Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предполагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. человек).
Кейс №3.
Вы руководите маркетинговым агентством в г. Москва. Численность штатных сотрудников - 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предполагаете выйти на региональные рынки.
При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5000000 рублей, а также, в случае необходимости, можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.
Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предполагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. человек).
Кейс №3.
Вы руководите маркетинговым агентством в г. Москва. Численность штатных сотрудников - 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предполагаете выйти на региональные рынки.
При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5000000 рублей, а также, в случае необходимости, можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.
Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
Организация маркетинговой службы предприятия
Состоит из трех кейсов, в каждом есть две схемы. 12 страниц А4-14 шрифтом.
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предполагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. человек).
Кейс №3.
Вы руководите маркетинговым агентством в г. Москва. Численность штатных сотрудников - 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предполагаете выйти на региональные рынки.
При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5000000 рублей, а также, в случае необходимости, можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.
Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
Список использованных источников
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 315 с.
3. Лукичев Т.А. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 370 с.
4. Синяева И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 495 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предполагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. человек).
Кейс №3.
Вы руководите маркетинговым агентством в г. Москва. Численность штатных сотрудников - 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предполагаете выйти на региональные рынки.
При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5000000 рублей, а также, в случае необходимости, можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.
Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предполагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. человек).
Кейс №3.
Вы руководите маркетинговым агентством в г. Москва. Численность штатных сотрудников - 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предполагаете выйти на региональные рынки.
При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5000000 рублей, а также, в случае необходимости, можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.
Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
Организация маркетинговой службы предприятия
Состоит из трех кейсов, в каждом есть две схемы. 12 страниц А4-14 шрифтом.
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс №2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предполагает выйти с новым продуктом - страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. человек).
Кейс №3.
Вы руководите маркетинговым агентством в г. Москва. Численность штатных сотрудников - 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предполагаете выйти на региональные рынки.
При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5000000 рублей, а также, в случае необходимости, можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.
Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
Список использованных источников
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 315 с.
3. Лукичев Т.А. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 370 с.
4. Синяева И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 495 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую