Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Идея товара, предлагаемого к выпуску 5
2. Анализ внешней среды предприятия 7
3. Анализ внутренних и внешних факторов 9
4. Проектирование маркетинга предприятия 9
5. Сегментирование рынка 13
6. Разработка комплекса маркетинга 16
7. Позиционирование товара 22
8. Ценообразование 24
9. Распределение товара 25
10. Продвижение товара на рынок 27
Список литературы 30
Тема: Выведение на рынок нового товара (проектное задание)
Предмет: Маркетинг
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный университет
Объект исследования – напиток кисломолочный «Кумыс» (ООО «Нарине-А» г. Барнаул)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.05.2020 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Андреева Л.Ю. Маркетинговые и финансовые инновации в условиях глобальной гиперконкуренции / Л.Ю.Андреева. Москва: Вузовская книга, 2015.
2. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И. С. Березин. – М. :Юрайт, 2016.
3. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Р. Э. Джоэл. — Москва : Вильямс, 2016.
4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2018.
5. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2014.
7. Маркетинг: Учеб. / Ассоциация авторов и ред. «Тандем»; Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2018.
8. Маркетинг: Учеб. для вузов / Н.Д. Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
9. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018.
10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Идея товара, предлагаемого к выпуску 5
2. Анализ внешней среды предприятия 7
3. Анализ внутренних и внешних факторов 9
4. Проектирование маркетинга предприятия 9
5. Сегментирование рынка 13
6. Разработка комплекса маркетинга 16
7. Позиционирование товара 22
8. Ценообразование 24
9. Распределение товара 25
10. Продвижение товара на рынок 27
Список литературы 30
Тема: Выведение на рынок нового товара (проектное задание)
Предмет: Маркетинг
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный университет
Объект исследования – напиток кисломолочный «Кумыс» (ООО «Нарине-А» г. Барнаул)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.05.2020 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Андреева Л.Ю. Маркетинговые и финансовые инновации в условиях глобальной гиперконкуренции / Л.Ю.Андреева. Москва: Вузовская книга, 2015.
2. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И. С. Березин. – М. :Юрайт, 2016.
3. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Р. Э. Джоэл. — Москва : Вильямс, 2016.
4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2018.
5. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2014.
7. Маркетинг: Учеб. / Ассоциация авторов и ред. «Тандем»; Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2018.
8. Маркетинг: Учеб. для вузов / Н.Д. Эриашвили, К.Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
9. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018.
10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую