Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет
Компания стремится охватить любой возраст населения (при том как по молочному направлению, так и иные сюда стоит отнести, питание для малышей и т.д.).
Продукция компании доступна в более чем 130 странах. Она включает в себя специфику культур, сообществ и образа жизни, чтобы понять, с тем чтобы создать предложения для потребителей.
Все продукты имеют высокое качество. В производстве используется натуральное сырье.
В работе есть:
1. Привести 10 определений маркетинга из литературы, интернет-источника и др. соответствующими ссылками
2. Описать предприятие с использованием 4P (характеристика деятельности компании, матрица БКГ, анализ портфеля товаров, рассматривается товарная стратегия компании, SWOT-анализ, STEP-анализ, есть анализ системы товародвижения (от производителя к конечному потребителю). Приведены методы ценообразования для товара, проведен трехуровневый анализ товара (йогурта)
1. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 474 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3301
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европ. изд..– СПб.: Вильямс, 2014 – 752 с.
3. Официальный сайт Danone в России. Интернет-ресурс: [http://www.danone.ru].
4. Инновационные направления маркетинговой стратегии транснациональной компании (ТНК) продовольственного сегмента (на примере компании DANONE). Интернет-ресурс: [http://apej.ru/article/09-03-16]
5. Danone Nations Cup. https://www.danonenationscup.com/
6. Белов А.С., Воронин А.А., Жебит М.Э. Молочная отрасль России - 2017 год //Молочная отрасль России - 2017 год. Интернет-ресурс: [https://agrovesti.net/lib/industries/dairy-farming/molochnaya-otrasl-rossii-2017-god.html]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет
Компания стремится охватить любой возраст населения (при том как по молочному направлению, так и иные сюда стоит отнести, питание для малышей и т.д.).
Продукция компании доступна в более чем 130 странах. Она включает в себя специфику культур, сообществ и образа жизни, чтобы понять, с тем чтобы создать предложения для потребителей.
Все продукты имеют высокое качество. В производстве используется натуральное сырье.
В работе есть:
1. Привести 10 определений маркетинга из литературы, интернет-источника и др. соответствующими ссылками
2. Описать предприятие с использованием 4P (характеристика деятельности компании, матрица БКГ, анализ портфеля товаров, рассматривается товарная стратегия компании, SWOT-анализ, STEP-анализ, есть анализ системы товародвижения (от производителя к конечному потребителю). Приведены методы ценообразования для товара, проведен трехуровневый анализ товара (йогурта)
1. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 474 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3301
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европ. изд..– СПб.: Вильямс, 2014 – 752 с.
3. Официальный сайт Danone в России. Интернет-ресурс: [http://www.danone.ru].
4. Инновационные направления маркетинговой стратегии транснациональной компании (ТНК) продовольственного сегмента (на примере компании DANONE). Интернет-ресурс: [http://apej.ru/article/09-03-16]
5. Danone Nations Cup. https://www.danonenationscup.com/
6. Белов А.С., Воронин А.А., Жебит М.Э. Молочная отрасль России - 2017 год //Молочная отрасль России - 2017 год. Интернет-ресурс: [https://agrovesti.net/lib/industries/dairy-farming/molochnaya-otrasl-rossii-2017-god.html]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
180 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую