Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС?
Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС? Если эта компания - малая, средняя, крупная?
Задание 3. Какой зарубежный опыт можно использовать для повышения прибыльности данной нефтегазовой компании?
Задание 4. Выберите оптимальный вариант обслуживания клиентов, учитывая соотношение «затраты – прибыль».
Список использованных источников
Тема:Обслуживание клиентов на АЗС (кейс)
Дисциплина: Маркетинг в нефтегазовой отрасли
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Казанский Федеральный Университет
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.04.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Власкин, Г. А. Промышленная политика в условиях перехода к инновационной экономике / Г.А. Власкин, Е.Б. Ленчук. - М.: Наука, 2017. - 246 c.
2. Гуреева, М. А. Основы экономики нефтяной и газовой промышленности. Учебник для начального профессионального образования / Гуреева М. А. - М.: Академия, 2017. - 252 c.
3. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко -М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 176 с.
4. Михель, В. С. Оптимизация финансовых стратегий промышленных корпораций на современном этапе развития российской экономики / Михель В. С. - М.: Наука и образование, 2014. - 443 c.
5. Назарова, И. А. Проблемы промышленных кризисов (экономико-исторический опыт анализа) / И.А. Назарова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 168 c.
6. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
7. Сухарев, О. С. Инновации в экономике и промышленности / О.С. Сухарев, С.О. Сухарев. - М.: Высшая школа, 2019. - 320 c.
8. Трахтенгерц, Э.А. Компьютерные методы поддержки принятия управленческих решений в нефтегазовой промышленности / Э.А. Трахтенгерц. - М.: Синтег, 2019. - 736 c.
9. Шерстнев, М.А. Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике. На материалах обрабатывающей промышленности США во второй половине ХХ столетия. Монография / М.А. Шерстнев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 275 c.
10. Яковлева, О.А. Практикум по экономике, организации и основам маркетинга в перерабатывающей промышленности / О.А. Яковлева. - М.: Нобель Пресс, 2015. - 911 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС?
Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС? Если эта компания - малая, средняя, крупная?
Задание 3. Какой зарубежный опыт можно использовать для повышения прибыльности данной нефтегазовой компании?
Задание 4. Выберите оптимальный вариант обслуживания клиентов, учитывая соотношение «затраты – прибыль».
Список использованных источников
Тема:Обслуживание клиентов на АЗС (кейс)
Дисциплина: Маркетинг в нефтегазовой отрасли
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Казанский Федеральный Университет
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.04.2020 г. составила 85%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Власкин, Г. А. Промышленная политика в условиях перехода к инновационной экономике / Г.А. Власкин, Е.Б. Ленчук. - М.: Наука, 2017. - 246 c.
2. Гуреева, М. А. Основы экономики нефтяной и газовой промышленности. Учебник для начального профессионального образования / Гуреева М. А. - М.: Академия, 2017. - 252 c.
3. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко -М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 176 с.
4. Михель, В. С. Оптимизация финансовых стратегий промышленных корпораций на современном этапе развития российской экономики / Михель В. С. - М.: Наука и образование, 2014. - 443 c.
5. Назарова, И. А. Проблемы промышленных кризисов (экономико-исторический опыт анализа) / И.А. Назарова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 168 c.
6. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
7. Сухарев, О. С. Инновации в экономике и промышленности / О.С. Сухарев, С.О. Сухарев. - М.: Высшая школа, 2019. - 320 c.
8. Трахтенгерц, Э.А. Компьютерные методы поддержки принятия управленческих решений в нефтегазовой промышленности / Э.А. Трахтенгерц. - М.: Синтег, 2019. - 736 c.
9. Шерстнев, М.А. Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике. На материалах обрабатывающей промышленности США во второй половине ХХ столетия. Монография / М.А. Шерстнев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 275 c.
10. Яковлева, О.А. Практикум по экономике, организации и основам маркетинга в перерабатывающей промышленности / О.А. Яковлева. - М.: Нобель Пресс, 2015. - 911 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую