Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — соб

  • 1 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Алиса5

Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
• физические лица — информационные услуги;
• юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
• создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
• создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
• самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
• предложите креативный слоган;
• предложите основные методы продвижения услуг;
• предложите рекламные носители.

Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
• физические лица — информационные услуги;
• юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
• создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
• создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
• самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
• предложите креативный слоган;
• предложите основные методы продвижения услуг;
• предложите рекламные носители.

Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
• физические лица — информационные услуги;
• юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
• создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
• создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
• самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
• предложите креативный слоган;
• предложите основные методы продвижения услуг;
• предложите рекламные носители.

Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
• физические лица — информационные услуги;
• юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
• создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
• создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
• самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
• предложите креативный слоган;
• предложите основные методы продвижения услуг;
• предложите рекламные носители.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
• физические лица — информационные услуги;
• юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
• создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
• создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
• самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
• предложите креативный слоган;
• предложите основные методы продвижения услуг;
• предложите рекламные носители.

Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
• физические лица — информационные услуги;
• юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
• создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
• создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
• самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
• предложите креативный слоган;
• предложите основные методы продвижения услуг;
• предложите рекламные носители.

Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
• физические лица — информационные услуги;
• юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
• создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
• создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
• самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
• предложите креативный слоган;
• предложите основные методы продвижения услуг;
• предложите рекламные носители.

Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании. Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
• физические лица — информационные услуги;
• юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
• создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
• создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
• самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
• предложите креативный слоган;
• предложите основные методы продвижения услуг;
• предложите рекламные носители.

Купить эту работу

Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — соб

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алиса5
4.8
Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Алиса5 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Алиса5 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Алиса5 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Алиса5 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽