Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Семинар 1. Гендерные особенности в телефонных переговорах 4
Семинар 2. Конфликты и споры в телефонных переговорах 12
Семинар 3. Взаимодействие и индивидуальные особенности человека 19
Семинар 4. Синтоническая модель взаимодействия 28
Семинар 5. Техники общения по телефону 36
Семинар 6. Телефонные переговоры 48
Семинар 7. Этапы телефонных переговоров 53
Семинар 8. Эффективные телефонные переговоры 61
Семинар 9. Самопрезентация в телефонном взаимодействии 67
Семинар 10. .Психологическая коррекция стиля общения в телефонных переговорах 76
Семинар 11. Реклама гостиничных услуг по телефону 87
Семинар 12. Манипуляторы во взаимодействиии и противодействие им 96
Семинар 13. Установление деловыми отношениями с клиентами в телефонных переговорах 103
Семинар 14. Взаимодействие с сотрудниками гостиницы по телефону 112
Семинар 15. Нетворкинг в деятельности работника гостиницы 118
Семинар 16. Стрессы в общении по телефону и способы их преодоления 123
Семинар 17. Профессиональная деформация личности сотрудника гостиницы 130
Семинар 18. Спиральная диннамика в телефонных переговорах 137
Список литературы 142
Предмет: Телефонные переговоры
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Сочинский гуманитарно-экономический колледж
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.05.2020 г. составила 74%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Егоршин А.П. Этика деловых отношений / А.П.Егоршин. М.: НИМБ, 2016. - 402 с.
2. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. М.: Альфа-Пресс, 2017. - 456 с.
3. Зинченко В.Г. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме / В. Г. Зинченко, В. Г. Зусман, З. И. Кирнозе. М.: Флинта, 2018.- 224 с.
4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М: ИНФРА-М, 2015. - 368 с.
5. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие. 2-е изд., исправл. Мн.: Новое знание, 2016. - 328 с.
6. Титова Л.Г. Технологии делового общения / Л.Г.Титова. М.: Юнити-Дана, 2008.- 240 с.
7. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учеб. пособие для вузов. М.: ОАО «НПО "Экономика"», 2015. - 271.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Семинар 1. Гендерные особенности в телефонных переговорах 4
Семинар 2. Конфликты и споры в телефонных переговорах 12
Семинар 3. Взаимодействие и индивидуальные особенности человека 19
Семинар 4. Синтоническая модель взаимодействия 28
Семинар 5. Техники общения по телефону 36
Семинар 6. Телефонные переговоры 48
Семинар 7. Этапы телефонных переговоров 53
Семинар 8. Эффективные телефонные переговоры 61
Семинар 9. Самопрезентация в телефонном взаимодействии 67
Семинар 10. .Психологическая коррекция стиля общения в телефонных переговорах 76
Семинар 11. Реклама гостиничных услуг по телефону 87
Семинар 12. Манипуляторы во взаимодействиии и противодействие им 96
Семинар 13. Установление деловыми отношениями с клиентами в телефонных переговорах 103
Семинар 14. Взаимодействие с сотрудниками гостиницы по телефону 112
Семинар 15. Нетворкинг в деятельности работника гостиницы 118
Семинар 16. Стрессы в общении по телефону и способы их преодоления 123
Семинар 17. Профессиональная деформация личности сотрудника гостиницы 130
Семинар 18. Спиральная диннамика в телефонных переговорах 137
Список литературы 142
Предмет: Телефонные переговоры
Дата изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Сочинский гуманитарно-экономический колледж
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.05.2020 г. составила 74%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Егоршин А.П. Этика деловых отношений / А.П.Егоршин. М.: НИМБ, 2016. - 402 с.
2. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. М.: Альфа-Пресс, 2017. - 456 с.
3. Зинченко В.Г. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме / В. Г. Зинченко, В. Г. Зусман, З. И. Кирнозе. М.: Флинта, 2018.- 224 с.
4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М: ИНФРА-М, 2015. - 368 с.
5. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие. 2-е изд., исправл. Мн.: Новое знание, 2016. - 328 с.
6. Титова Л.Г. Технологии делового общения / Л.Г.Титова. М.: Юнити-Дана, 2008.- 240 с.
7. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учеб. пособие для вузов. М.: ОАО «НПО "Экономика"», 2015. - 271.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
750 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую