
Розничные посредники посредники
Оптовые посредники
Производитель (американская компания)
Отсутствует
Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации.
2. Составьте схему системы сбыта, укажите количество уровней, каналом.
3. Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
4. Продумайте возможности и методы управления каналами сбыта.
5. Разработайте требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими поставщиками.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую