Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений. 3
2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами? 3
3. Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения помогает разработать более эффективные маркетинговые стратегии для завоевания и удержания потребителей? Насколько универсальна эта модель? 3
4. Какие меры по стимулированию сбыта продукции автозаправок приносят наибольший эффект? 4
5. Способствуют ли предлагаемые акции компаниями повышению лояльности клиентов? 4
6. Предложите наиболее эффективные, на ваш взгляд, меры по стимулированию сбыта, направленные в адрес персонала автозаправочных станций, их потребителей. 5
7. На основе каких показателей можно оценить эффективность результатов предлагаемых акций? 5
Тема: Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс)
Дисциплина: Маркетинг инноваций
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Казанский Федеральный Университет
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.04.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений. 3
2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами? 3
3. Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения помогает разработать более эффективные маркетинговые стратегии для завоевания и удержания потребителей? Насколько универсальна эта модель? 3
4. Какие меры по стимулированию сбыта продукции автозаправок приносят наибольший эффект? 4
5. Способствуют ли предлагаемые акции компаниями повышению лояльности клиентов? 4
6. Предложите наиболее эффективные, на ваш взгляд, меры по стимулированию сбыта, направленные в адрес персонала автозаправочных станций, их потребителей. 5
7. На основе каких показателей можно оценить эффективность результатов предлагаемых акций? 5
Тема: Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс)
Дисциплина: Маркетинг инноваций
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Казанский Федеральный Университет
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.04.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую